Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Всем привет. собственно есть мнение что надо на втором джее давление выставлять 2-мя бустконтроллерами что бы ехал хорошо при работе в секвентальном режиме.
Обычно буст-контроллер подключается к вестгейту (WGV), который управляет уровнем давления наддува только при работе обеих турбин. А за перепуск газов на предраскрутку второй турбины и соответственно за уровень буста на первой турбине отвечает EBV. Смысл дисбаланса, возникающего при простом бустапе такой. Повышая контролируемое давление на WGV вы оставляете нетронутым уровень буста на первой турбине (контролируемом EBV), т.е. с низов машина продолжает ехать как в стоке, а добавку получаете только на верхах. Поэтому имеет смысл установить еще один хотя бы механический буст с регулировкой открытия клапана EBV. Какие есть мысли по этому поводу? ![]() Схема в помощь: ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка фар!? | Eternal777 | Электрооборудование кузова | 6 | 19.03.2012 09:46 |
HELP!!!нет буста(((( | Ruslan-jz | Двигатель | 10 | 27.02.2011 15:25 |
регулировка фар | DUM | Электрооборудование кузова | 21 | 19.11.2008 20:02 |
Регулировка клапанов | DYX | Двигатель | 8 | 20.04.2008 12:26 |
Регулировка ГРМ | Starley | Двигатель | 15 | 25.08.2006 10:32 |