| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			доброго времени суток. 
		
		
		
		
		
		
		
	имеется шлз, комплект. с установкой и подключением самой лямбды и контроллера вроде разобрался, а вот с показометром проблем возник. на самом будильнике четыре провода:красный, черный, желтый и белый. куда чего- хз, а наугад тыкать чет очкую, не автогага за 500 рупий.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			+ - подсветка управляющий
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			примерно так и прикидывал, только сомневался. спасибо, попробую потыкаю.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ATV 
		
		
		
		
		
		
			Вчера подключал такую же)))) + красный - черный белый - Аналоговый вход желтый подсветка. от контроллера коричневый нужно соеденить с белым от показометра. P.S. Про калибровку чет я не совсем понял там. Его нужно калибровать или нет??????????????? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			*OmEgA* CoBrA 
		
		
		
		
		
		
			как это сделать, если он уже стоит в трубе?????????77 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex.H 
		
		
		
		
		
		
			вытаскивать обратно ) включаеш на 10сек зажигание с отекпленной лямбдой, выключаеш подцепляеш лямбду, не вкрученную, включаеш на 30сек, выключаеш вкручиваеш и пользуешся ) если включить зажигание с отцепленной лямбдой то нужно заново калибровать! 
				__________________ 
		
		
		
		
	RED MARK2 JZX100 TourerV 
			1JZ-GTE ET- 9.902sec  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так шлз можно использовать вместо сток лямбды? есть мнение что она при постоянной эксплуатации не долго проработает, типо только для настройки
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II TOURER V jzx100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ALEKANDR 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо! Попробую сделать так))))))) А то чет похоже немного приверает она((((( Хотя, когда я ее устанавливал,то сначала вкрутил сенсор,подключил ее к контроллеру,прокинул провода в салон,сделал подключение, а уж только тогда подал питание на нее. Неужели она не калибрована с завода???????? Добавлено спустя 54 секунды: Кстати!!! а кнопку нажимать во время калибровки??????? Что с ней делать??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Я понимаю, что мануалы пишут = ЧТОБЫ их не читать. Делай так. 1. подключить по схеме 2. НЕ подключая сенсор к контроллеру провернуть ключ зажигания в поз. ON на 30 сек. ИНДИКАТОР мигает два раза быстро. выключаешь зажигание = ждешь 20 сек и подключаешь сенсор (НЕ ВКРУЧИВАЯ ЕГО в трубу). Идеально поднять сенсор на мотор и подержать его для свободного обдува. 3.проворачиваешь ключ снова в ОН и смотришь на индикатор : он мигает два раза, потом быстрее, потом просто горит. на табло должно высветиться что -то типа 21.8- 22.1. ПОТОМ жмешь кнопку на 30 сек (в это время индикатор гаснет). потом кнопку отпускаешь. индикатор горит постоянно. выключаешь зажигание. 4. вкручиваешь сенсор в трубу (НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ его с контроллером ). Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Цитата: 
	
 ШЛЗ работает долго и можно использовать на постоянку. Есть выход (программируемый) для сток мозга для Клоуз лупа  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так тогда это хорошая альтернатива покупки сток лямбды, накинул еще сверху и у тебя уже и сток лямбда и мониторить смесь можно))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II TOURER V jzx100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			*OmEgA* CoBrA 
		
		
		
		
		
		
			4. вкручиваешь сенсор в трубу (НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ его с контроллером ). Вот это уже проблематично))))))))))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 по схожему принципу у тебя стабилизаторы в авто работают.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			*OmEgA* CoBrA 
		
		
		
		
		
		
			сделал!! после (3.проворачиваешь ключ снова в ОН и смотришь на индикатор : он мигает два раза, потом быстрее, потом просто горит. на табло должно высветиться что -то типа 21.8- 22.1. ) на табло было 21.9-22.0 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ребят а АЕМ также надо колибровать ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	комп POWER FC  нашел нового хозяина. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 нет. его в лаборатории откалибровали лазером и ЗАСТАВИЛИ тебя думать, что лабораторная смесь= воздух в товоем регионе.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Evil-taurer 
		
		
		
		
		
		
		
	аем не нужно таким способом как тут описали, дроч какая то. ))) Ничего там не калибруется. Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: калибровка по воздуху ей не нужна ибо сенсор (БОШ) идет уже калиброванный (в разъеме установлен высокоточный резистор - режется лазером при производстве), если датчик накроется, то покупаешь новый за те же 80 баксов, что и простой БОШ если накроется датчик ЛС-1, то итог такой же, ибо сенсор тот же, тока необходимо регулярно калибровать прибор пределы измерения - от 10 до 20 афр на бензине (0-5в на выходе соответственно, на экране ограничивается на 18,5), кому нужны большие пределы? на лс-1 от 7.7 до 22. Зачем кому то такая смесь?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну и отлично ! у нас чистый морской воздух   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	комп POWER FC  нашел нового хозяина. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			разъединять можно, но нельзя включать зажигание без сенсора, тогда надо перекалибровывать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			кстати сенсор для инновейта подходит от фольксвагена номер 0 258 007 351 bosch,работает так же как и родной.Ценник 2900р.-копейки  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по подключению бустконтроллера | Иван_нск | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 26.04.2012 13:24 | 
| Вопрос по подключению RSM | AlexJr | Модификация электрооборудования | 9 | 11.02.2012 02:55 | 
| Вопрос по подключению двд | box2112 | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 17.02.2010 05:57 | 
| вопрос по подключению и обзору зеркал Ganador | Крестыч | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 23 | 13.02.2009 08:50 | 
| Вопрос по датчикам APEXI и их подключению | sasha52 | Модификация электрооборудования | 32 | 21.07.2008 17:31 |