Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
12.04.2010, 15:11 | #1 | ||
Специалист
|
При газе в пол коробка у меня стала переключаться очень медленно, прям пипец. Как правило затуп происходит при переходе с первой на вторую. Редко - со второй на третью. В штатных режимах более-менее себя ведет, плавно переключается. Правда при умеренно быстром педалировании я заметил, что коробка переходит на вторую, а потом как-то очень быстро переходит дальше на третью.
В чем может быть проблема? Есть у меня мнение, что это - соленойды. Я вполне их мог убить перезарядом. Но интересны мнения других людей. Что скажете? Машина - Tourer V JZX90. Добавлено спустя 18 часов 50 минут 22 секунды: кстати, если кто считает, что это как-то связано с шифт-китом - то нет, такие глюки у меня были и до установки шифт-кита, так что болячка давняя
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
12.04.2010, 15:22 | #2 | ||
Местный
|
блок клапонов, скорей всего тупит.
а при троганье в нормальном режиме, прскальзывания не ощущаются.
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
12.04.2010, 16:14 | #3 | ||
Специалист
|
нет, при обычной езде все нормально. только если притопить (умеренно или жестко - неважно). а что может с блоком клапанов быть такое?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
12.04.2010, 16:47 | #4 | ||
Местный
|
сам не сталкивался, но собираюсь умершую распотрошить. Друган ремонтировал свою КПП, говорил что в блоке клапонов столько говна было и не одно промывка не помогала т.к каналы мелкие и сильно забиваются. ГЕмора много все это тщательно отмыть,промыть. Да еще там гдето шорики маленькие стоят могут спокойно залигать и под большим давлением их выдавливает. Вот их я видел, они пластиковые и металические.
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
13.04.2010, 23:33 | #5 | ||
Специалист
|
ну в общем мне тут один специалист сказал, что коробку я могу скоро выкидывать на помойку
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
14.04.2010, 01:54 | #6 | ||
Местный
|
рано выкидывать, выкидывать будешь когда сгорят нах фрики
кстати комплект новых фриков стоит не так уж и дорого, я бы даже сказал ваще не дорого.) а вообще больше похоже на действительно засратые отверстия в промежуточной плите. мелкие, они отвечают за скорость нарастания давления в пакетах (читай за скорость переключения) т.е. тебе по сути надо протюнить коробку за одно мелкие дырки почистить, проверить и почистить все клапана, а так-же рассверлить дырки идущие на гидроаккумуляторы (по всей цЭпочке) тогда получишь тюненый гидромоск и чистый, да еще прокладки лучше новые положить) из-за самих соленойдов такого не может быть, из-за соленоидов коробка может ПОЗЖЕ переключаться а не ЗАТЯГОМ... дерзайте
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
14.04.2010, 06:19 | #7 | ||
Местный
|
Потихому начинают раскрывать секреты тюнинга гидромозга
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
14.04.2010, 15:46 | #8 | ||
Местный
|
не выкидывать рано, вот когда при нормальной езде начнет толчком переключать на 2 и рывком на зад и проскалзывать при троганье, вот тогда и искать другую
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
14.04.2010, 21:32 | #9 | ||
Специалист
|
я тут гидромозг по случаю приобрел. как до меня доедет - буду ковырять но ставить не раньше, чем через недели две, а там...
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
15.04.2010, 05:54 | #10 | ||
Местный
|
поздровляю, потом раскажеш, как пошел или нет?
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
15.04.2010, 20:00 | #11 | ||
Заблокирован
|
Вот, у меня похожий прабл, именно при тапке в пол долгое переключение с 1ой на 2ую, может это время и нормальное, но в сравнении с простой ездой где переключения проходят мгновенно, при тапке в пол заметное "что-то не так"!
По случаю приобрел почти безпробежный коробас, когда придет и поставлю, буду ковырять гидромозг своей коробки и ставить в новую, интересны изменения. НО... Найти бы точнтую инфу по расверливанию каналов. Наши "тюнеры коробок-оба" инфу не дадут.
__________________
Mark2 GX81 Grand 1G-FE
Mark2 JZX90 1JZ-GE Tourer S Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V шифткит 10, 11. |
||
01.05.2010, 01:24 | #12 | ||
Специалист
|
не дадут, факт. а информации нигде толком нет. я пока видимо ковырять мозг не буду, поставлю стоковый, но предварительно его прочищу-промою, посажу на новые прокладки. а свой старый сниму и буду потихоньку его ковырять. не лежать же ему без дела
Добавлено спустя 6 дней 23 часа 59 минут 38 секунд: друзья, вопрос: собирая гидромозг, в какой последовательности и с каким моментом нужно затягивать болты? прокладку так и так менять, а чтобы поменять - надо все это знать Добавлено спустя 7 дней 22 часа 30 минут 42 секунды: Re: Ну в общем трындец настал (тупежка при переключениях) сегодня полдня маялись, разбирали и чистили гидромозг, ставили новые прокладки. поставили гидромозг. выехали - все работает (и на том спасибо), но симптомы как были, так и остались. я не пойму, как такое может быть: сами передачи не буксуют (пробовал даже стартовать с зимнего режима - стреляет, ни намека на букс), а когда едешь побыстрее - то переключение дико затянуто. нет, поведение коробаса стало лучше, пропали двойные переключения да и в целом намного адекватнее стала себя вести коробка (и при штатной езде коробка переключается четко и ощутимо, такого не было раньше, раньше размазня). что неудивительно: прокладка буквально рассыпалась, когда мы ее сняли. но жопа осталась. газ в пол - и машина переключается сто лет. а еще по-прежнему остался быстрый переход (ну там едешь, коробка переходит на вторую, а потом моментом на третью, проявляется не во всех режимах, скорее когда энергично жмешь). проблема видимо не в гидромозге: стоит другой гидромозг, не поверю, что набор болячек точно такой же, как и у старого гидромозга, к тому же он почищенный и сидит на новых прокладках. остается что? фрики, как вариант. но странно: масло не пахнет горелым вообще, масло как масло. с шифт-китом (я его снял) машина переключалась быстрее, а по логике если фрики так уж и буксовали бы - то буксовали бы и при повышенном давлении точно так же (или я не прав?). в общем несколкьо моментов смущает: почему происходит в некоторых режимах быстрый проскок второй передачи? плюс есть одна нестыковка интересная: в режимах, когда этот проскок происходит, машина разгоняется до 40 км/ч и переключается, а если нажать на газ чуть слабее, то в таком режиме машина уже разгоняется до 50 км/ч (и при этом проскока особого не следует). там происходит именно сильно запоздалое переключение, а не затянутое переключение, как при газе в пол, то есть коробка почему-то какое-то время отказывается переключаться. в общем это похоже на какой-то программный глюк. либо мозгам плохо (в принципе поджарить я их мог, ездил с перезарядом какое-то время), либо дпдз сгорел (я тут пытался его недавно отрегулировать, и когда крутил туда-сюда, то на тестере сопротивление не менялось вообще. а ведь датчик этот вроде бы как влияет на переключения. еще один вариант: один соленойд все-таки перекочевал со старого мозга, но я его недели две назад проверял - рабочий он. щелкал хорошо. а тут судя по всему сигнал на него приходит с опозданием или невпопад. перекочевал тот соленойд, который как бы типа одиночный (ну из трех соленойдов есть два одинаковых, а есть один особый, речь о нем, он же вроде бы как блокировочный, нет?). но в нем я особо не сомневаюсь. в общем требуется много информации... если кто поможет советом - буду очень сильно признателен. кстати, раз на то пошло, то что есть "пропайка контактной группы соленойдов"? сами соленойды паяются или клеммы, которые к ним присоединяются?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
01.05.2010, 11:01 | #13 | ||
Местный
|
Петро кадаж ты научишсо объяснять трабл? то что переключение медленные - это вообще ничо не сказать!!!
ситуация такая: Газ в пол - машина охотно разгоняется, обороты растут разгон тоже, но!!!!!! к 6.500 оборотов машина перестает набирать ход, мотор взвывает с 6.500 где то до 7100-7200 после чего маленький удар и переключение (задержка переключения пока акпп отбуксует с 6500 до 7 с копейками порядка пары секунд - что просто пропасть!!!!!!).....Т.е. коробас аля буксует только с первой на вторую... Если не ехать тапок в пол (но всетаки бодро разгоняться) то все проходит более чем уверенно - тоесть акпп не буксует при переключении с\ 1 на 2... Вчера снимали гидромозг - запаха буксующих фриков нет (масло не горелое), клапана рабочие, прокладки новые, единственное что не успел обратить внимание на фрики...зазор там и состояние (если зазор позволит)... Весь затуп в том что еслиб была хана акпп то почему: если стрельнуть тапок в пол на всю и!!!!! к моменту когда вот вот пойдет переключение и букс - отпустить слегка педальку то машина спокойно переключает и продолжает плавный разгон, на 2ой передаче машина очень достойно разгоняется...... ощущение что на оборотах 6500 в боевом режиме акпп просто посылает нах мотор, не следит за электрикой и только после некоторого оддупления решает сделать одолжение и переключает!... акпп в таком режиме уже прошла с 5 тык км..... работает, не считая косяка этого - вполне уверенно....что может быть? а) насос акпп (на верхах просто не оддупляет) б) ДПДЗ.... в) штатный мозг (мотор + акпп) г) проводка (наврятли) д) гидромозг (наврятли) 2 мозга и одна и та же проблемма ? чудес не бывает! е) Бублик акпп (сильно засран) прежде чем снимать эту нада найти точную проблемму!!!! иначе получится, что купили контрактную акпп - воткнули - а она начинает вытворять то же что и старая акпп.....вот тогда будет полная жопа!
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
01.05.2010, 18:38 | #14 | ||
Специалист
|
Бублик акпп (сильно засран)??? такое может быть?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
02.05.2010, 11:38 | #15 | ||
Знаток
|
Может теоретически, надо свой старый вскрыть посмотреть что внутри, может и нечему там засираться
|
||
02.05.2010, 11:56 | #16 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
У меня на плолном приводе один в один на АКПП такая же фигня, т.е. с 1-2 провал при ускорении, а потом со 2-3 быстрое переключение. При спокойной езде не так тормозит, но терпеть уже это невозможно. С понедельника начнем копатся искать причину.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
02.05.2010, 12:53 | #17 | ||
Местный
|
В сервисе когда работал, вскрывал бублик, посмотреть из за чего они накрываются и выяснили. Накрываются бублики из за подшипника, который находится в нутри на одной из крыльчаток, и давление в кпп проподает. Засратся бублик может если масло долго не менять и промыть его толком не возможно.
Mopar Pete если гидромозг не помог остается одно, фикционы подпалены
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
03.05.2010, 15:27 | #18 | ||
Местный
|
Mopar Pete
слух,а с тросиком прбовал поиграться?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
03.05.2010, 16:26 | #19 | ||
Местный
|
логика где? если подпаленые\паленые Fрики то шел б запах с масла в акпп - это раз!
во вторых машина тупизной страдает только в боевом режиме когда мотор раскручивается "дальше" нежели в овощном и "поболее овощного" режима. разница в 500 плюс минус 100-200 оборотов!!! - между тупизмом и совершенно нормальной работой коробаса (нормальная работа до 6500, плохая прии оборотах свыше 6600. гидромозг в акпп сейчас "по малекулам разобранный и собранный на оригинальных прокладках" резалт тот же. проскальзывание идет только меж первой и второй и только при тапкенавсю)))))) есть таки подозрение что ДПДЗ не оддупляет чего он там себе под нос шепчет)))) bes55 - пробовали.....не помогает никак unknown - да хз....малоли мож где чего забилось меж лопастей (как вариант сама лопасть отлетела)))) хрен знает на что думать.....просто не до шуток будет пойти сейчас купить акпп контрактную и......поставить и "те же яйца только в проиль"
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
03.05.2010, 21:05 | #20 | ||
Специалист
|
Banzai
не Антон, тупежка не только в сверхрежимах, я ж писал, что при умеренном педалировании почему-то первая тянется очень долго, дольше, чем ей положено. я тут подумал, может, виноват как раз соленойд, который перекочевал на новый гидромозг? щелкать он щелкает, но он например не до конца открывается (подклинивает), и в результате зависает передача, а еще из-за этого происходит проскок этот дурацкий (то есть из-за неполного открывания передача страдает "недержанием"). короче поддон так и так в ближайшее время снимать придется, надо намутить соленойд этот и попробовать поставить.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ну вот и я попал на замену похоже. | maranello | Двигатель | 16 | 12.02.2011 06:46 |
На УТТ не похоже, но всё же... | Сантилло Мудрый | Двигатель | 67 | 18.01.2010 05:54 |
Похоже на оригинал... | Хирург | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 16.05.2007 13:04 |