Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Привет народ!есть 90 марк,есть сигналка В9,отдавать денег за установку не хочется,решил поморочиться сам,так сказать вникнуть!в процессе стало много чего непонятно!
может есть у кого нибудь подробное описание какие провода куда цеплять в марковской проводке,а то я как залез под обшивки и как увидел сколько там проводов так сразу волосы дыбом встали,незнаешь на какой хвататься и куда чего подключать! помогите чайнику!спасибо Добавлено спустя 17 часов 50 минут 22 секунды: начал подключать,почти все сделал!осталось непонятно куда подключать вот эти провода Желтый провод - выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания. Зеленый провод - выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя". Черно-белый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при включении режима охраны, включении режима турботаймера, активизации режима иммобилизатора, активизации функции антиограбления, запуске двигателя. При подключении требуется дополнительное реле. Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя. Черно-красный провод - отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Серо-черный провод - универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм. И один из самых главных вопросов по какой схеме и куда привязываться к ЦЗ там есть две схемы подключения: Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением http://www.autoradioservice.ru/images/s ... b9-23b.gif Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания http://www.autoradioservice.ru/images/s ... b9-24b.gif |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Если есть Ц.З. то первая схема "Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением"
Вторая для подключения к приводам замков если нет Ц.З. "Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания" Добавлено спустя 39 минут 24 секунды: Выводы которые ты написал нужны для автозапуска. 1 Серо-черный провод - универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм. Можно повесить на ламу давления масла либо на тахометр (если программируемый) 2 Черно-красный провод - отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Как вариант стартер или бензонасос (в разрыв цепей) реле на насос 10А хватит, стартер 50А подключать на втягивающее реле стартера! 3 Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя. Если не стояла сигналка или секретки то ненужен в стоке нету. 4 Желтый провод - выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания. До замка зажигания "+" 5 Зеленый провод - выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). После замка зажигания. 6 Черно-белый провод - Должен быть стартер. 4,5,6 пункты полностью не уверен у меня так, а в В9 может и по другому. Лучше прозвони эти контакты. И в заключении не забудь запрограммировать сигналку ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
по поводу ЦЗ вроде нашел инфу и к каким проводам надо конектится!
1.народ пишет что лучше вешать на check engine провод 2. я так понял что это просто тупо дополнительная блокировка!? 3.можно отрезать? 4.тоесть желтый вешать на плюс который приходит просто к замку? 5.зеленый так и не понял куда вешать,это получаеться питалово допустим для печки когда например машина будет заводиться автозапуском?правильно?тоесть надо повесить его на положение ON замка зажигания? 6.по поводу этого провода так и не понял куда вешать(( |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
3 Да можно не использовать если нет дополнительных охранных устройств.
4 Именно 5 В замке 4 положения Off, Acc, On, Start тебе нужно повесить на On. Это не для печки и др. это для работы двигателя (имитация ключа), а печка будет работать как ты её выставил перед уходом (нагревать или охлаждать). 6 Ещё один провод должен идти на положение Start но не факт что это Черно-белый провод. Поспотри таблицу программирования каналов. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
по проводам вроде понял!
дальше по поводу подключения ЦЗ не понятно!народ писал что в пороге справа должно быть два провода коричнево-белый и коричнего -желтый!так вот у меня их нет!и куда подключаться непонятно,и еще не нашел куда подключать провод педали тормоза,который при НЕ нажатой педали масса а при нажатой плюс! Добавлено спустя 5 минут: я вчера подключил автозапуск как то,так вот заводиться стало но когда ключ вставляешь не глушился мотор с ключа! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Он и не будет глушится с ключа (откуда сигналка знает вставлен ключ или нет). Он будет заглушен если одна из охраняемых зон сработает допустим нажмёшь педаль тормоза или через запрограммированный периуд времени.
Ищи концевик педали тормоза, а не провода идущие с реле. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
к концевику там вообще не подлезть(((он там засунут под рулевую колонку поэтому и искал провода идущие в пороге назад к фонарям!может если есть схема посмотришь пожалуйста!
Подскажи пожалуйста еще по поводу подключения ЦЗ! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Судя по схеме на концевик приходит "+". А на твою сигналку надо подовать "-" так ?
Если да то сделай развязку с реле. Подключать надо до модуля неисправности ламп иначе запутаешся. Найди в ногах водителя с правой стороны разъём приходящий с водительской двери методом прозвонки определи выключатель блокировки дверей и повесь на выводы провода как показано в первой схеме (в начале поста). Смотрел схему на Ц.З. там ничего не написано ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
лин ниче непонятно!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Что именно непонятно?
Ты пробовал при автозапуске провод тормоза который от сигналки сожать на +? Если машина заглохла то значит управление по "+" если не заглохла управление по "-" |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
провод который на педаль я вешал на корпус,машина не глохла!к шифке тормозной педали добраться свободна нереально,потому как даже рука туда не подлазиет,поэтому пытался найти провод где нибудь в пороге,не получилось!дальше искал ЦЗ,может просто неправильно это делаю,принажатии на кнопки в двери,на проводе должен появляться минус,правильно?звонил фишку на которую приходят провода из двери!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Постараюсь завтра у себя всё посмотреть о результатах отпишусь.
Значит управление по плюсу. Проверял глохнет при подключении на "+" если да то всё сделал верно. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
глохнет если снять провод с минуса!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Хитрая система с расчётом проходящего тока через спирали лампы на минус.
В принципе принцип работы одинаков при нормальном состоянии лог 0 (земля), нарушение охранной зоны лог 1 (+12). Насчёт Ц.З. завтра прозваню, а вот что подаётся на кнопку + или - пока сказать не могу. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
У кого стоит, подскажите, на заглушенной машине двери нормально закрывает и открывает, а если с автозапуска завести, то пока заведена не открывает, с сигнализации снимает, штатная кнопка тоже не срабатывает, стоит заглушить и все опять норм, и с сиги и с пульта...
Подскажите, что настроить и куда копать...
__________________
Жги резину а не землю!
KAWASAKI ZZR400-1 91 г. Продан Dodge Stratus 2005 г. 2.4 EDZ Продан Mark 90 JZ-GE 93г. Есть Toyota bB 1nz-fe 04 г. в. Есть |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Приподнимем тему
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
читай, пригодится!!!...... http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=9727
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с сигналкой | blackman87 | Электрооборудование кузова | 6 | 19.11.2012 16:57 |
Сигнализация Starline B9 - помогите, может у кого было такое | Ho0ch89 | Электрооборудование кузова | 12 | 30.03.2011 22:43 |
Проблема с сигналкой | trueno | Электрооборудование кузова | 7 | 21.12.2008 10:02 |
Помогите с брелком к Starline B9 | Пашок | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 23.07.2008 08:41 |
HELP с сигналкой TOMAHAWK 9010!!!! | Электрооборудование кузова | 7 | 22.01.2007 03:34 |