Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Прошу вас помочь с проблемой двигателя 1jz-gte vvt-i jzx110.
Немного разбил мордашку своего авто в январе. сделал только в марте. сначала машина не заводилась,решилось это заменой пайпа интеркуллера но появилась новая проблема при "тапке в пол" идут отсечки на 4-х 5-ти и 6-ти тысячах и валит чернющий дым из трубы ( автомобиль разгоняетя и резко пропадает тяга.Заезжаю в первый сервис вердикт псдец бензанасосу.покупаю вальбру и фильтр.эффекта зиро.тогда форсунки грязные!чистим форсунки эффекта зиро.тогда свечи.меняю провода,свечные колпачки,свечи эффекта зиро.еду в другой сервис в котором простояла моя машина 2 дня вердикт "я очень долго шарил и ничего не нашёл",ладно поехал в третий машина 3 дня в сервисе вердикт что то с дроссельной заслонкой но что я не знаю((((9я начинаю вскипать(((( приезжаю в третий вердик пинздец актуатору турбины(вердикт посчитал не правельным.ну ладно раз в Улан-Удэ не могут решить надо ехать в Иркутск в Повер-Тех. Приезжаю в Повер-Тех там человек не открывая капота просто погазовал и решил что ****** турбине(во что я тоже не поверил.т.к. турбина сухая и люфт допустимый. Господа Турервиводы подскажите или я здам эту машину на металлолом)))сил уже нету Удар был в район правой фары,разбило корпус восдушка,на его месте нулевик. С уважением Виталий Улан-Удэ |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
возможно покажется глупостью, но меняй клапан VVTI!!! поможет, 90%из100%!!! у меня была такая проблема, все перелазили, но только это помогло! и возьми новый, стоит копейки, рубля 2-2.5!!! бу не всегда рабочий, хоть и открывается и закрывается при подаче напруги на него! отпишись потом в личку, помогло или нет
__________________
Были:
Chaser TourerS JZX100 MarkII TourerV JZX90 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
завтра куплю и отпишусь что и как!!!!
Добавлено спустя 15 часов 50 минут 30 секунд: всё также((((((((( |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Если газуешь и в турбозоне черный дым идет то это перелив. Все, абсолютно все пайпы от турбины до коллектора проверяй на герметичность! Если проверял, то не поленись, выдели время и проверяй еще раз
Добавлено спустя 41 секунду: Датчег буста есть? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
датчика нет.
Добавлено спустя 4 дня 7 часов 18 минут 30 секунд: Да((((Видимо на этом сайте нет специалистов(((( |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Специалисты диагностируют, а ты даже давку замерить не можешь. Надо смотреть что в эти моменты показывает MAF, замерить давление топлива, посмотреть на буст и т.д. А экстрасенсорными способностями здесь никто не обладает.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Хорошо я закажу датчиГ буста и отпишусь!!!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
Не обязательно его заказывать, в любом сервисе где хоть чуток знакомы с турбо тачками могут замерить.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
метки ремня грм смотрели? какие свечи стоят? датчики детонации проверять. у правой фары пайпинги проверять на сифон ну и кулер тоже может он дырявый в пластиковых местах
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
смотри маф, это он 100%, проверь проводку от него до компа, смотри тут viewtopic.php?f=8&t=64819
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
можешь показать фото где он расположен?????
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
херовина, которая сразу после воздушка, к ней провода подходят, маф считает количество воздуха поступающего в двигатель
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
В простонародие разходомер????
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
как можно его проверить????
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
проверить ни как не получится, только ставить с другой машины или сканер цеплять и смотреть его показяния, во время удара не могло проводку от него задеть? у меня прблема была в проводке. Вообще еще нужно очень тщательно просмотреть пайпинг и кулек на предмет утечек воздуха, тут либо воздух где-то выходит, либо маф не правильно считает, по симптомам смесь у тебя сильно богатая.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
У нас в городе нет больше 110 турбо
а с чайзера не подходит,может и что-то задело???!!я х.з. Сегодня буду разбираться. Если бы утечка воздуха была бы то мотор бы работал наверное не ровно??!!!! |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]()
|
По симптомам либо расходомер глючит, либо утечка воздуха и часть посчитанного им воздуха пропадает, следовательно некоректные данные поступают на комп.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
полюбому система не герметична, из за этого перелив
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Почему не герметична????
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |