| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			:P  
		
		
		
		
		
		
			мужики, дело вот какое. у кореша был ДТП, были стрельнуты обе подушки - и вкладыш и на руле. Он купил новый руль с зарядом и вкладыш airbag в панель. Но боится подключать, т.к боится что они могут стрельнуть. Что нужно проверить ? Он говорил что есть какие-то датчики, но не знает как они выглядят и где находятся ? Подскажите пожалуйста что и как правильно делать ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Пешеход  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Отключить акум,проверить датчики и прозвонить проводку чтоб негде небыло повреждений  !!! Сам я не спец так от товарищей слышал.Но лучше в сервис, я думаю это не так дорого стоит!!!(да и ошибки возможно надо будет стереть)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тот же вопрос, нужно ли стирать ошибки (и как это сделать) перед подключением новых компонентов AIRBAG ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser GX100 1JZ-GTE VVTI МТ продаётся 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			JOHN 
		
		
		
		
		
		
		
	Я себе стирал вот так: - подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB" - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд - поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды) - после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты. Проделал несколько раз и все ошибки "ушли" в т.ч "краш дата" в блоке управления SRS. (хотя кулибины говорили, что нужно перепрошивать блок управления). Теперь ошибок НЕТ, лампа гаснет.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Николай... 
		
		
		
		
		
		
			а что за индикатор должен замигать? контакты замыкать в диагностическом разъёме ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser GX100 1JZ-GTE VVTI МТ продаётся 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			JOHN 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну что, разобрался? Что-то я тему где-то потерял и не ответил тебе  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Каркас безопасности | Andry 1JZ | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 15 | 26.02.2015 10:51 | 
| после замены рул.колонки-горит лампочка подушки безопасности | sasha52 | Электрооборудование кузова | 22 | 04.01.2015 17:16 | 
| Подушки безопасности jzx100 - замена | Yoko. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 29.05.2010 14:42 | 
| Перископ и подушки безопасности!!!!! | Fantomas123 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 30.10.2007 10:09 | 
| Подушки безопасности | Mikres | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 22 | 07.07.2006 04:55 |