Коробка AW30-40, что есть конструктивно тоже самое, что A340 всем тут известная.
Стоит у меня на Исузу Визарде.
Моргала лампа Check Trans, считал код, понял что это скорее всего один из соленоидов.
Снял вчера поддон, открутил два соленоида что за переключения передач отвечают. Один работает, другой нет.
На фото как раз неработающий мерзавец.
Однако вопрос вот в чем. До того как залезть туда, я курил инет и видел как люди достают и пропаивают соленоиды из 340-х коробок. И выглядят эти соленоиды несколько по иному (в другом исполнении). Я то думал щас сниму и с какой-нить дохлой марковской коробки себе его внедрю !
Однако vitaly20 сказал, глядя на фотки, что он похожие соленоиды и видел в тех коробках что у него валялись разобранные.
Други, кто разбирается, подскажите - смогу ли я именно такой соленоид найти где-то на марковской коробке. Просто это сильно проще, как мне кажется, чем искать его на коробке от исузу-визард или бигхорна... На заказ долго очень
Добавлено спустя 3 дня 5 часов 48 минут 55 секунд:
тему можно закрыть. Нашел такой соленоид на aw30-40 c Исузу Му 94 года. Сам соленоид такой - оправка несколько другая, но немного усилий и разобрав-собрав соленоид в "моей" оправке я установил его обратно. Однако снимать-ставить поддон лежа под машиной (ямы нет, гаража нет, сами мы не местные...) тот еще секс !

Вообщем сегодня залил масло и машина поехала переключая передачи так как положено
Цена вопроса 3р за 3 б.у. соленоида. У меня в запасе еще теперь пара есть. Решение же проблемы "в лоб" , типа приехать "подиагностировать" коробку к специалистам грозило попаданием на переборку, т.к. некие спецы меня начинали уверять, что дело тут не в электрике уже

Новый соленоид на заказ ценник от 5200 до 10000 в зависимости от того очень нужны деньги продавану или нет