Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Редуктор 8 дюймов от турера, хочу воткнуть торсен, но завис на фланцах, никак не могу выбить. Знаю они вроде как на стопорных кольцах держатся и должны легко выбиваться молотком, но в моем случае это не прокатывает. Долбил молотком по всякому фланец немного покоцал, пробовал вытягивать болтами болты гнутся, короче эффекта никакого, хотя у фланцев есть свободный ход вдоль оси миллиметров 5, но в крайних положениях они жестко упираются.
Как их выбить? Может у меня они както по другому фиксируются и нужен другой подход? Добавлено спустя 1 день 21 час 50 минут 27 секунд: Никто не знает ![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
привода открутил от фланцев? берешь монтажку поухватистее, между корпусом дифа и фланцем засовываешь и резкими ударами отковыриваешь фланец. ТАм стопорное кольцо, так что резче надо и лучше вдвоем, один тянет за фланец, второй отковыривает его. Мы вообще молотком сбивали.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Редуктор снят, лежит отдельно. Монтажкой пробовал, бью нормально он не выходит, если бить со всей дури то слетает и норовит попасть в морду. Молотком тоже долбал аж край немного погнул. Вобщем не знаю че с ним делать. Можно попробовать кувалдой, но туда никак не подлезть, удар смазаный получается
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
g@RRy
у нас легкими постукиваниями через деревяшечку вышли оба привода(только 7.5", но разницы, думаю нет).
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Drovosek
Так в том и дело что ни легкими ни сильными постукиваниями не получается ![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
g@RRy
может снять заднюю крышку и посмотреть что там?) Может электродом баловалисть?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Крышка снята, оттуда совершено ничего не видно. Электродом вряд ли кто то баловался, хотя бы потому что изнутри фланцы недоступны никак, да к тому же они не зафиксированы жестко, у них есть свободный ход вдоль оси миллиметров 5, то есь не заварены, не заклинены, просто кольца стопорные какие то неправильные у меня, держат мертво.
Сёдня стучал аж искры летят, край молотка погнул ![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Вот что делает торсен с людьми! Знал бы,наверное взял бы весь редуктор в сборе
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Так я так и сделал, взял всё в сборе, говорил што торсен там стоит, получил разобрал а там обычный дифф оказался
![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Попробуй с кем нибудь вдвоём:один приподнимает редуктор за флянец,так чтобы редуктор оказался на весу,а другой бъёт по редуктору резким ударом через деревяшку,как можно ближе к тому месту откуда выходит флянец.Только смотрите,чтобы на ноги не упал редуктор.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Только так и остается попробовать. А если по самому корпусу редуктора стучать ему ничего не будет? Просто думаю через деревяшку не эффективно будет
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
По корпусу наверное не желательно(дюраль всётаки),а деревяшку надо прочную,и короткую,например кубики от палетов.И удар должен быть резкий,удачи!Можно ещё так попробывать,вдвоём,один монтажкой оттягивает флянец с одной стороны,а второй бъёт по флянцу с противоположной.Смысл в том,когда лупишь один,то стопорное кольцо как бэ играет(свободный ход),а здесь напрягаешь кольцо монтагой,свободного хода уже нет.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Ох не знаю, будет время ещё поипусь с ним, в разных позах попробую
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
и чо и чо? чем закончилось?
__________________
JZX-100... только мы с конем по полю идем, с 2011 года
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КАТАЛИЗАТОР - Выбить НАХ! Фотоотчёт :) | Sanek_Nvrsk | Двигатель | 51 | 27.12.2012 18:26 |
Фланцы редуктора на JZX90 взаимозаменяемы или нет? | Marlon Asher | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 20.04.2010 10:42 |
Фланцы на фронтпайп... | qwertyffffff | Модификация и свап двигателя | 16 | 13.03.2008 12:02 |
И еще раз про фланцы | vitaliy20 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 18 | 27.06.2007 03:25 |
Как выбить родную верхнюю шаровую ? | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 24.08.2006 10:39 |