TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.06.2010, 09:00   #1
tomin TC
tomin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tomin
По умолчанию помогите определить умерло двигло или... 0

Всем привет!
У меня креста 100 двигло 1GFE хавает масло (литр в неделю) и дымит как паравоз, то что колпачки эт понятно, а вот кольца как узнать х/з (я особо то не мастер), парни говорят если колца то надо капиталить двигло, а капиталить типа смысла нет т.е. надо кольца, комплект прокладок, колпачки, а вскрыли то и вкладыши (коренные, шатунные) + работа и народ советует взять контрактное двигло, кто что скажет , а может и посмотрит мою движку пипец ей или нет?
Заранее спасибо, жду ответа!
tomin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.06.2010, 09:22   #2
Praidex
Praidex вне форума
Знаток
 
Аватар для Praidex
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Фпиред в профильный раздел!
__________________
Kia Soul stage 2
Praidex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 10:00   #3
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Плус адын. Йух там зырить? Вскрытие покажет. Иль рискнуть и сделать тока бошку. А так, как минимум мерять компрессию и от этого плясать. Как правило маслокольца мрут вместе с компрессиоными
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 10:04   #4
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Dr.Alex...а нельзя с конца начать ???? сначало померять компрессию как раз таки на дымящий пихун
зачем сначало бошку для этого капиталить????

ЗЫ...мерь компрессию...потом результаты сюда!!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 10:59   #5
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Егор, ну так и предполагалось.

Извините, если не прально передал мысль. Конечно же сначала компресс, потом плясать
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 12:51   #6
tomin TC
tomin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tomin
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

А можете подсказать куда и кому обратиться для замера компрессии?

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 40 секунд:
И ещё мож кто знает где найти направляющие супортов, а то гремит передний правый, в СПб?
tomin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 15:15   #7
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

tomin
В любой сервис или самому с приятелем.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 16:16   #8
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Цитата:
Сообщение от sheff
tomin
В любой сервис или самому с приятелем.
В большинстве сервисов работают на отъеб.сь. так что я за, самому с приятелем.дешевле а результат тот-же.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 10:22   #9
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Направляющие же гремят, потому что отсутствует резиновое кольцо на конце, там где фаска. Ну и видимо пыльнику пришел капец. Цена кольца в районе 13 рэ в экзисте
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 12:25   #10
tomin TC
tomin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tomin
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
Направляющие же гремят, потому что отсутствует резиновое кольцо на конце, там где фаска. Ну и видимо пыльнику пришел капец. Цена кольца в районе 13 рэ в экзисте
Спасиб, попробую заказать!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Цитата:
Сообщение от lexaolenev
Цитата:
Сообщение от sheff
tomin
В любой сервис или самому с приятелем.
В большинстве сервисов работают на отъеб.сь. так что я за, самому с приятелем.дешевле а результат тот-же.
Еслиб было чем померить, так бы и сделали, мож в Питере у кого есть чем это сделать?!
tomin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 17:40   #11
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

если есть компрессометр сделай сам с приятелем, быстро и просто. Нет компрессометра, езжай на СТО, только стой рядом и все контролируй. При таком жоре, это кольца, поищи в поиске, была тема про маслосъемные колпачки, многие сошлись во мнении, что если они полностью убиты, расход масла в пределах 300 гр на 10000, в твоем случае больше. Если компрессия есть, делай голову, смысл есть, даже из экономических соображений. Если компрессии нет, капиталить бессмысленно, по теме я понял , что делать будешь не сам, а на СТО, это долго/дорого/плохо. Ищи контрактник около 20-22 тр. и радуйся жизни.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 08:35   #12
tomin TC
tomin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tomin
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Цитата:
Сообщение от Fobos
если есть компрессометр сделай сам с приятелем, быстро и просто. Нет компрессометра, езжай на СТО, только стой рядом и все контролируй. При таком жоре, это кольца, поищи в поиске, была тема про маслосъемные колпачки, многие сошлись во мнении, что если они полностью убиты, расход масла в пределах 300 гр на 10000, в твоем случае больше. Если компрессия есть, делай голову, смысл есть, даже из экономических соображений. Если компрессии нет, капиталить бессмысленно, по теме я понял , что делать будешь не сам, а на СТО, это долго/дорого/плохо. Ищи контрактник около 20-22 тр. и радуйся жизни.
Ну вот и я так думаю контрактное двигло и будет мне счастье!
tomin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 03:59   #13
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Цитата:
Сообщение от Fobos
Если компрессия есть, делай голову, смысл есть, даже из экономических соображений. Если компрессии нет, капиталить бессмысленно
при мертвых кольцах компрессия может быть на масле на горячей!
на холодной если нормально заводится, а не после 5 минут кручения стартером то значит компрессия тоже есть и тут 2 варианта:
либо копрессионные кольца еще живы а маслосъемным плохо, либо колпачки убиты так, что на холодной количества масла которое они пропускают достаточно чтобы создать компрессию и завести двиг.

ИМХО надо разобрать двигатель, промерить циллиндры, если выработка/овал в допуске, то лучше поменять кольца, колпачки, вкладыши и прочие резинки салиники и тд из ремкомплекта, прочистить впускные выпускные каналы, притереть клапана, и будет двигатель как новый!
а если выработка там уже под расточку, то тогда дешевле и проще контракт!

у меня на 1G-FE при пробеге 300т км (что на одометре, хз сматывали или нет) выработка была 2-3 сотки, на 6-м - 4 сотки (точится когда больше 8-10 соток выработка) оригинальные кольца, вкладыши, колпачки, полный ремкомплект на двиг обошелся в 8 000р + ГРМ с роликами еще где то 3тр! зато я знаю что там все новое и все в поряде, а контрактный двигатель это палка о двух концах, может оказаться нормальным а может через полгода так же задымить, да и прокладки, сальники и резинки в контрактном по хорошему надо тоже менять при установке, чтоб не потекло нигде

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
да, и посмотри на предмет картерных газов, если на работающем двигателе вытаскиваешь щуп и оттуда струйкой идет дымок или при открытии заливной горловины оттуда тож под давлением идет воздух, то эт признак мертвых колец
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 06:18   #14
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

я свою компрессию мерил на холодную, и на горячую, результат был один, во 2 компрессия 6 очков. в остальных от 10 до 12. Заводился с пол пинка, всегда. Ехал ДВС отлично, никаких признаков смерти не подавал. Со щупа не дымила, через маслозаливную горловину то же, на любых оборотах. Расход масла был 2л. на 1000. Убили ДВС дауны на СТО, после замены ГРМ, плохо закрутили воздушную заслонку на впуске, через 30 мин. после выезда с СТО гайка улетела во впуск. Было желание отремонтировать, но сам, я в движках ничего не понимаю, и неполезу туда. СТО с адекватными мастерами по нашим движкам я не знаю. Цену озвучиливали от 15-20 тыр + запчасти, то же около 15-20. Самые адекватные советовали контрактник купить. Купил, поставил, доволен. Дешевле капиталки, думаю.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 07:09   #15
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

контрактник дешевле капиталки согласен! но не факт что нужна капиталка) мне при пробеге 300т она не понадобилась, все обошлось заменой колец, шатунных вкладышей (коренные выглядели как новые), и колпачков. Не даром на маркообразах одометр до миллиона км !
по запчастям можно уложиться в 10тр работа по замене всего этого 13-15тр
контрактник 20-25тр + установка от 6тр + оформление
я перебирал двигатель сам, впринципе ничего сложного там нет) двигатель даже не снимал! я уложился в 12тр вместе с ГРМ, маслом и антифризом
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 07:43   #16
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

я б умел, полез бы перебирать сам, но не умею, да и не времени, ни инструментов нет, на СТО не особо надеюсь, у меня есть повод недоверять им, автор темы, как я понял то же, так же. Потому таков совет мой.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 11:12   #17
tomin TC
tomin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tomin
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Цитата:
Сообщение от Fobos
я б умел, полез бы перебирать сам, но не умею, да и не времени, ни инструментов нет, на СТО не особо надеюсь, у меня есть повод недоверять им, автор темы, как я понял то же, так же. Потому таков совет мой.
Всё верно,инструмента нЭт, гаража нЭт, навыков по ремонту ДВС нЭт (масло, колодки, супорта и ходовка- это легко залезу сделаю), а за переборку двигла 15 тонн хотят(и хз как сделают) и зап части насчитали 18-ть, и народ говорит, что не факт как долго он будет ходить , чуть поже распреды и тд и тп. По поводу двигла, дым из заливочной горловины идёт из щупа не знаю (надо глянуть), заводится с пол пинка, прёт как танк, обороты набирает легко, иногда думаю как же так... двигло типа мёртвое, а летит как самолёт х.з, поэтому и есть сомнения.
tomin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 14:36   #18
kosik
kosik вне форума
Местный
 
Аватар для kosik
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Цитата:
Сообщение от tomin
Всем привет!
У меня креста 100 двигло 1GFE хавает масло (литр в неделю) и дымит как паравоз, то что колпачки эт понятно, а вот кольца как узнать х/з (я особо то не мастер), парни говорят если колца то надо капиталить двигло, а капиталить типа смысла нет т.е. надо кольца, комплект прокладок, колпачки, а вскрыли то и вкладыши (коренные, шатунные) + работа и народ советует взять контрактное двигло, кто что скажет , а может и посмотрит мою движку пипец ей или нет?
Заранее спасибо, жду ответа!
я на карине поменял все кольца и вкладыши. расточку не делал. полет нормальный
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE
kosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 04:24   #19
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Цитата:
Сообщение от tomin
прёт как танк, обороты набирает легко, иногда думаю как же так... двигло типа мёртвое, а летит как самолёт х.з, поэтому и есть сомнения.
перед смертью они все прут))) компрессия на масле повышается, она переть и начинает.. тока недолго..
Цитата:
Сообщение от kosik
я на карине поменял все кольца и вкладыши. расточку не делал. полет нормальный
вот и я так же) поршни покупать не надо, блок точить не надо, и выходит не 18 а до 10тр на запчасти.
надо промерять и решать..
ну а если возможности нет ковыряться с движком, то бери контракт, НО!! все резиновые прокладки колечки на форсунках, сцальники лучше поменять, могут быть задубевшими! и тогда точно будет тебе щастье)))
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 06:36   #20
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: помогите определить умерло двигло или... 0

Ivan_v26
Цитата:
перед смертью они все прут))) компрессия на масле повышается, она переть и начинает.. тока недолго..
согласен на 100%

а на контрактнике я менял коренной сальник, и сальник коробки, они как правило дубеют, потому что лежат долго... А вообще, это моторы с пробегом до 100 тыс, поэтому обрати внимание на ГРМ, в каком он состоянии, может его проще поменять, пока мотор открытый.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите выбрать двигло... турист в x100 3 16.10.2013 16:28
110 марк двигло D4 выше 4000 не крутит-помогите! rump Двигатель 2 21.09.2012 19:57
помогите определить тип ЛСД tboeskan Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3 03.09.2010 15:31
Помогите по ходу двигло запорол!! PapaDi Двигатель 36 12.06.2009 06:15
Марк II tourer V на механике умерло сцепление, Самурай Автоматическая и механическая коробки передач 18 09.01.2007 00:42