| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Модератор
|
Ставлю кулер, а места мало. В крылья ставить не хочу, грязно там. По крайней мер кулер на ATF грязный очень после зимы. Стоит он на месте штатного интеркулера.
Ставить между радиатором и фронтальным интеркулером? Какие еще варианты? Покажите где у вас стоит? Думал о том, чтобы все-таки поставить в левое крыло (под фару), в бампере прорезать дырку сбоку, чтобы продувался лучше. Что думаете? Бампер вот такой: ![]() хотя сейчас смотрю, негде там резать то...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Знаток
|
ээээ не совсем понял как ты собрался его ставить под фарой и резать бампер?
может поставить его симметрично кулеру АТФ? что мешает просто его хорошо промывать периодически?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Модератор
|
Sergienko
Серега, еще один кулер туда не поместится а про резать бампер, мысли есть такие как на audi rs4
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Опытный
|
FourCam
вот оба масляных кулька
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Стажер
|
vitaliy20
я так понимаю радиатор кондиционера демонтирован? тогда влезут 2. Вот у меня на 90ом, хрен туда втавишь два кулера, трубки кондера мешают, это раз, и охладитель гидрача внизу мешает это два. Короче еле как одни кулек на масло пихнул слева, а кулер автомата перенес в крыло на место штатного кулька. |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Опытный
|
AlpineV
с кондеем тоже влезают. Вон у Картюна стоят нормально, в место стокового пробовали ставить, температура выше и грязью забивается быстро
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
vitaliy20
т.е. заводская установка штатного интеркулера это залепа? Там же вроде и подкрылок вырезан на продувку и в бампере отверстия есть. А что если его не ставить так же глубоко как сток интеркулер, а вынести ближе к бамперу вперед?! Тоже собираюсь и не знаю куда. Куда логичней и где всетаки лучше продуфка? |
||
|
|
|
#8 | ||
|
Модератор
|
Eneskay
Женя, япы не могли предположить, в каких условиях будут эксплуатироваться их туреры
__________________
In boost we trust
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
Hondist
в амэрике гонке проходят в техасе где тоже песка не мало))) Думаю самым оптимальным способом будет установка маслокулера с вентилябром) |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Опытный
|
у меня тож куллера на АТФ и масло стоят между фронт куллером и радиатором) тока куллер на масло потолще бери и все будет ок)
__________________
VERTIGA
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Местный
|
Вот у меня толстый куллер.11 рядов и толщина 48мм.Не могу его вкорячить между радиатором кондея и фронткуллером.Зазор между стенками меньше сантиметра,да и с креплениями нужно колдовать. Вот пока озадачился покупкой более тонкого радиатора с большем количеством рядов.Хотя был бы не против поменяться с кем нибудь..
|
||
|
|
|
#12 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
|
|
|
#13 | ||
|
Местный
|
во во. у меня вообще 19 рядов кулер. даже если захочу между радиком и кульком его не поставлю(
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Опытный
|
Eneskay
Блин, у меня кулер на акпп там стоит 24 ряда спокойно, прямо от верхнего края телевизора, до нижнего. Прибору показывают, что при установке кулька в крыло температура выше. Вот и думай сам Sergienko Просто не понимаю зачем ставить такой большой кулек, чтобы половину его потом закрыть этим усилителем. Есть вполне бюджетные маленькие кульки, которые под усилителем ставятся. Я Хорьку такой поставил и стоят копейки. Надо снимать усилитель и двигать кулер вперед на его место, тогда там места будет прилично.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Местный
|
vitaliy20
ладно ладно, не кипятись) у тебя то опыта поболя будет. Доверюсь |
||
|
|
|
#16 | ||
|
Опытный
|
Eneskay
да я и не кипятился совсем
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
#17 | ||
|
Местный
|
у меня между радиатором и фронтальником
|
||
|
|
|
#18 | ||
|
Модератор
|
Спасибо за отзывы, за фотки.
Вчера лопатил инет, за бугром все в основном в крылья все-таки ставят, видимо сказывается отсутствие грязи. У нас это конечно не вариант совсем. Значит буду ставить все-таки между интеркулером и радиатором. Только вот два кулька туда как-то совсем не хотят влазить... трубки кондея мешаются.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Местный
|
Стоит кулер на АТФ на месте штатного кулька - отлично работает, ничем не забивается. А если и забьётся слегка, то это до первой мойки, дальше кёршером всё выбьется, так же как и с фронтальника.
При подходящем бампере обдув 100% лучше, чем между раскалённым радиатором и интеркулером.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
|
|
|
#20 | ||
|
Опытный
|
у меня таг)
__________________
VERTIGA
|
||
|
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| масляный кулер на коробку | tuningist | Модификация системы охлаждения | 59 | 10.02.2014 11:09 |
| 1g-fe beams стоит ли менять масляный насос? | 402 | Двигатель | 0 | 02.05.2012 16:03 |
| стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? | SHULER | x81 | 121 | 19.02.2011 13:54 |
| Масляный Кулер на Атмо. | Yoko. | Двигатель | 6 | 03.05.2009 09:26 |
| Кто ставил масляный кулер АКПП ??? | LD | Модификация системы охлаждения | 12 | 27.07.2007 21:22 |