| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			задался вопросом увеличить производительность топливной системы, и выбираю из нескольких способов верный путь. 
		
		
		
			1.насос бош 0580254044 по заявлениям насос может работать на давлениях до 8 бар, при давлении 5бар призводительность по тестам и графикам примерно 250лч, по табличным параметрам 200литров пишут. стоит порядка 5500р, может обеспечить 600-700 лс. может использоваться как внутри так и снаружи бака. 2.также как вариант добавить вторую вальбру к той которая уже установлена 3.последний общеизвестный вариант один супранасос денсо. кто поделится мыслями, кто нибуть пару вальбро пользовал или вышеупомянутый бош 
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest)   ЕТ 10,9 - продан((( 
			JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в данный момент со связки вальбра+сард 265лч. переходим на 2боша 044..поглядим чего получится...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я думаю если производительность насосов упрется в сечение топливной магистрали то неимеет значение какой насос будет в это время стоять, возможно даже что в этом споре выиграет бошь ибо он работает под высоким давлением без существенных потерь в производительности прокачки топлива. 
		
		
		
		
		
		
			еще у кого какие мысли? MOXIK идете по стопам америкосов вот тут еще немного инфы http://www.usrallyteam.com/content/prod ... elpump.txt 
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://boschfuelpumps.com/ 
		
		
		
		
		
		
			можно и 040 попробовать, тоже самое что и 044, только погружной 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Матрос Железняк 
		
		
		
		
		
		
			040 по производительности хуже, к томуж 044 тоже внутри бака может жить. http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=156040 
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а с 800 форсами?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а я себе Fuelab взял выносной. Магистрали, естественно, все переделываются на больший диаметр
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZ-лучше для мужчины нет 
			проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Green 
		
		
		
		
		
		
		
	Цвет гламурненький)))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не, просто фотка только такая, а цвет моего насоса черный  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZ-лучше для мужчины нет 
			проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Две Валбры,вторая включается на 0.9 надува,две подачи,одна обратка!Никакой просадки давления на 800сс форсах по графикам нету!Монтаж-еле запихал в бак,вапще не предстовляю как тюнеры умудряются в бак запихать от амер.Супры насос и еще какой нибудь,если только друг за другом и на стяжной хомут через дыру уровня топлива,раскажите кто как делал,поучительно будет!Заранее благодарю!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems, 
			Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не хочется делать две подачи на текущий момент, хочется обойтись родной подачей потому как форсунки выше 540сс пока не планируются.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			та вы чо хотите сказать что приналичие насоса от Супры и стоковой магистрали jzx100 если поставить форсы 800сс, то это всё их не обеспечит? 
		
		
		
		
		
		
			П.С. форсы раскрыты будут примерно на 60-70%. болше 450сил с мотора не снять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			torreto 
		
		
		
		
		
		
			Посчитай сам не сложно это все!Обьем топлива в еденицу времени в форсах умножаешь на количество цилиндров и делиш на обьем топлива в еденицу времени бензонасоса,только учитывай погрешность давления в рампе(насос меньше качает при повышении давления,и потери в сток магистрале,но я думаю они минимальны,). 
				__________________ 
		
		
		
		
	GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems, 
			Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Владимир Жесткий 
		
		
		
		
		
		
			понятно, пошёл посчитаю. поглядим чо выйдет... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			есть мысль вернуть/подключить родной насос на место к шиму, а вальбро привязаь рядом и задействовать отдельно при бустах выше кило, при этом объеденив их в одну подачу через тройник. вопрос: есть ли в насосах клапана ибо если работает один из пары то может передавить топливо в неработающий насос обратно в бак. кто занет есть ли клапана или может ктото уже так делал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II jzx181 МТ 
			маркообразные форева!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да посмотрел спасибо, но у него две подачи, а я хочу в одну подачу два насоса запитать через тройник
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а какая разница, две подачи с разных сторон или тройник? 
		
		
		
		
		
		
			Обратный клапан в насосе есть 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Бензонасосы Bosch 044, Walbro 255, Aeromotive 1000 | San`s | Модификация и свап двигателя | 5 | 18.03.2009 10:04 | 
| Какой именно насос Walbro надо брать для турера. | darar | Модификация и свап двигателя | 36 | 08.02.2008 10:48 |