Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Хочу поделиться опытом оживления вискомуфты.
Была проблема-перегрев двигателя. Тек старый радиатор (вроде как)-успешно был заменен. Проблема не исчезла, после пробега по трассе и дальнейшем стоянии в пробке температура начинала расти до максимума, потом снижалась опять росла. В общем ерунда какая то. Проблема крылась в вискомуфте. На разогретом двигателе крыльчатка спокойно останавливалась рукой. В магазине радиоуправляемых моделей купил тюбик трансмиссионной смазки с вязкостью 30 000. (50 гр. - 260 рублей). Открутил 4 гайки, крыльчатку вместе с валом удалось вытащить через верх, не снимая диффузора. Далее все просто разбирается (делал метки, чтобы собрать все точно так же как и было 9на всякий случай)). Раскрыл муфту, внутри все оказалось очень чисто и красиво, НО смазки было недостаточно либо достаточно, но от времени ее свойства потерялись. Вылил весь тюбик, собрал, ВДшкой полил биметаллическую спираль. Установил на место. Двигатель был холодный, завел и понял по "взрыву"(когда заводится крузак, отчетливо слышен вой вискомуфты, затем спад) , что муфта работает как должна. Проблема с перегревом исчезла,а следовательно и пропала проблема утечки от перегрева антифриза из расширительного бачка. Надеюсь, кому-то опыт будет полезен. С Уважением.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
|
Спасибо, полезную вещь сообщил. Достану старую - попробую, а то уже две "расслабились".
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
а можно поточнее про смазку? или фотки тюбика или марку и описание
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
У меня муфта работает нормально в плане охлаждения, вот только на холодном двигателе визжит очень громко и противно в течении минут 3-5, потом перестает. Подскажите возможно вылечить или под замену !
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
Заменить всегда можно. Лучше все таки попытаться понять, откуда визг идет. Снять, аккуратно разобрать и посмотреть внутренности.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
а у меня почему-то при запуске холодного мотора муфта не раскручивается,а крутится с обычной скоростью,но при небольшом перегреве слышно что муфта быстрее начинает крутится,но стрелка темпиратуры не растёт,пробовал ставить 2 муфты
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro - продан
Jaguar XF-S |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Подскажите кто разбирал вискомуфту, есть ли там что-то типа подшипника и возможно ли его заменить ?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Признак правильной работы муфты. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Цитата:
Есть подшипник. В замене не нуждался, но читал, что меняют. А что, разбит или скрипит подшип?
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Опытный
|
Цитата:
вроде бы у всех когда заводишь холодный мотор муфта как самолёт задувает,потом стихает,а меня не раскручивается так(
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro - продан
Jaguar XF-S |
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Всё таки моё чисто субъективное мнение, что силиконовая смазка (для вискомуфт) и трансмиссионка даже с повышенной вязкостью при нагреве ведут себя по разному, может не столь существенная разница, но ведь инженеры (тем более яповские) не зря туда засунули силикон
Подымал похожую тему, viewtopic.php?f=8&t=55903&start=160 только разница в том, что мой двигатель 1G-FE (как я считаю) недостаточно прогревается, выше 83 градусов температура не подымается, как следствие комп видет недогретый двигатель подаёт больше топлива которое толком не сгорает, отсюда несколько повышенный расход, температуру снимаю маршрутизатором Multitronics с точностью до одного градуса, пытался повысить температуру большим проскальзыванием вискомуфты, без результата, следующий шаг замена термостата, хотя открывается как и положено на 82 градусах, вижу прямо на двигателе как только температура подымается до 82 начинает нагреваться нижний патрубок радиатора и больше температура не растёт (хотя по букварю рабочая температура движки 95) |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
kharlamov
меняй термостат и все должно придти в норму, если сам туда не лазил, то может старый хозяин фуфло какое нибудь поставил. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: хотя у меня и с заклинившим термостатом (постоянно открытый) нагревается примерно до 92-93 градусов и держит нормально, только долго греется.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Старый хозяин пакемон, термостат уже заказал, после замены отпишу заодно хочу промыть систему охлаждения и заменить антифриз из пакемонии с красным антифризом пришла был чистый только плотность примерно на -20 поэтому сразу менять не стал откачал полтарашку из радиатора и долил концентрат такой-же красный, вывел примерно на -40 проблем небыло.Dev55
Dev55 Без обид под Kawasaki ZZR600 100 л.с деревянный макентош не заказывал? Алексей ещё вопрос температуру движки чем снимаешь? |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
kharlamov
Нет не заказывал, но пришлось покупать комбез из натуральной крокодильей кожи. ![]() ![]() температуру снимаю ноутбуком и Cartester. проверял на многих машинах показывает правильно.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Dev55
Алексей привет, у себя термостат ещё не менял если менял отпиши как повела себя температура, ещё какие рабочие температуры мерял на прогретых движках желательно 1G-FE |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
kharlamov
У себя еще не менял, мерял на 4S, 3S у всех температура рабочая была 92-96 градесов потом вентилятор включался
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Dev55
Это движки на электровентиляторах, вискомуфта, если рабочая, охлаждает равномернее движок от перегрева защищён лучше, как следствие иногда недогрев. Например я на зиму полностью снимаю виску, закрываю радиатор картонкой и температура не растёт термостата хватает. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
kharlamov
А зачем снимать вискомуфту? при рабочей вискомуфте и термостате, двиг и так нагревается до рабочей температуры и держит ее, я всю зиму проездил не закрывая радиатор, и проблем не было. хотя зима была лютая до -38.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Dev55
Проблем то нет, но при минусовых температурах прогрев без вискомуфты чуть быстрее да и силиконовая смазка на наших морозах сильнее густеет ты ведь согласишься, что какая бы нибыла вискомуфта она всё равно крутится и ни стоит на месте (как электровент, как следствие двиг греется медленнее) из личных наблюдений и выводов в летний период виска лучше електровентилятора, идёт постоянное равномерное охлаждение двигла, а вот зимой для моего двига охлаждения и так хватает. (пока не могу добиться рабочей температуры прогретого двигла 90-95 градусов) да предлагаю свои наблюдения за машинкой параметры сняты через Multitronics по OBD-2 протокол Toyota |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
kharlamov
Это ты все снимаешь через Multitronics? а там температуру не показывает разве? если да то какая? как вариант может врать датчик.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покраска вентилятора охлаждения | igarik | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 26.04.2010 06:26 |
Термостат или вискомуфта вентилятора! | Rega | Двигатель | 12 | 27.04.2008 15:00 |
Вискомуфта вентилятора | bmu | Двигатель | 12 | 04.02.2006 17:16 |
Вискомуфта вентилятора или помпа+ | Сергей_Самара_mark-2 | Двигатель | 6 | 11.07.2005 06:55 |