| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго време суток! Не так давно прикупил себе марка, 1JZ-GE 2,5 VVT-I. Уже не однократно и не от одного человека слышал, что он должен уходить в букс с места без проблем даже по сухому асфальту. У меня же при тапке в пол не единого намека... норм разгоняется только с 3000-4000 об/мин. Еще на холостых оборотах что то щелкает. Вопрос: так и должно быть или надо что то проверять? Тапки 205/55/R16
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня тоже ни когда не проворачивало на сухом асфальте.потому что стоит автомат.с механикой еще как проворачивает.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 (но если только один в машине)))  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			меня вот кстати тоже такой вопрос интересует. может ли это значит что двиг не наполную выдает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II  Grande 2.5- спокойный коричневый диван 
			Toyota Chaser Tourer S - чума машина!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да не должен он на асфальте тапки проворачивать.у меня двидка после капиталки в идеале.на сухом асфальте не проворачивает.а едет на все сто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да не должен ваш мотор никому и нечего) была креста ввти 200лс. не проворачивала при старте, но бывало в повороте ловил букс, резина 225/50/16 была
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MR2 LHD Turbo  
			ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не знаю как у вас парни на моём чисто овоще 1G-FE (простой Tourer) 140 пони на автомате A42DE с места проворачивало 
		
		
		
		
		
		
		
	лето зад 235/45 R17 с места и в повороте при тапке в пол 215/ 55 R16 только с места, зимой 195/65 R15 шипы на холодном асфальте ваще шлифует, как наблюдение на дубовой резине шлифует лучше, мою новую 215/ 55 R16 сорвать сложнее.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не будет ничего срывать, руль полностью выверни и газ в пол, тогда будет букс, подругому нет, у меня на турбе то не всегда в букс срывает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан 
			Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если асфальт чистый, резя новая и руль прямо, то у меня на турбе не проворачивает... 
		
		
		
		
		
		
			На нетурбе соответственно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Катлета в 171 турбо - резвый диван. 
			Лексус LX 470 - большой диван.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 а вот на такой как у меня только в путь  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Немало было тем про то что низкой тягой снизу является старый клапан ВВТи или неработоспособная муфта(шкив) ВВТи + состояние самой АКПП у меня на 200 коней 205\65\R15 при тапке в пол срывало поначалу, затем с 2ух педалей жог резину за здрасьте, потом клапан ввообще навернулся, тяги снизу никакой, муфта кидает масло, колеса даже с 2ух педалей не крутит. А у товарища на 1жз без ввти на 90 марке, легко проворачивает в любых режимах. Проверьте клапан ввти по нему немало тем, он даже если ошибок не выдает всеравно может быть неисправен. Тема если не ошибаюсь называется "провалы при нажатии газ в пол"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня кстати с муфты VVT-I помоему масло давит... к чему бы это? 
		
		
		
		
		
		
		
	И если дело в системе VVT-I, то что делать и как проверить? Почистить клапан или под замену его? Или шестерню менять?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kharlamov 
		
		
		
		
		
		
			Хорош свистеть то! 
				__________________ 
		
		
		
		
	IR-V MT 
			Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 На 1G-FE с нормальной резей на сухом асфальте без вариантов. Да и на мокром тоже постараться нужно Добавлено спустя 30 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			дрифтеры, улыбнуло про букс на 235 тапках на моторе 1Г-фе  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	IS 250 F sport 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А я что писал что асфальт был +40 и резина с нуля, на резине 3мм протектора и асфальт +10 резина дубовая Марк пришёл на ней с пакемонии помучился я пол сезона и скинул её вместе с дисками, хорошим людям. На этой резине у меня летом АВС била легко 
		
		
		
			так что сами думайте какое состояние резины. Да и ещё когда начал бороться с повышенным расходом определил завышенное давление в рейке около 3-х кг\см2 при норме 2.35(все вакуумные шланги на месте) возможно пакемон немного регулировал машинку и заказывал её явно под себя номер кузова GX100-0071111 некоторых вещей в родной комплектации не нашёл к примеру родной ксенон или дистанционный ключ я понимаю это на динамику не влияет, лучше подскажит что и где можно узнать про данную машинку и предлагаю посмотреть мои наблюдения снятые через Multitronics подключение по OBD-2 контакт №7 ISO 9141-2 K-Line протокол Toyota всегда готов выслушать рекомендаци.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 На 1G-FE с нормальной резей на сухом асфальте без вариантов. Да и на мокром тоже постараться нужно Согласен! я тоже не могу сорвать, очень редко! резина 205-15 Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| кто скажет, что это за тапки? | Лева | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 13 | 31.12.2008 16:56 | 
| ПОМОГИТЕ!!!! Проворачивает вкладыши на 1jz-gte | Двигатель | 25 | 02.12.2008 11:22 | |
| кардан проворачивает на нейтралке на 150 градусов,что делать | rekasov | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 16.05.2008 17:48 |