Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Здравствуйте уважаемые форумчане, собираю двигатель 1JZ-GTE VVT-I, дело коснулось стокового байпаса и электроклапана к нему. Начал их проверять по книге и столкнулся с неясностью, а точнее с двумя... О проверке байпаса написано: Подайте разряжение на клапан и убедитесь что воздух проходит через клапан, уберите разряжение и убедитесь, что воздух не проходит.
Проверяю и выясняется, что клапан вакуумом не открывается а открывается наоборот давлением, и конструкция его по идее только таким образом и может работать..., что у меня клапан не от той машины?! Дальше: Проверяю электроклапан и выясняется что противоречие присутствует и здесь, то есть клапан работает в точности наоборот как написано в книге. Что за ерунда не могу понять... Еще вопрос: Дабы упростить конструкцию перепуска давления мне на ум пришла довольно простая идея, значит на байпасе есть отверстие, которое вентилирует мембрану, так вот это отверстие реагирует на вакуум точно так же как и блуофф, что если его как последний и подсоеденить, тобишь к впускному коллектору?! У меня есть и блуофф SSVQ, но как известно на VVT-I он нормально не работает из за считалки, поэтому и не меняю. Прошу помочь в данной ситуации и не трудно, то обьясните пожалуйста как работает штатный байпас. Добавлено спустя 22 часа 39 минут 22 секунды: Ну что никто не ответит?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.09.2019 в 17:46. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]()
|
Один в один. Я также на таком же двигателе месяц назад решил продиагностировать клапан и пневмоклапан к нему, как написано в книге. На деле вышло наоборот, как и у тебя. Клапан открывается, если подать давление, а не разряжение в порт, указанный в книге. Пневмоклапан тоже в другом порядке продувается по сравнению с инструкцией. Я больше не заморачивался по этой системе.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Хм...странно, получается в книге неверно написано или написано не для средних умов...
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
Появилась проблема. При сбросе газа в турбозоне слышиться звук ТШ ТШ ТШ ТШ ТШ ТШ ТШ . Читал тут, что это воздух бъется о крыльчатку. Все склоняется к неисправности штатного байпаса. Смотрели в него, дули ,вроде нормально с ним все. Но тут посмотрели ваакумный клапан. Открыли камасутру и поняли ,что работает он противоположно написанному.
А тоесть: 1. Как написано в камасутре: подайте воздух в "b" и убедитесь ,что воздух выходит через "c".Но не выходит через - "a". ![]() Тут у меня все наоборот, дуеш в "b" - выходит через - "a" ----------------- 2. Подайде напряжение на клапан. И убедитесь ,что воздух проходит из - "b" в - "а" и не проходит через - "с". ![]() У меня в данном случае проходит воздух и через - "c" - тоже. ----- Как то вот так. Может ли этот клапан душить турбу? долго ей ездить с таким клапаном и байпасом. Заменить лучше сразу все или достаточно клапана одного? Замечается следующее. Раньше было редко ТШ тШ Тш ТШ. Сейчас,можно сказать, через раз. Видимо клапан машет обеими руками и передает приветы. Как то буст стал работать не правильно. То надует 0.3, то 0.4, то вообще надует 0.9(как и положено) - подхват через раз, бывает вялый, а бывает потерпевший. Боюсь за турбу. Масло не хавает, дым не идет. Смотрели турбу(кстати ремонтировал её в турбоосте) люфт по прежнему тот, с каким мне отдали турбу когда сделали(как сказали,что люфт допустимый, крыльчатка не цепляет ни за что). Свечи новые, провода тоже, все чисто - бенз 98. Кто ,что подскажет?
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Похожая ситуация... что то не видно здесь наших уважаемых гуру, наверняка кто то знает в чем проблема или сталкивался с этим.
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
Сейчас проехался, услышал примерно такое. При набирании оборотов, что то шаркает в области двигателя и район турбины. На холостых все пучком. Скидывал патрубки которые идут на ваакумный клапан, ничего не происходит. Должно ли что то происходить вообще?
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Да хрен знает че такое, сам мучаюсь...
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
НУ я уже жду оригинальный байпас и ваакумный датчик. Посмотрим,что будет после замены.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
в азбуке ошибка, клапан открывается от давления, а не вакуума, т.е когда отпускаешь газ, соленоид подает давление на клапан и он открывается и пока есть избыточное давление он открыт, как только давление ушло, соответственно, закрывается. Проверить легко дунуть в него и он откроется, оченб мало вероятно, что он сломался, ломаться там нечему, если только управляющий солиноид
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заблокирован
![]()
|
Ладно, а как тогда сделать так,что бы пропал звук ТШ тШ ТШТШ при сбросе газа?! бъет же в крыльчатку как никак. Байпас? есть блоуофф, могу поставитЬ, будет лучше дышаться , но глохнуть((
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
Ребята,
И вакуумный клапан и байпас врядли когда сломаются. Я абсолютно новый пневмоклапан тестировал - он работает не так, как в книге описано. Так что 99,9 % в букваре ошибка, как и ошибка в описании проверки байпаса. Проблема с пшиканьем у меня тоже. Слышно этот звук хорошо и машина не тянет. Я думаю у всех вас и у меня эта система в порядке, но как раз это пшиканье указывает на сбой в другой системе. Предполагаю, что дело в разряжении во впускном коллекторе, которое образуется недостаточно, а от этого разряжения работает пневмоклапан, управляющий байпасом. В результате мы и наблюдаем этот пшик. Само же разряжение во впкускном коллекторе может быть недостаточным по причине плохой работы форсунок, сбоя в механизме газораспределения, да и вообще износа поршневой. Думаю, что дело даже до капиталки легко может дойти. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
Lev,
Избыточное давление в момент закрытия заслонки само по себе байпас не открывает. Байпас открывается от подачи давления в порт, соединенный с пневмоклапаном резиновой коротенькой трубочкой (правда, если верить книге, то открывается от подачи разряжения). Думаю, что разряжение во впуске играет роль. Пневмоклапан как раз и курит это разряжение во впуске и по нему открывает клапан. Выше была тема по байпасу на 90-ом кузове. viewtopic.php?f=8&t=65260&start=20 Там есть попытка раскрыть механизм действия системы. Если бы байпас просто давлением открывался, то проблем вообще бы не было, воздух спокойно бы перепускался и не бил бы крыльчатку турбы. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
По поводу клапана согласен, а вот с байпасом там все верно написано, клапан открывается при разряжении.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
надо освежить память. на выходных займусь
![]()
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
тоже такие симптомы, в турбо зоне звук как будто гдето травит и чем больше давление тем больше свист (кулер продут - без дырок), а при отпускании газа звук как будто у меня мегакрутой блоофф стоит, пшикает что ппи.. (а его нет).
вроде кроме штатного байпаса и подумать неначто.... Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
![]()
|
BIMO,
А влияет это на то, как машина валит? Или с этим всё ? Спрашиваю, потому что у меня с этим звуком и машина перестала ехать. На следующей недели ремонтировать буду. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Леха, я забыл, а у тебя стоковый короб или нулевик?
У меня когда грибок был, тоже при отпускании газа звук как от блоофф был. Поставил короб, так тихо и спокойно стало.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Заблокирован
![]()
|
Турбина не дует,вот что)))) После переборки в мастерской прошла тыс 8-10 км.Масло меняется почти каждый месяц, даже не откатав 5 тыс, т.к. есть выходы на масло в пол цены Мотюль 5-40 и мне пох, лиж бы мотору было хорошо и турбине. менять масло не лень. Неделю назад замониторил в датчик буста,что турба стала дуть в 0.5 ,вместо 0.7-0.8. В патрубках небольшое количество масла. Не много ,но подтёки нормальные присутствует.Но дыма белого и увеличенного расхода масла нет, пока не очень устала. Расход бензина скаканул и 50 процентов мощьности упало - говорит о турбе. Люфт больше стал,чем был. А то ,что она не давит, просто крыльчатка к примеру стала крутить не 120тыс оборотов в минуту,а к примеру 70-80. Вот и давка плохая. А началось все с того,что в один прекрасный момент сел, нажал на газ и в области турбы появился какой то вой(когда нажимаеш на газ вой появляется и растет с оборотами). Потом вой пропал и машина перестала валить, такое чувство ,что 60 лошадей съ...ись из стада. И чувство будто на ауди 1.8 турбо едеш, вроде турба есть ,а подхвата нет. Вообщем я заказал уже новую турбину которая должна придти через месяц, полтора, там посмотрим. Новая она и есть новая, ничего не скажеш. На тыс 100 км ее хватит точно(если вваливать нормально)
Ставил с мотора друга и клапан ваакумный и байпас штатный, один фиг не валит. Проверил фронтальный кулер, все патрубки между собой очень плотно сидят. Ничего нигде не порвано, все шланги на месте, все чисто. Даже поставили клапан vvt-i от другого марка, клапан который прошел тысячи 3(он новый) - ничего не изменилось. Думали мож он подпердывает. Но все ранов я поменяю и клапан и байпас ,что бы быть уверенным, что все гуд.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помочь с выбором | dead_maniac | Toyota - Общий форум | 3 | 14.08.2013 05:56 |
Возник ? по 2jz-ge Прошу помочь.... | Roulant G | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 19.03.2011 05:25 |
Автосопорт в Приморье, прошу помочь | 986898 | Автоспорт | 0 | 29.08.2009 13:56 |