Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!
У меня креста 100 двигло 1GFE хавает масло (литр в неделю) и дымит как паравоз, то что колпачки эт понятно, а вот кольца как узнать х/з (я особо то не мастер), парни говорят если колца то надо капиталить двигло, а капиталить типа смысла нет т.е. надо кольца, комплект прокладок, колпачки, а вскрыли то и вкладыши (коренные, шатунные) + работа и народ советует взять контрактное двигло, кто что скажет , а может и посмотрит мою движку пипец ей или нет? Заранее спасибо, жду ответа! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Фпиред в профильный раздел!
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]()
|
Плус адын. Йух там зырить? Вскрытие покажет. Иль рискнуть и сделать тока бошку. А так, как минимум мерять компрессию и от этого плясать. Как правило маслокольца мрут вместе с компрессиоными
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Dr.Alex...а нельзя с конца начать ???? сначало померять компрессию как раз таки на дымящий пихун
![]() ![]() ![]() зачем сначало бошку для этого капиталить???? ЗЫ...мерь компрессию...потом результаты сюда!!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
Егор, ну так и предполагалось.
Извините, если не прально передал мысль. Конечно же сначала компресс, потом плясать
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
А можете подсказать куда и кому обратиться для замера компрессии?
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 40 секунд: И ещё мож кто знает где найти направляющие супортов, а то гремит передний правый, в СПб? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
tomin
В любой сервис или самому с приятелем. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]()
|
Направляющие же гремят, потому что отсутствует резиновое кольцо на конце, там где фаска. Ну и видимо пыльнику пришел капец. Цена кольца в районе 13 рэ в экзисте
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
если есть компрессометр сделай сам с приятелем, быстро и просто. Нет компрессометра, езжай на СТО, только стой рядом и все контролируй. При таком жоре, это кольца, поищи в поиске, была тема про маслосъемные колпачки, многие сошлись во мнении, что если они полностью убиты, расход масла в пределах 300 гр на 10000, в твоем случае больше. Если компрессия есть, делай голову, смысл есть, даже из экономических соображений. Если компрессии нет, капиталить бессмысленно, по теме я понял , что делать будешь не сам, а на СТО, это долго/дорого/плохо. Ищи контрактник около 20-22 тр. и радуйся жизни.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
на холодной если нормально заводится, а не после 5 минут кручения стартером то значит компрессия тоже есть и тут 2 варианта: либо копрессионные кольца еще живы а маслосъемным плохо, либо колпачки убиты так, что на холодной количества масла которое они пропускают достаточно чтобы создать компрессию и завести двиг. ИМХО надо разобрать двигатель, промерить циллиндры, если выработка/овал в допуске, то лучше поменять кольца, колпачки, вкладыши и прочие резинки салиники и тд из ремкомплекта, прочистить впускные выпускные каналы, притереть клапана, и будет двигатель как новый! а если выработка там уже под расточку, то тогда дешевле и проще контракт! у меня на 1G-FE при пробеге 300т км (что на одометре, хз сматывали или нет) выработка была 2-3 сотки, на 6-м - 4 сотки (точится когда больше 8-10 соток выработка) оригинальные кольца, вкладыши, колпачки, полный ремкомплект на двиг обошелся в 8 000р + ГРМ с роликами еще где то 3тр! зато я знаю что там все новое и все в поряде, а контрактный двигатель это палка о двух концах, может оказаться нормальным а может через полгода так же задымить, да и прокладки, сальники и резинки в контрактном по хорошему надо тоже менять при установке, чтоб не потекло нигде Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: да, и посмотри на предмет картерных газов, если на работающем двигателе вытаскиваешь щуп и оттуда струйкой идет дымок или при открытии заливной горловины оттуда тож под давлением идет воздух, то эт признак мертвых колец
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
я свою компрессию мерил на холодную, и на горячую, результат был один, во 2 компрессия 6 очков. в остальных от 10 до 12. Заводился с пол пинка, всегда. Ехал ДВС отлично, никаких признаков смерти не подавал. Со щупа не дымила, через маслозаливную горловину то же, на любых оборотах. Расход масла был 2л. на 1000. Убили ДВС дауны на СТО, после замены ГРМ, плохо закрутили воздушную заслонку на впуске, через 30 мин. после выезда с СТО гайка улетела во впуск. Было желание отремонтировать, но сам, я в движках ничего не понимаю, и неполезу туда. СТО с адекватными мастерами по нашим движкам я не знаю. Цену озвучиливали от 15-20 тыр + запчасти, то же около 15-20. Самые адекватные советовали контрактник купить. Купил, поставил, доволен. Дешевле капиталки, думаю.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
контрактник дешевле капиталки согласен! но не факт что нужна капиталка) мне при пробеге 300т она не понадобилась, все обошлось заменой колец, шатунных вкладышей (коренные выглядели как новые), и колпачков. Не даром на маркообразах одометр до миллиона км !
по запчастям можно уложиться в 10тр работа по замене всего этого 13-15тр контрактник 20-25тр + установка от 6тр + оформление я перебирал двигатель сам, впринципе ничего сложного там нет) двигатель даже не снимал! я уложился в 12тр вместе с ГРМ, маслом и антифризом
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
я б умел, полез бы перебирать сам, но не умею, да и не времени, ни инструментов нет, на СТО не особо надеюсь, у меня есть повод недоверять им, автор темы, как я понял то же, так же. Потому таков совет мой.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
надо промерять и решать.. ну а если возможности нет ковыряться с движком, то бери контракт, НО!! все резиновые прокладки колечки на форсунках, сцальники лучше поменять, могут быть задубевшими! и тогда точно будет тебе щастье)))
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Ivan_v26
Цитата:
а на контрактнике я менял коренной сальник, и сальник коробки, они как правило дубеют, потому что лежат долго... А вообще, это моторы с пробегом до 100 тыс, поэтому обрати внимание на ГРМ, в каком он состоянии, может его проще поменять, пока мотор открытый.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите выбрать двигло... | турист в | x100 | 3 | 16.10.2013 16:28 |
110 марк двигло D4 выше 4000 не крутит-помогите! | rump | Двигатель | 2 | 21.09.2012 19:57 |
помогите определить тип ЛСД | tboeskan | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 03.09.2010 15:31 |
Помогите по ходу двигло запорол!! | PapaDi | Двигатель | 36 | 12.06.2009 06:15 |
Марк II tourer V на механике умерло сцепление, | Самурай | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 09.01.2007 00:42 |