TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2010, 11:00   #1
DAAL TC
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Эксплуатация турбин с рестрикторами 0

Перехожу на 2835 и возник такой вопрос: при зимнем запуске ведь масло густое ,как быстро масло может попасть к подшипникам турбины через отверстие 0.8мм?не испытывает ли турбина масляного голодания? и как насчет спортивных масел 10w50 10w60?
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.03.2010, 11:19   #2
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Эксплуатация турбин с рестрикторами 0

Турер на каждый день не лучший вариант,тем более с 2835. Это летняя зажигалка,которая зимой должна стоять в гараже и ждать весны. А про давку не беспокойся,ты же будешь зимой не на летнем масле. Всё продавиться,если конечно не -40 за окном.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 11:50   #3
DAAL TC
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: Эксплуатация турбин с рестрикторами 0

Типа четырехколесный спортбайк
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 07:02   #4
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: Эксплуатация турбин с рестрикторами 0

в -30 заводил своего чайзера с гт35р и маслом мобил 5в40, а также мотюлем, проблем не было.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 05:41   #5
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Эксплуатация турбин с рестрикторами 0

голодание вряд-ли. Если речь идет о качественном масле, то для запуска, учитывая рестирктор 0,8 мм (явно "шариковый" т/н) достаточно будет и "остатков" масла. Но несмотря на это в зимний период лучше не увлекаться особенно вязкими маслами...
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 06:50   #6
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию Re: Эксплуатация турбин с рестрикторами 0

кастрол 0в-40 ездил круглый год..
если машина на прогреве, проблем не вижу
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация JZX110 Adam Мой автомобиль 7 21.12.2010 14:20
Эксплуатация зимой temich-dv Техническое обслуживание и ремонт 3 21.06.2007 06:27
Зимняя эксплуатация Техническое обслуживание и ремонт 1 02.02.2006 16:07
Эксплуатация колес на 17 Sana Техническое обслуживание и ремонт 34 06.04.2005 11:47