Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
посмотрел на экзисте номера вроде совпадают, но на всякий случай решил спросить тут.
может кто сталкивался, интересовался. Клапана от турбовой супры американки и от аристы ввти японки одиноковы или нет еще есть вопрос: есть ли смысл ставить тюн клапана или просто новые поставить? а то вскрыл голову, а один из клапанов залипал видать загнут или еще что. так что решил навести полный марафет в ГБЦ. Добавлено спустя 2 дня 9 часов 33 минуты 5 секунд: ап что никто не знает? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Вопроса то нету, если номер клапана один и тот же значит и клапан один и тот же.
И кстати замечу, клапана ввти на американских супрах не бывает. И еще замечу если речь про клапаны ввти то на всех жзтах одни одинаковые. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Стас
нет я смотрел у американки не ввтй и на 2жезете ввтй, у них номера одинаковые на клапана. а стоит ставить тюн клапана и бронзовые направляющие если крутить двиг тысяч до 8000? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
я думаю важнее пружины при повышенных оборотах чем направляющие и клапана.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Клапана меняют обычно если не крутят а дуют много. А для кручения пофиг какой клапан, главное какая пружина.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
просто глянул клапана примерно одинаково стоят что тюн что обычные, только вот тюн можно на мм шире взять. а на счет пружин и так буду тугие-двойные ставить и думаю еще бронзовые напрявляющие поставить, все равно менять.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
pilaton
ВВти у тебя перестанет работать. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Стас
из за тугих пружин? |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
pilaton
Именно |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Стас
спасибо большое! а как тогда подобрать жесткость пружин, чтобы мне и ввтй не лишиться и крутить поболее можно было? |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
pilaton
Делай как все, пружины и шайбы под пружины бери с 1жз жте тт. Будешь без проблем крутить до 8000 на валах с подъемом 9,6мм . Правда на стоковых дудках и до 5500 особо смысла крутить нету. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Стас
да нет я на гаретте 35 собираюсь крутить спасибо за консультацию |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
pilaton
Ну на 35 сдуется на 6500 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Стас
жаль ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Главная пара от супры/аристы в jzx100 | i7poqpeccop | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 2 | 02.07.2014 09:46 |
Стук клапана VVTI | sepultura | Двигатель | 2 | 07.02.2012 16:01 |
Дайте пожалуйста номера т/насоса и регулятора от Амер. Супры | Jaws | Модификация и свап двигателя | 86 | 11.02.2009 10:48 |
совместимость марка, аристы и супры | Green | Модификация и свап двигателя | 5 | 18.11.2007 09:09 |
Насос с амер. супры и контроллером на 1jz-gte twin turbo | Крестыч | Модификация и свап двигателя | 5 | 28.05.2007 19:03 |