| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Специалист
|
Подскажите пожалуйста, друзья, каким материалом изолировать от подкапотного тепла короб воздушного фильтра? а то сотворил у себя колхоз, а он похоже неплохо так греется, да еще тепло отдает фильтру. Заранее спасибо.
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Ну есть специализированная термоизоляция на клеевой основе, но она достаточно дорогая. А вообще в строительных магазинах продаются такие же термоизоляционые листы, только без клея, но и стоят они 200р за квадратный метер.) Буду их использовать.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
купил по твоему совету обычную отражающую теплоизоляцию по 100 рублей за кв. метр. самоклеющаяся раза в три дороже, но брать не стал (лучше такую, а приделаю пластиковыми хомутами, в то, что клейкая будет нормально держаться - не верю)
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Модератор
|
Mopar Pete
Патрубки кулера будешь обклеивать? Впуск от коробки до ресивера? Я просто тоже хочу заморочиться и собираю информацию...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Знаток
|
А из чего лучше короб делать?
__________________
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Специалист
|
Lexus
та. планирую даже часть ресивера обить, ну и рукав, идущий от короба к нему. как сделаю - сфотаю. патрубки кулера - буду делать только тот, что из турбин идет, остальные смысла нет, да и не совсем представляю, как правильно обить изогнутый рукав, который непосредственно на впускном коллекторе Zii у меня из стали, лучше из люминя (потому как греется меньше, не гниет, у меня уже лист покрылся мелкой пылью, надо либо преобразователем обрабатывать, либо вообще менять) |
||
|
|
|
#7 | ||
|
Модератор
|
Mopar Pete
Как думаешь, не будет обратного эффекта? Ты у себя сделал уже? Стало лучше?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#8 | ||
|
Специалист
|
Сделал, но ограничился коробом, то есть ресивер с рукавом огораживать не стал (турбы слишком близко). фильтр стал меньше греться - это точно: просовываю кое-как руку туда - прохладно там теперь, в отличие от остального подкапотного. обнаружил, что фильтр очень круто засрался, надо снимать и мыть его.
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Модератор
|
Mopar Pete
Кстати, через 3 недели буду в Москве, подъеду на Смотру
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Специалист
|
Lexus
ну окай, подваливай, открою капот, покажу чокак. только при условии, что никто фоткать не будет, не хочу позориться |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Местный
|
Mopar Pete
а как ты сам планироавл фотки выложить? если лехе нельзя фотать=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
|
|
|
#12 | ||
|
Модератор
|
Mopar Pete
Встречи также по четвергам??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#13 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Обмотать можно любой теплоизоляцией. Я просто нашол такой кусок, порезал на ленты, обмотал патрубок, недавно купил в строй магазине алюминевую ленту типа скотча, режим эксплуатации +130; -40 ещё не открывал 8)
__________________
CHASER 100 V
|
|||
|
|
|
#14 | ||
|
Специалист
|
Lexus
по четвергам Elite я че-т сделал, посмотрел - и подумалось мне, что лучше не фоткать |
||
|
|
|
#15 | ||
|
Местный
|
Mopar Pete
а да ладно,что ты, выкладывай, может парни тебе подскажут как лучше
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
|
|
|
#16 | ||
|
Опытный
|
Вообще то алюминий нагревается в разы быстрее чем например та же нержавейка. У него теплопроводность просто писец какая. Если взять 2 трубы одинаковой длинны. Одну нержавейку, другую алюминий. И нагревать их с одного конца примерно секунд 30. Потом на противоположный от нагрева конец положить руку, то на нержавейку руку спокойно можно положить, а до алюминия хрен дотронешься. Кто занимался алюминия это знает
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
#17 | ||
|
Специалист
|
vitaliy20
получается и теплоотдача у нержи лучше? и трубы предпочтительно делать из нержи? или как? |
||
|
|
|
#18 | ||
|
Опытный
|
нержавейка нагревается медленнее и передает тепло от одной части детали к другой медленнее. А делать луче из карбона
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Опытный
|
алюминий нагревается в сотни раз быстрее нержа, но так же в сотни раз и остывает быстрее нержа
метод чайной алюминиевой ложки)) в стакан горячего чая сунуть алюминиевую ложку в воде она будет нагреваться, а ручка её быстро остужаться и того в разы быстрее чай мона пить))))))
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
|
|
|
#20 | ||
|
Опытный
|
То что остывает быстрее это естественно. Остывает и передает тепло окружаещим предметам. А именно этого и не надо. Можно еще из меди сделать пайпинги. Тогда вообще жарища адская будет
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Теплоизоляция подкапотного и впуска | Lexus | Модификация и свап двигателя | 52 | 05.09.2011 06:31 |
| теплоизоляция впускного тракта (+) | Starling | Модификация системы охлаждения | 1 | 21.06.2007 05:23 |