Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Soarer Общее обсуждение моделей JZZ30, JZZ31, UZZ31 и UZZ32 серии Toyota Soarer и Lexus SC |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Че знаем про него? стоит брать или нет?
"+" и "-". Как для тюнинга, рэйсинга и просто отжига. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
это с V8 ???
тачка конечно Огонь, ща придёт Антон и все тебе про него расскажет. хотя меня конечно сильно удивляет не знание японского автопрома во владе... понимаю еслиб про бмв спросил или ягуар какой нить.. а то сарай... по теме: брать стоит!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
я шарю, я знаю что он 4 литра, 4ws, но практического опыта у меня не было с такого рода машинами, вот и пишу.
А если хочешь то устрой мне тест или викторину ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
nxg-3
UZZ32 редкая редкость!!! ![]() вот кста есть http://auto.drom.ru/?id=3545724 йа бы взял 8) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Хоть и старая темка...
UZZ32 это легендарный гидросоарер. Было выпущено чуть меньше 840шт. На момент выхода модели в 91-м 32-й был самой дорогой машиной в линейке тойоты (дороже чем сенчури и цельсиор). Основная масса машин порядка 800, была выпущена до 93г. Потом всем известный кризис в японии (который случился после того как рухнула экономика мыльного пузыря) и спрос на "и без того недешвый автомобиль" сошёл на нет. На "планетесоарер и лекс сц" есть таблица всех выпущенных авто по номерам и хозяевам. Во Владе есть такой один, на сколько мне извесно)) (не путать UZZ32 c простыми 4л соарерами UZZ31 и UZZ30) Машина конечно бесподобна и намного опередила своё время
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
подвеска дороговата, один гидробаллон порядка 100-120 тыс. руб., а с бу проблемы, т.к. выпущено было всего 800 шт )))
да вообще почитай про подвеску uzz32, 3 g-сенсора, гидронасос,, 4 датчика высоты с вибродатчиками... она и по текущим временам очень продвинута. Если собираешь в кулачок 300 тыщ, то это явно не твой автомобиль.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Для тюнинга отжига дешевле и эффективнее купить турбовый сарай.
Я не понимаю смысл вообще 32-го соарера. Надо быть вообще фанатом чтобы купить его или коллекционером. У нас щас слышал восстанавливается 32-й соарер в новосибирске. подробностей не знаю. Машина хотя очень интересная. Но я бы такую не взял даже если бы денгег много было |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
а я такую привозил с японии, по москвер вроде щас ездит, в повороты входил со свистом не накреняясь 90 градусные, при торможении не накреняется на морду.на гидроподвеску существуют ремкомплекты по цене соизмеримые с ценой обычных амортизаторов, компрессор работает долго. Вообщем если не влетать передним левым крылом в сильную аварию то не сильно дорого содержать
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Бери аднозначно!!!! Будет что потом хоть внукам расказать.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет. У меня 32ой соарер. Я его купил год назад. До сих пор восстанавливаю после лютоманского колхоза=) Его кстати сейчас на дроме жена в продажу выставила, так как ждем пополнение в семье=) Скажу так. 32ой это ты и твоё желание. По бюджету и гидро=) Эта машина не для людей которые покупают авто отжеч и продать. Поэтому постоянная дороботка и ремонт эьо нормально. По гидро... подвеска мною была востановлена за 22 тыс. ВСЕ кто садится иза мой 32ой говорят что сравнить можно только с меринами бизнесс класса=) Так что думай. Это не каролла и не импреза. И 32ой.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
![]()
|
Driveraka47
видал его на дроме, слюной изошел...но пока нивбюджет ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Продаётся легенда http://moscow.drom.ru/toyota/soarer/6944064.html - машина мечта, ёпт
![]()
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]() ![]()
|
да какая там легенда? кусок г-на старого неедущего. Вообще не понимаю предназначение этой машины
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Крестыч
бгг ![]() А по мне так турбо2.5 - машина ниочём. 32-й это технический шедевр, опередивший своё время. Активная гидроподвеска, 4вс, навороченный донельзя салон в котором и память сидений, руля, зеркал, ремней, даже цветная камера заднего хода в 91г. Всё то что сейчас спустя 20 с лишним лет есть на всех авто премиум класса. А 30-й... А шо тридцатый? Фанарная балабаска которых как грязи ![]() Предназначение 32-го было одно: Японцы показали всем "Смотрите что мы можем". Она им даже прибыли не принесла - одни убытки, но зато на ней обкатали многие технологии применяемые по сей день. Также и 145-я маджеста 92г. Выпущено было порядка полутора тысяч и ценник был запредельный, хотя всё ж дешевле чем на 32-й соарер. Однако потом всеми технологиями со 145-й маджи японцы без изменений пользовались до 2004г Смотрел японские видяхи с полигона, где сравнивали 30-й, 32-й, хонду лэдженд и бумер 850. 32-й на прямой конечно всем слил - с его-то массой. Но вот на круге шёл как по рельсам, будто у него вместо стоек ломы приварены - 30-ка визжала покрышками и валила боком с дикими кренами, но при этом догнать не могла вааще. Всем Писс ![]()
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]() ![]()
|
да я все понимаю. Но ценник на гидроподвеску говорит об одном- нах не нужен он. И далеко не едет так как едет турбо. А ве остальное то что ты перечислил есть в обычном 4 литровом сарае
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Крестыч
Гидроподвеска едет ровно на столько сколько она стоит. Тут ни пневма ни тем более пружины и рядом не стоят ![]() Собственно из-за неё и из-за её програмного и технического обеспечения - такая цена автомобиля. Про то что он не едет - соглашусь что только лишь на прямой. Да и турба как оказалась не едет - у нас были покатушки, 3,5л кроун гибрид уделал и хвалёную турбу и турбоаристу и даже мегакрутой ГТР (хотя гтр вроде как ненастроенный) ![]() Про то что 32-й сарай нах не нужен - соглашусь отчасти. Как единственная машина - однозначно нах не нужен. А вот как предмет городсти от обладания такой необычной игрушкой - О, да ![]() Турбосарай может купить каждый - были б копейки. А вот 32-й сарай даже если копейки есть - днём с огнём не сыскать. Машина однозначно для ценителя и не на каждый день. Но машина огонь - я б с радостью на такой прокатился, чего не могу сказать про турбосарай. Катался и катали - машина не вызвала вообще никаких эмоций.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Да 32 это мечта .Если подвеска норм бери .
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
Вот и сбылась моя мечта
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
kit-nikolay
Так давай делись ![]()
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Soarer UZZ31 & UZZ32 | Макс Ростов | Soarer | 84 | 09.10.2014 10:16 |
Сравнение Soarer 1jz-gte Toyota Soarer <96 u Aristo 2jz-gte | Алексей_soarer | Soarer | 36 | 29.09.2013 09:39 |
[RND] Soarer TT | DigitalChocolate | Мой автомобиль | 41 | 31.07.2012 14:22 |
SOARER JZZ-30 | taras869 | Мой автомобиль | 19 | 24.11.2011 10:06 |
Chaser 100 tourerV vs Soarer 3000 турбо vs Soarer 2500 турбо | analog | Выбор автомобиля | 29 | 04.06.2010 09:23 |