Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
добрый день.
купил летом авто, там стояла 75ка старая, она периодич заводила авто тока с 5-6 поворота ключа, а если музыку послушать мин 5, то точно не с первого поворота ключа. в октября купил новый Rocket 80а/ч, всю зиму крутил как бешеный, на холоде дольше 6-7 часов не стоял без работы (машина ночует в гараже, 0 градусов) - заводил всегда с 1ого раза без проблем, музыку слушал на заглушённом двиге, ничё не тревожило. Даже в -35 крутил дико. а буквально вчера опять та же проблема - заводится тока с 5-6 поворота ключа. Клеммы зачистил, провода поттянул, контакт нормальный. Проблема не исчезла. скажите, в чём может быть проблема? недозаряд аккума мож? или ещё чаво авто Креста gx81
__________________
все машины - это по-разному отмытая "шестёрка".
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
mister
Короткие поездки скорее чем недозаряд +, зимняя эксплуатация при сильном минусе , сажает аккум . Начни с подзарядки спец устройством , в случае доступа к банкам проверь плотность .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
mister Если не дозаряд:
* В первую очередь, надо проверить не буксует ли ремень на генераторе ( может надо подтянуть ), затем, если есть возможность, надо замерить напряжение, на заведённой машине, на клемах аккум-ра и на выходе генератора. Напряжение должно быть не меньше 13,5 V, даже под нагрузкой. Сразу всё будет ясно. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
недозаряд чистой воды
![]() емкость акума слишком большая, если учесть что наши машинки рассчитаны на 45 А/ч, то 80 ну это ОООООЧЕНЬ много ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
100% Недозаряд, короткие поездки, часто включенные фары, тыркание стартера по несколько раз, обогрев заднего стекла, музыка и тд.
Автору просто необходимо купить зарядное устройство для аккума, и хотя бы раз в месяц ставить его на полную зарядку, иначе придется выкинуть аккумулятор раньше срока, Японцы не зря ставят 45 амперные аккумуляторы , у них уже давно все просчитано.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
спасибо, мужчины.
__________________
все машины - это по-разному отмытая "шестёрка".
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]()
|
сначала напряжение на аккуме проверь при заведенной тачке
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Хоть и тема старая, но все же оотпишу. мож кому пригодится.
на 81 кузовах в виду их возраста и конструкций эл. проводки есть большой недостаток. это не хватка напряжения на втягивающей при слабом аккамуляторе. садишься в машину, все работает. поворачиваешь ключ а там тишина. зову коллегу на CR-V давай дернем. (благо мкпп позволяет 8) ) включаю заднюю ключ на старте так и держу он начитает тянуть, как только я отпустил сцепление слышу стартер начал вращать я выжимаю сцепление и сам завожусь. потом эл мне обьяснил. что на старых машинах из за старости всех контактов и проводов теряется ток. а когда меня начали тащить и я отпустил сцепление немного провернулся коленвал а вместе с ним и генератор. он дал немного напряжения и + напряжение аккамулятоора. втягивающее вышло и стартер закрутил мотор, причем бодро. ваыход ставить реле напрямую от аккамулятора, я так и сделал. больше эта проблема не беспокоила.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
то что аккум большой это факт!!!плюс к этому ты так еще и генератор убьешь.У меня такая же проблема была,на 2х литровом стоял 80 аккум,нормально не заряжал в итоге он умер,купил 65 и все отлично стало,только вот генератор тоже при смерти был,при включенном свете фар когда на тормоз жмешь,стекло опускаешь,или двери с кнопки снимаешь - свет моргал и все лампочки в салоне тоже моргали!вывод один - бери другой аккум!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
аккум 80ый- вывозит уже почти 2 года.
__________________
все машины - это по-разному отмытая "шестёрка".
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой аккум лучше купить? | Артем55 | Электрооборудование кузова | 14 | 20.03.2012 11:04 |
Колхозим аккум в багажник на 90 турике !!!! | Kardanchik | Электрооборудование кузова | 31 | 30.11.2010 17:36 |
Высаживает аккум | Mayson | Электрооборудование кузова | 13 | 02.09.2010 19:28 |