| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем, недавно задался целью о изготовлении сварного каркаса безопасности. 
		
		
		
			Есть инфа на английском языке( в английском не селён, не разобрался толком, только по картинкам понятно ) и некоторые фотки с инета . Цель : Раскрыть общими сылами всё о каркасе, как варится, из каких труб, подводные камни при монтаже в авто, нужны ли какие ни будь шаблоны и т.д. http://argent.fia.com/web/fia-public...)-15112008.pdf 
				__________________ 
		
		
		
		
	Продан JZX 100 Tourer S  : ( 
			Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Надо же сертификацию.  
		
		
		
		
		
		
			Платишь деньги, делают каркас. В правилах(не помню каких по автоспорту) расписано из какой трубы и как варится каркас. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Excursion 
		
		
		
		
		
		
			Я сам собираюсь варить , ссылке не осталось ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Продан JZX 100 Tourer S  : ( 
			Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			зайди на сайт раф, там в приложении J все о каркасе и как его делать и из чего, все прописано...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			pilaton 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо, сейчас буду вникать Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Продан JZX 100 Tourer S  : ( 
			Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Andry 1JZ 
		
		
		
		
		
		
		
	ну так они многое у фиа берут потому что тоже там...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а есть общий вид)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE JZX90 - был 
			1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rump в яндексе "каркас" набери и показать все фотографии. 
		
		
		
		
		
		
			На заметку марководам. Я так понимаю ни какой сертификат на такой каркас не получить, не пройдет по требованиям??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да не..это надо тогда машину под корч..проще болтовой куско. а то это перебор уже
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE JZX90 - был 
			1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rump это самый гумманый вварной каркас какой я видел. 
		
		
		
		
		
		
			Обычно вварной примерно так: ![]() ![]() Ну а болтовой есть болтовой. И не сказал бы что он меньше корчевой. Так же два места, так же ноги скручивать, а жесткость не та: ![]() ![]() Даже в сравнении с простым болтовым без поперечены, ИМХО в этот четырехместный финик спереди проще садится чем в болтовой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			для гражданки  по выходным болтовой все таки гуманней. ну а если лютый корч..то вварной
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE JZX90 - был 
			1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rump так то да.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Excursion 
		
		
		
		
		
		
		
	это ввобще не каркас, он односторонний, продольно плохо защищает  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем пртвет. Есть знакомые токоря и сваржики. И вот я задался вопросом а не сварить ли каркас самому. Существуют чертежи и размеры? На форуме ничего подобного ненашел. Интересует на 100 Чайзер,если это реальная идея конечно,но мне кажется ничего сложного там нет..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 13 минут forum.vdrifte.ru/index.php?/topic/6-каркасы-безопасности/ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC.... 
			Последний раз редактировалось MARK II 1JZ-GTE; 24.02.2015 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кто нибудь взвешивал машину до каркаса и после установки? сколько веса добавится?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| каркас jzx90 | марковка90 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 1 | 06.10.2014 07:27 | 
| Продам HKS F-Con V с косой на 1JZ-GTE, Каркас | drool | Продам | 11 | 14.10.2013 11:06 | 
| Сколько стоит каркас безопасности? | Mark 2 Tourer V | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 31 | 15.05.2010 12:09 | 
| Каркас безопасности от 81 в 90 марк ! | Evil-taurer | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 10 | 15.05.2009 13:29 |