Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
хочу два здоровых глушака с басситым звуком 8) мда... классно смотрятся сзади жапановские здоровые глушки, да и бассят нехило, вот приобретение таких не очень дешево выйдет
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Попробуй выкинуть все изнутри, вставить прямую трубу с множеством отверстий и набей мин ватой свой старый корпус. Должна быть прибавка мощности небольшая и звук точно изменится. Вообще, если диаметр дырок маленький и они близко друг к другу, то баса будет больше, а если дырки большие и редкие, будет рев.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
DangerDen, трубку приварить от одного конца корпуса к другому? а внутренний диаметр трубки, толщину, материал какой брать? уточни, пожалуйста, какой ватой и скока набить? и примерно скока мощности добавится? а диаметр дырок примерно какой и растояние между ними (в мм)? и че нить с католизатором делать надо? мда... а если я все это пробелаю с двумя глушаками, какой результат будет? басса больше?
кстати, в каком месте можно соеденить два глушака, где поставить распределитель или вварить один в трак другого? и все же как правильно вскрыть глушак, что бы потом можно было это все собрать? кто нить уже занималься сей процедурой или тока мне это приспичило? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Да, очень интересно, нада подумать.
Ненравится, что это разбирать и варить нада ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
GrandУ тебя турбовый марк али нет? На атмо можно сказать, ничего не добавится, а если турбо, то лошадей 5-10 можно прибавить.
![]() Вообще народ выхлоп из нержавейки делает, не прогарает. Тока бери с толстыми стенками, а то прогорит нах... Диаметр трубы такой же, как у всего тракта, больше смысла нет, тока вес и цена больше. Приваривать к входу и выходу штатной банки. Набивать надо минеральной ватой, не знаю, на строительных рынках можно поискать, нержавейку кстати там же. Дырки мм по 4 ч\з 2 мм делай... Катализатор кто-то на форуме так же, трубой с дырками и ватой заполнял. Про две трубы, думаю, что пох как приделать. Но, думаю, желательно, чтоб расстояние от каждой банки до разветвления было одинаковым.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
плять, вот засада... DangerDen, я глушаками ни разу не заниался
![]() пока атмо, на турбу денег еще нет... ![]() а есть марковские стоковые глушаки с выходом из банки по середине? или тока справа? Добавлено спустя 1 час 3 минуты 42 секунды: хм... что-то немного запутался, вот посмотрите http://www.plamgas.ru/articles/article05/ ![]() пламягаситель он же резонатор в котором установлен катализатор... т.е. о "катализаторе" о котором мы говорили это есть резонатор? и если в него вставить трубку, то придется выкинуть сам катализатор и тем самым произойдет нарушение в окислении выхлопных газов, что худшим образом повлияет на окружающую среду? писдец... может забить на окружающую среду ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Grand Тюнинговые фирмы делают глушаки из 0.6 нержавейки, возьми 1мм
![]() ![]() Катализвтор у тебя все равно уже не работает ![]()
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
мда... почитал постики...
![]() ![]() а если дырки вообще не сверлить, просто трубу приварить и банку миниралкой набить? громко орать будет и каким голосом (басс или рев)? ![]() Добавлено спустя 1 день 19 часов 50 минут 3 секунды: че-то меня эта тема задела ![]() только не предлогать стваить свистульки-насадки на глушак... |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
сними размеры фирменной банки
![]() проще сварить новый, чем переделывать старый - к тому же если не получится - будет что на место поставить ![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
ну и чушь вы порите... писец...
купи себе банку проспорт и тащить от баса...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Slam, ну так дешеле будет, правда что в итоге получится не известно... просто со сварщиком и сваркой вопрос не встанет... почему ты так говоришь? не уже ли мин вата и нержавейка вытянут под 300$??
![]() а на счет работы и самому интересно в глушаке разобраться, только на своем не очень-то охото, х.з. что из этого получится... а над каким нить другим, что бы можно было потом продать и оправдать в какой нить степени затраченные средства ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
мдя... ноу коментс...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Блин чтобы не жалеть потраченные средства! то проще купить банку б.у. хорошую сертифицированную жасмой и не париться со сток глушаком! остальную магистраль можно и в гаражных условиях протянуть.
так что Слэм праф
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
|
ну вообще-то вариант б/у взять, но все же хочется поэксперементировать 8) скорое всего тазовский раскурочу
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
нафига изобретать велисапед? копи деньги на глушак и покупай на аукционе
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
ну это примерно 300$ выйдет, б/у дешевле... но все равно хочется глушак разобрать, и если получится сделать прямоток (думаю на тазовском поиздеваться), как раз базальтовая вата на работе появилась
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
в будущем куплю полный прямоток
а пока выбил каталик и поставил банку 98мм ![]() звук получился басистый на низах и на холостых ничего не слышно чем больше обороты тем больше баса
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
У меня китайскай стоит,у ничо она не пердит.Басит на 1800-2500,когда обороты выше работает как стоковая.Я ее кстати только для красоты втулил,а звук меня не интересовал
__________________
малолитражкО
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Правильно тебе совет дали, попроси размеры у кого нибудь бочки, и со свари.А так тока себе хуже сделаешь.
DangerDen Хм, первый рас слыщу чтобы бочка давала 5-10 л.с. без мененого паука, хорошая бочка. С японской то прямоточной системы не всегда 10 л.с. снять можно а тут с бочки переделки.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
sLyЯ имел ввиду при установке прямоточной системы полностью
![]()
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блуофф поставил, из глушака хлопки | lsd.torsenchaser | Модификация и свап двигателя | 18 | 01.03.2013 11:49 |
Белый дым из глушака | Denes | Двигатель | 4 | 25.10.2010 19:40 |
свист из глушака... | Шутник | Двигатель | 10 | 05.07.2009 15:52 |
Тюнинг глушака!!!!! У кого какие идеи???? | Модификация и свап двигателя | 15 | 02.11.2007 19:06 | |
Починка глушака за 300р | Shack | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 07.10.2005 11:04 |