Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
всем привет.
кто сталкивался с заменой поделитесь опытом. за ранее благодарен.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
аккуратно,
![]() Я на своем 4S-fe еле подлез, хотя места больше 8) гемор ты себе придумал ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
спасибо за ответы!!!
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
sanchis
Позавчера себе поменял, не удобно но реально ![]()
__________________
Chaser 90-й MT на PFC
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
гур снимать.
Morozzzреспект если ничего не снимал ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Morozzz
расскажи подробнее
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
sanchis
Берешь переноску чтоб светила получше, откручиваешь щуп один болтик на десять. Смотриш внимательно под впускной коллектор, датчик по моему первый слева. Легко опознать по правадам к нему два подходит. Снимаешь разъем, по новому датчику подбираешь длинную головку или торцевой ключ, по моему на 17, точно не помню. Подставляешь снизу тару под антифриз, у меня вылилось немного, пробку с радиаторане снимай чтоб вакуум был, так меньше вытечет. Откручиваешь старый датчик, переставляешь прокладку на новый, я еще герметика добавил, на всякий пожарный. Вкручиваешь новый, одеваешь разъем, обнуляешь комп. Все ![]()
__________________
Chaser 90-й MT на PFC
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Morozzz
Спасибо!!!!! ![]()
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Если 1 JZ-GE,то датчик не на блоке а на головке.
Лучше снять насос ГУРа,образуется проём и через него можно подлезть к датчику. Их там два,один однопроводной с белой фишкой на стрелку на приборной панели,второй двухпроводной с зелёной фишкой на EFI-шку. Откручивается длинной SATA-вской головкой вроде на 19.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
olega
спасибо, а то мне "спецы" говорят в районе помпы он )))
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
sanchis, слушай, а ты уверен что его надо менять? он же не изнашивается, ниче ему не делается, это просто терморезистор в корпусе.
ради проверки -- больно много гемора. я в свое время тоже подозревал, даже купил и где-то он валяется. а проверил -- снял разъем с ефи и измерил сопротивление. снял все сомнения. а работы на порядок меньше.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дырка в блоке, чем лечить? | Sanek9 | Двигатель | 7 | 09.06.2010 10:49 |
возможноли собрать 2jz-ge на блоке от 1jz-ge | si-86 | Двигатель | 13 | 29.03.2010 12:12 |
Сорвал резьбу в блоке | ven0 | Двигатель | 22 | 01.02.2010 09:37 |
1.5 jz на блоке 2jz-ge | MFpaxa | Модификация и свап двигателя | 0 | 19.01.2010 18:47 |