Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Всем привет! Собственно вопрос именно в названии. После длительной стоянки (10-12 часов) начинает подклинивать заслонка в блоке, двиг 1JZ-GE, заслонка самая простая. Снимал, чистил ее, полировал внутреннюю поверхность и самой заслонки и "трубы", которая перекрывается ей. Помогло ровно на 2-3 запуска двигателя, потом опять зтало подклинивать. Именно после того как двигатель нагреется и остынет полностью.
ЧЕМ ЛЕЧИТЬ??? Не отправляйте в поиск и в темы как почистить кхх, там про это не пишут!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
У меня двигатель 1G-FE чистил БДЗ и заодно немного регулировал сам пятак заслонки, сначало выставил его точно по центру, немного отпустил 2 болтика крепления пятака небольшими поворотами заслонки отцентровал, протянул болтики далее у меня есть регулировочный винт со стопорной гаечкой, в крайнем положении заслонку можно чуть-чуть приподнять от плоскости трубы (как регулируется написано в букваре) только чуть чуть чтобы заслонку не клинило и на обороты ХХ не повлияло.
Если конечно клинит пятак в самой трубе, но может подклинивать сам механизм возможно есть смысл брызнуть ВДшкой на сальничек в котором шток крепления пятака ходит (насчёт пятака сам придумал не знаю как называется, надеюсь понял) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
kharlamov
дамал про такой вариант (с регулировкой) но болтики категорически не стали выкручиваться (высверливать что-то очкова) и регулировочного винта никакого нет на этой заслонке (на 1G-FE помню было) чо делять прямо ХЗ Да, и ВДшкой брызгал уже куда мог, полировал нулевкой, сначала помогает, потом опять начинается это проблема, менять не хочется пока эту заслонку, она рабочая, а вот трабл этот - бесит уже ![]()
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Привет всем недавно тоже стал счастливым обладателем марк-2 в 90 кузове 96г.в.
проблемы: - прогревочные обороты 1200-1400 потихоньку падают до 1000, очень редко до 800 оборотов - при движении когда отпускаешь педаль акселератора машина движется с той-же скоростью, но очень и очень медлено падают до 1000 оборотов - когда полностью останавливаешься и держишь педаль тормоза обороты вроде бы держаться на 800, но когда переводишь рычаг коробки из положения D в положение P то обороты подскакивают до 1200 - это нормально???? - расход вроде бы очень большой наверное из-за оборотов читал форумы похожие симптомы находил но один человек просто поменял БДЗ, а второй просто помыл БДЗ. Купить новый БДЗ пока нет возможности, а вот БДЗ помыл но проблема не исчезла. Вот что нашел в интернете на выходных буду пробывать! http://anti-toyota.narod.ru/engine/7a-fe/index.html |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
Nolan
первый день что ли тут?, угу вижу - первый ![]() прочитал твою статью - чистка БДЗ не интересует, там чисто как в операционной, а вот сама заслонка подклинивает.
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Так и есть первый день зарегился, так скажи обороты подскакивают когда переключаешься с положения D или R в положение P это нормально или нет? у всех так или только у меня?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Nolan
у меня другая проблема, а обороты при переключениях максимум на 60-80 об/мин подскакивают, по тахо почти незаметно
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Nolan
Посмотри в разделах чистки БДЗ нормальные обороты ХХ 650 +/- 50 повышенные обороты возможно сосёт воздух через негерметичные трубки или до тебя кто то пытался регулировать винт ДЗ, возможно что бы машина не глохла по каким то причинам, подняли обороты большей подачей воздуха. Да на твоём движке нормальные оборты ХХ 700+\-50 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Nolan
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
kharlamov спасибо брат за информацию!
![]() Достал конденсатор 3,3 нано-Фарад на выходные буду делать шнур для ноутбука скачал программку CarTester сниму показания если, что отпишусь о результатах после выходных! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как чистить дроссельную заслонку на jz | Ray2jz | Двигатель | 21 | 03.04.2016 14:30 |
Как сделать из ETSC-I механ заслонку? | egchur | Модификация и свап двигателя | 30 | 09.09.2010 01:45 |
Помыл заслонку. | Kinq | Двигатель | 18 | 15.07.2010 13:55 |
Как почистить дроссельную заслонку? | darar | Двигатель | 13 | 20.06.2007 18:04 |
Я победил эту заслонку! | Противник Тойот | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 03.01.2007 22:04 |