Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.04.2010, 18:27 | #1 | ||
Опытный
|
Назрела такая мысль. Возможно ли немного улучшить характеристики двигателя 1Г-ФЕ. Вариант замены двигла не расматривается.,т.к. в таких случаях народ начинает писать-ставь JZ,втыкай турбины! 1Г-ГЕ тоже не интересен,т.к. отличается от ФЕ только верхами. Просто Краун тяжёлый,на верхах один хрен крутит,а вот на низах тяжеловато ему. Что можно сделать по этому поводу? Имеется ли у кого опыт тюнинга этого движка?
Я вот думаю каталик удалить,хотя он у меня в полном поряде. Прямоток на Краун как-то не очень,но если скажете,что это толковая мера-рассмотрю. Может нулевик воткнуть,хотя не думаю,что от него толк есть. Что скажете? |
||
|
||||
|
25.04.2010, 19:26 | #2 | ||
Стажер
|
ruslanich
Поздравляю! Ни чего ты с ним не сделаешь! Продай его, купи другой! |
||
26.04.2010, 00:47 | #3 | ||
Пользователь
|
Есть такая наука "психология"-это различные способы смирится в тем что никак нельзя изменить. Если глубоко закопаться то проблемы с недостатком мощности возникают либо когда еще не определился по жизни либо зажрался. Турбоускоритель помогает занять положение в обществе отпрысков элиты общества, но они давно на левом руле и эти автомобили делают свое дело., т.е. не пускают нас в это общество из за цены. А если не выбиваться из за своего круга то какой-нибудь tourerV конечно возможно поможет удачно женится на предвзятой нимфоманке с переспективой покупать и покупать и покупать аналогичные авто, пока она не превратится в Людмилу Гурченко "Майкла Джексона". Пишу не созла а про то что вижу как прекрасные люди счастливые и целостные ездят на девятках и никому не нужны автомобиль как хобби или еще зачем. Может я такой. Кстати попробуй есть фирмы нагнетатели ставят если удастся получить результат я следующий
|
||
26.04.2010, 01:13 | #4 | ||
Знаток
|
Чарджер поставь...
__________________
подпись...
|
||
26.04.2010, 03:11 | #5 | ||
Опытный
|
Во,о чём я и говорил. Продай его,купи другой,воткни нагнетатель. Ну а если из "бюджетненького",что-нибудь типа тюненых валов? Есть такое?
|
||
26.04.2010, 03:31 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?charger_1
__________________
подпись...
|
|||
26.04.2010, 09:45 | #7 | ||
Специалист
|
Повышай степень сжатия сжатия за счет установки более тонкой прокладки (придется изготавливать) т.к стоковая где-то ~2-3мм, дальше можно дополнительно шлифовать головку, еще дальше - шлифовать блок и фрезеровать выемки в головке.
Наверняка потребуется усилитель зажигания (сгодится самодельный). Во вложении расчеты из книги Шароглазова ДВС,теория, расчеты.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
26.04.2010, 09:52 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
26.04.2010, 10:44 | #9 | ||
Специалист
|
нужно угол зажигания делать немного позже, с трамблером это не сложно..
Если сравнивать давление на колено от давления сопротивления с давлением на колено от давления во время воспламенения - то разница не существенная. С дуру до что угодно сломать можно, ктому же это будет справедливо только для полностью открытого дросселя с максимальным сопротивлением на валу. Добавлено спустя 11 минут 22 секунды: у 1g - 6 шатунов - т.е. 3 шатуна на литр - это очень большой задел по прочности, а есть еще шатуны от 1g-gte/ Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: В общем пишите, расскажу, могу литературу скинуть.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
26.04.2010, 10:53 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: а если наоборот - разжать ДВС - путём толстой прокладки либо расточки... обьем увеличится же... и мощность...
__________________
подпись...
|
|||
26.04.2010, 11:07 | #11 | ||
Знаток
|
объем не увеличится, уменьшится степень сжатия, мощность упадет, расход возрастет (выбери нужное).
Автору, с прямотоком даже не заморачивайся на атмосфернике, тракт просчитан под обороты двигла, станет только хуже. На низах мощности можно эффективно добавить ТОЛЬКО нагнетателем, все эти расточки голов, ковка и распредвалы эффективны на высоких оборотах, позволяя больше снять кобыл ближе к красному сектору и сильнее крутить двигатель. Зона отсечки переносится с 6.5 тыщ на 7-7.5 и естественно прирост мощности на выходе.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
26.04.2010, 11:22 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
26.04.2010, 11:32 | #13 | ||
Специалист
|
kom26
Ставя чарджер, прийдётся выкинуть кондёр... Других же вариантов исполнения нет?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
26.04.2010, 12:18 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
поставь бемс, вот это бюджетненько |
|||
26.04.2010, 13:49 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
26.04.2010, 14:11 | #16 | ||
Специалист
|
Знаете - можно набрать массы если только много жрать или если много заниматься спортом и умеренно питаться.
Так и здесь - с одной стороны за счет КПД (СЖ = степень разжатия а значит и работа газа) - с другой стороны за счет увеличения расхода воздуха. Выбираете вариант какой вам больше нравиться. что делать на первых порах я уже написал - нужна тонкая металлическая прокладка, отодвинуть трамблером угол немного назад. Инфы по машиностроению ~24ГБ, пересказывать не так просто, противоречий кроме как увеличения предпробойного сопротивления необходимого для прохождению искры не нашел. Среднее время горения становится меньше (от момента искры до появления пикового давления), температура выпуска ниже, пиковое давление возрастет - но плечо колена будет больше. Посмотрите видео Система зажигания.avi для таетовских сервисменов.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
26.04.2010, 21:30 | #17 | ||
Опытный
|
Спасибо всем за отклики!
MPR kom26 Ребят,вы имеете ввиду чарджер от 1г-гзе? Мозг надо менять или прям так поставить можно на родные мозги? На кондёр впринципе пох,могу его снять. Расход сильно увеличится? AZhaK Интересно пишешь.Но,взвесив все за и против (исключительно из собственных возможностей,времени и вообще жизненных обстоятельств) решил не углубляться так серьёзно,хотя идея очень интересная,мне понравилась.Может дойду до неё,но чуть позже. |
||
27.04.2010, 01:38 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
27.04.2010, 12:34 | #19 | ||
Специалист
|
ruslanich
15-20 литров из практики, + тепловыделение увеличится = нужно ее как-то отводить + нагрузка на КШМ будет еще сильнее чем в моем варианте. В моем варианте (особенно при замене ГП) расход снизится. Снизится во всех режимах (даже на холостых и при частичном нажатии на дроссель) - кпд мотора то будет больше - значит ему нужно меньше воздуха и топлива для тех же условий (на частичных нагрузка кпд мотора ~10%).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
27.04.2010, 19:17 | #20 | ||
Опытный
|
AZhaK
15-20 литров не вариант вообще. В принципе картина ясна,я просто идеи собирал,кто чего предложит. К твоему варианту пока не готов,т.к. пока не решу некоторые проблему по машине,в двиг принципиально не полезу. Но он мне понравился больше всего! Спасибо! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? | Поляк | Модификация и свап двигателя | 53 | 30.03.2018 05:54 |
Возможно ли такое??!!)) | godlike38 | x100 | 2 | 26.08.2010 15:44 |
Смена 1G-FE на 1JZ-GTE.Возможно или нет??? | GTR-DET | Модификация и свап двигателя | 10 | 10.07.2010 09:51 |
1G BEAMS GZE - что это? И возможно ли? | Fagot | Двигатель | 10 | 12.02.2010 05:46 |