| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			посмотрел на экзисте номера вроде совпадают, но на всякий случай решил спросить тут. 
		
		
		
		
		
		
		
	может кто сталкивался, интересовался. Клапана от турбовой супры американки и от аристы ввти японки одиноковы или нет еще есть вопрос: есть ли смысл ставить тюн клапана или просто новые поставить? а то вскрыл голову, а один из клапанов залипал видать загнут или еще что. так что решил навести полный марафет в ГБЦ. Добавлено спустя 2 дня 9 часов 33 минуты 5 секунд: ап что никто не знает?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вопроса то нету, если номер клапана один и тот же значит и клапан один и тот же. 
		
		
		
		
		
		
		
	И кстати замечу, клапана ввти на американских супрах не бывает. И еще замечу если речь про клапаны ввти то на всех жзтах одни одинаковые.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
		
	нет я смотрел у американки не ввтй и на 2жезете ввтй, у них номера одинаковые на клапана. а стоит ставить тюн клапана и бронзовые направляющие если крутить двиг тысяч до 8000?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я думаю важнее пружины при повышенных оборотах чем направляющие и клапана.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Клапана меняют обычно если не крутят а дуют много. А для кручения пофиг какой клапан, главное какая пружина.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			просто глянул клапана примерно одинаково стоят что тюн что обычные, только вот тюн можно на мм шире взять. а на счет пружин и так буду тугие-двойные ставить и думаю еще бронзовые напрявляющие поставить, все равно менять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			pilaton 
		
		
		
		
		
		
		
	ВВти у тебя перестанет работать.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
		
	из за тугих пружин?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			pilaton 
		
		
		
		
		
		
		
	Именно  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
		
	спасибо большое! а как тогда подобрать жесткость пружин, чтобы мне и ввтй не лишиться и крутить поболее можно было?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			pilaton 
		
		
		
		
		
		
		
	Делай как все, пружины и шайбы под пружины бери с 1жз жте тт. Будешь без проблем крутить до 8000 на валах с подъемом 9,6мм . Правда на стоковых дудках и до 5500 особо смысла крутить нету.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
		
	да нет я на гаретте 35 собираюсь крутить спасибо за консультацию  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			pilaton 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну на 35 сдуется на 6500  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
		
	жаль  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Главная пара от супры/аристы в jzx100 | i7poqpeccop | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 2 | 02.07.2014 09:46 | 
| Стук клапана VVTI | sepultura | Двигатель | 2 | 07.02.2012 16:01 | 
| Дайте пожалуйста номера т/насоса и регулятора от Амер. Супры | Jaws | Модификация и свап двигателя | 86 | 11.02.2009 10:48 | 
| совместимость марка, аристы и супры | Green | Модификация и свап двигателя | 5 | 18.11.2007 09:09 | 
| Насос с амер. супры и контроллером на 1jz-gte twin turbo | Крестыч | Модификация и свап двигателя | 5 | 28.05.2007 19:03 |