| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			выпускной коллектор и аутлет под стоковую турбу 1jz-vvti 
		
		
		
			кто юзал подобные дивайсы и если от них смысл, с перспективой поставить ,блитц450 в перспективе воткнуть в 90 кузов 1.5jz c бошкой vvti стоит ли замарачиваться с этими ништяками или продать их к черту 
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну коллектор под K1-450 конечно нужен, а аутлет у К1-450 думаю и свой в порядке. 
		
		
		
		
		
		
			Для сток СТ15 я б ничего этого не ставил. Финансово не рационально. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			986898 
		
		
		
		
		
		
			ну какое убожество стоковый коллектор думаю говорить не надо 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 В теории да, вот на практике интересно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да кто видел вживую сток коллектор снятый у того не должно даже мысли возникать что на нем можно ездить  
		
		
		
		
		
		
			даже на сток турбе я бы его поменял на нормальный не говоря уже о том если в плане другая турба 
				__________________ 
		
		
		
		
	RED MARK2 JZX100 TourerV 
			1JZ-GTE ET- 9.902sec  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот нагляднее  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			и вседаки на практике, данный дивайс позволит расширить рабочий диапозон турбины? что с егт происходит итд
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Думаю что весь приход ограничится теорией.Возможно незначительно упадёт егт, и улучшится спул, который и так очень небольшой. Дуть больше чем 1.0-1.1 всё равно смысла не будет как и на сток коллекторе. Выше затык уже в самой турбине. 
		
		
		
		
		
		
			Для не сток турбы,хотя бы той же 2835, конечно коллектор маст хэв. Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 с турбины будем качать по максимум, до того момента как начнет нагревать воздух 1кг или 1.5 пока не знаю, опыты еще не ставил, планы vvti на июль месяц. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 вот сее чудо, 98т ен на яхе 
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 делали и коректировку зажигания по погоде и мониторить за изменением температуры во впуске можно в любую погоду. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чувствую лето будет интересное.  
		
		
		
		
		
		
			Сорри,но не верю. ТТ не способен удержать 1.4 на первом джее без отката, соответственно молотит на пределе, соответственно кипятит воздух. И ничего ты с этим не сделаешь. А в случае с 1.5 джеем, максимальное кпд у CT12, итого меньше будет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 ну кипятит громко сказанно, скачек на 5 градусов это уже полный п..... особо на таком давлении небыло возможности попереключаться, но думаю исправим, постораюсь выкачать по полной. но пока есть некие финансовые трудности. где взять милион 
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			v-cat 
		
		
		
		
		
		
			с оверквотингом завязывай. На хрена цитату в цитате ставить, если вы в теме вы вдвоем общаетесь 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да вроде как один раз только скопировал, и то надобность была.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			986898 
		
		
		
		
		
		
			Вот дешевле: p179402882, топ, с фланцем под т3, кочергой под вест и перспективой гемора с фронтпайпом. А ещё есть китайцкий автобах88 под HKS стайл, похожий на тот, что на первом фото, даунмаунт с фланцем под сток. Стоит от 8 до 15 тыр в России. Смысл под не родную турбу есть, под родную-сомнительно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			288 
		
		
		
		
		
		
			Это откуда такая инфа? Ставил? сравнивал? есть данные? У нас установка даже только аутлета не стокового результат дала 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Какой результат был получен? Менялся только аутлет? Или кат тоже был удалён?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Варим выпускной коллектор для 1jz-gte VVTi | Abbath | Модификация и свап двигателя | 28 | 11.01.2016 04:02 | 
| Выпускной коллектор под 1JZ-GTE VVTi на Т3/Т4 twinscroll | FletchRus | Модификация и свап двигателя | 6 | 27.08.2014 18:13 | 
| Выпускной коллектор на 1JZ-GTE VVTi не сток? | Caldun | Модификация и свап двигателя | 2 | 08.08.2013 15:36 | 
| выпускной коллектор 1jz-gte vvti и tt | maliby rum | Двигатель | 5 | 29.03.2011 00:55 | 
| Выпускной коллектор 1JZ-GTE VVTi | darar | Модификация и свап двигателя | 10 | 04.09.2008 07:55 |