| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кто этим занимался подскажите пожалуйста. 
		
		
		
		
		
		
		
	При замене плавающих саленблоков на продольном и нижнем (поперечном) рычагах необходимо ли снимать поворотный кулак? А также необходимо заменить втулки этих рычагов. И еще необходимо заменить верхнюю шаровую опору. Как дорого могут стоить данные работы?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поворотный кулак нах-ся в передней подвеске, а плавающие в задней. Если называешь поворотный кулак - цапфой тогда снимать придется. Работа стоит 1.5-3руб.  
		
		
		
		
		
		
			После таких расценок я это же решил менять сам - (правдо нужен пресс) Добавлено спустя 17 минут 54 секунды: Забыл при снятии цапфы 90% запарывают ступечный подшипник и сальник. Крепкие орешки развальные болты. После монипуляций сход-развал. Ценик годовой давности в "провинции". P.S. возможность поменять больше, чем хочешь есть, были бы з/ч в наличии. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ничего снимать не надо, больше того - не надо даже развальные болты трогать. 
		
		
		
		
		
		
			вот почитай. http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 82297.html там даже фоты есть (правда для 100 кузова). в 90-м технология та же. Если втулки этих рычагов менять - ну тогда здрасте развальные болты и последующий сход-развал. А вот верхние шаровые прежде чем менять - убедись что пыльники приводов в хорошем состоянии, а то если они подзадубевшие - можно их испоганить. вообще мне как то озвучивали ценник 4 рубля - полностью все РТИ что есть на одной стороне поменять... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Долбёжка в задней подвеске.. | Sem | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 21.04.2009 19:00 | 
| Подскажите размеры болтов в задней подвеске. | Чёзег | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 13.12.2008 19:50 | 
| Скрип на задней подвеске на кочках 101 кузов | Aleksandr8640 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 22.11.2008 06:38 | 
| Вопрос по задней подвеске (105-й кузов) | Jone | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 03.05.2007 07:41 | 
| Глухой стук в задней подвеске на Марке 90-кузов | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 28.03.2006 07:28 | |