Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Есть вопрос по поводу правильной последовательности протяжки, тк все знают что у jz это больное место, очень легко можно получить трещину при затяжке. Есть ли какие-нибудь прописные истины по данной процедуре ?
__________________
Toyota MarkII 100 TourerV МТ
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
тоже интересно...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Ильдар, я когда у себя прокладки менял, то затягивал в шахматном поряке, по тихонечку. Сильно не перетягивал. Главное это делать на холодном моторе.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
крест накрест от центра к краям. В несколько проходов, понемногу увеличивая момент. Финальный момент затяжки смотри в книжке, делать естественно динамометрическим ключем
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
и все же клапанная крышка тоже интересует окончательный момент затяжки, так как книжки такой нету... |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Странно книжка есть, но в ней нету значения момента затяжки только написано "При затяжке гаек не используйте удлинитель ключа и не нажимайте на него ногой"
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
момент затяжки колес то ли 140, то ли 170 Нм
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
поставил целые клапанные крышки, новые прокладки. И опять сцука с задней части около моторного щита давит масло
![]() Герметик не хочется использовать. Что можно сделать ?
__________________
Toyota MarkII 100 TourerV МТ
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
а в мурзилке должны быть нарисованы места куда необходимо намазать герметик...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
насколько я понял герметик вообще не используется при этом.
__________________
Toyota MarkII 100 TourerV МТ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
лазил менять мск, потом обезжирив прокладку и поверхности нанес , наверное самый дешевый в мире
![]()
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
![]()
|
2 кг усилие при затяжке
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Герметика надо. Чуть чуть аккуратно помазать и все ок.
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Помазал прокладку тонким слоем герметика локтайт, ничего не сочится, все сухо.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Помануалу момент затяжки болтов крышек клапанов 5,5 Нм. В томже мануале пишут что герметиком нужно подмазать носовую и кормовую часть.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Нужен герметик немного в "сложных местах". Читаем мануал.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
430форсы (2JZ-GTE non vvti),крышки двигателя | Антоха | Продам | 5 | 10.10.2014 09:25 |
Правильный код прокладки клапанной крышки 1JZ-GTE VVTi | trr | Двигатель | 5 | 15.01.2012 12:19 |
Сопливит JZ. НЕ клапанные крышки! | trr | Двигатель | 8 | 15.09.2011 19:02 |
Снял клапанные крышки на 2JZ-GE... | AS-Tony | Двигатель | 9 | 08.08.2010 05:33 |
Правильно ли собрал шланги? (1jzge vvti) | Alex777 | Двигатель | 8 | 28.07.2009 03:29 |