Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Недавно заметил, что при проезде неровностей, когда колесо "падает" резко вниз, возникает удар в подвеске. Думал стойка. Ан-нет! Поддомкратил, а там люфт в нижней шаровой аж на 1 см. Причем хруста практически нет. Хрустит слегонца, только когда в гараж спускаюсь с горки. Хочу сегодня вечером купить шаровую и поставить. Большая посьба к тем, кто это уже делал, расскажите, пожалуйста, что и в какой последовательности там нужно разбирать, какой специнструмент нужен (съемник, наверное) и от какой машины он подходит. Премного благодарен.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Съемник для рулевой тяги, подходит жигулевский.
1. Снимаеш колесо. 2. Отсоединяеш рулевую тягу. 3. Отсоединяеш шаровую от рычага 4. Снимаеш шаровую и ставиш новую и далее в обратном порядке... ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
А что, съемник для шаровой нельзя подобрать? ... от жигулей или еще от чего-нибудь?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
подобрать можно, но неудобно, не будешь же колесо скидывать на рынке/перед магазином
![]() я когда менял, купил съемник рулевую отцепил без проблем на на нижней шаровой съемник склеил ласты, не вывез ![]() сделал проще снизу под палец шаровой поставил домкрат, немного нагрузил и по нижнему рычагу пару раз молоточком, довольно нежно, она и выскочила
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
LILO Если шаровую на выброс,то можно и ненежничать-одного прицельного удара кувалды достатачно
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
только бить неудобно, земля снизу мешает, фиг размахнешься
![]()
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Так бить-то надо сверху по рычагу или снизу?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
ну так ты посмотри хотя бы на картинке как там чего и куда
шаровая вынимается вверх или снизу по пальцу шаровой лупить или шаровую снизу прижимать, и стукнуть по рычагу сверху
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
лучше сьемником жигулевским иль каким воспользуйся.
да не крути сильно-сьемник не выдержит. надо подкрутить сьемником потом ударить не сильно, нормально молотком по пальцу-ну там уже сьемник, значит по сьемнику. Потом ещё подкручиваешь и снова молотком. Как правило выходит и ничего не ломается. И гайку сперва открути насовсем потом закрути наоборот перевернув. Это что резьбу не попортить.Закручивай не до конца, оставь зазор сантиметр примерно. всё вроде. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
бить нужно не по пальцу, а сбоков обстукивать вокруг посадочного места пальца
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
мне нифига не помогло это обстукивание
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Вообщем, ниасилил я шаровую.
![]()
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Я шаровую отрезал отрезной машиной, огрызок нагрузил снизу машиной, опустив на упор... (любой - кирпич, камень, доска), главное чтоб устойчиво свё было и по высоте удобно. Через втулку каааак уе...ал по рычагу кувалдой... огрызок влёт вылетает и рычаг соскакивая уперается в упор ... Машышу надо на домкрате держать чтоб сильно не качнулась. Удачи
![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
я дольше возился с рулевыми наконечниками - съёмника не было ![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Поменял вчера шаровую! Кувалда Must Die! Вазовский съемник рулит! Шаровая снялась очень легко съемником для классики, правда после расточки на 1,5 мм. Поставил 555, Снятая шаровая была похожа на оригинал и шар у нее был больше, чем у 555. Люфт на старой шаровой - 6 мм. После установки новой, руль немного скривился, но машину не ведет...
__________________ Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
про 555 столько уже написано - нафиг ты её поставил
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
Не забудь развал сделать, там и баранку поправят
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выскочила шаровая верхняя шаровая вверх из рычага. Опасно? | Flow | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 07.09.2013 12:14 |
Верхняя шаровая | Анатоль071 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 08.06.2012 11:03 |
Верхняя шаровая JZS 160 | Dumm 300 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 09.09.2011 19:48 |
нижняя шаровая!!!!!!!!! | levin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 08.04.2010 15:55 |
Задняя шаровая | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 09.05.2005 17:01 |