TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x90

x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2010, 08:32   #1
Карыч TC
Карыч вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Карыч
По умолчанию Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Итак, ситуация - есть 200 тысяч.
Хочется машину:
А) надежную.
Б) Заднеприводную (поездил год на переднем - нафик-нафик, до этого год на заднем катался - намного предсказуемей себя машина ведет), на худой конец сойдет 4ВД.
В) Седан/универсал (т.е. не купе и не басик - второе есть, первого не надо.)
Г) Страна производства только Япия!
Д) Двиг цепной, либо чтоб в случае обрыва ремня не гнуло клапана.
Е) Объем не меньше 2.0 литров.
Ж) Динамика на обгоне - проездив год на Санни проклял все.
З) размеры водительского сиденья - я большой и толстый.
И) Не турбо.

Подводя итог - Марк/Чайзер/Креста.
Вопросы - 2.0 или 2.5? Джей-зет мощнее, но читал что склонен к перегреву 5-6 цилиндров и залеганию колпачков. Аппетит тоже интересует.
Девяностый или сотый кузов? Сотка, понятно, новее, но головки ВЕАМS могут сделать бодрый "бемц" по кошельку, плюс не так много соток в 200 рублей. Девяносток больше.
Девяностки старше, плюс от продаванов слышал, что все они битые поголовно "в мясо". Я понимаю, что небитых машин этих годов практически нет, мне важно лишь отсутствие косяков в геометрии кузова, т.е., то, что сказывается на езде. Но все же, насколько реально найти неубитый аппарат?
Далее, различаются чем-либо по прочности бесстоечные кузова Марка и вроде бы стоечные Чайзера/Кресты?
Почему однолетки Марк стоят дороже (в среднем) однолеток Чайзера/Кресты?
Понимаю, что возможно все это на 100 раз обсосано, но будьте ласки, ткните носом, где смотреть, по каким ссылкам? В выборе не нашел, на дроме полный хаос.
Город Новосибирск.
Заранее спасибо, с уважением.
Карыч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.07.2010, 11:43   #2
Lammer
Lammer вне форума
Местный
 
Аватар для Lammer
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

90 2JZ и будешь доволен аки слон. А еще приятно удивлен самой жирной комплектухой
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold
Prius NHW20 теперь у жены... бывшей
Vista SV35 sold
Жып очень шырокий 5200сс
Lammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 11:52   #3
Карыч TC
Карыч вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Карыч
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Так сколько ж 2джейзет своими тремя литрами кушает??
Карыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 10:44   #4
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Карыч
кушает он, если живой, меньше даже чем 2 и 2,5 (по трассе точно)
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 13:38   #5
Карыч TC
Карыч вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Карыч
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

А по городу? У меня перемещение город - трасса 50/50
Карыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 08:25   #6
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Цитата:
Сообщение от AndrewS
Карыч
кушает он, если живой, меньше даже чем 2 и 2,5 (по трассе точно)
На счёт расхода по трассе: 2,5 ест меньше 2, и также.......меньше трёх. 2.5-самый оптимальный вариант пропорции мощности к массе, а трёшка уже перебор!!!

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Цитата:
Сообщение от Карыч
Итак, ситуация - есть 200 тысяч.
Хочется машину:
А) надежную.
Б) Заднеприводную (поездил год на переднем - нафик-нафик, до этого год на заднем катался - намного предсказуемей себя машина ведет), на худой конец сойдет 4ВД.
В) Седан/универсал (т.е. не купе и не басик - второе есть, первого не надо.)
Г) Страна производства только Япия!
Д) Двиг цепной, либо чтоб в случае обрыва ремня не гнуло клапана.
Е) Объем не меньше 2.0 литров.
Ж) Динамика на обгоне - проездив год на Санни проклял все.
З) размеры водительского сиденья - я большой и толстый.
И) Не турбо.

Подводя итог - Марк/Чайзер/Креста.
Вопросы - 2.0 или 2.5? Джей-зет мощнее, но читал что склонен к перегреву 5-6 цилиндров и залеганию колпачков. Аппетит тоже интересует.
Девяностый или сотый кузов? Сотка, понятно, новее, но головки ВЕАМS могут сделать бодрый "бемц" по кошельку, плюс не так много соток в 200 рублей. Девяносток больше.
Девяностки старше, плюс от продаванов слышал, что все они битые поголовно "в мясо". Я понимаю, что небитых машин этих годов практически нет, мне важно лишь отсутствие косяков в геометрии кузова, т.е., то, что сказывается на езде. Но все же, насколько реально найти неубитый аппарат?
Далее, различаются чем-либо по прочности бесстоечные кузова Марка и вроде бы стоечные Чайзера/Кресты?
Почему однолетки Марк стоят дороже (в среднем) однолеток Чайзера/Кресты?
Понимаю, что возможно все это на 100 раз обсосано, но будьте ласки, ткните носом, где смотреть, по каким ссылкам? В выборе не нашел, на дроме полный хаос.
Город Новосибирск.
Заранее спасибо, с уважением.
Тебе,я думаю, подойдёт Марк 2.5 (в нём всё по твоим запросам, даже клапана не гнёт,единственное неудобная посадка). Ну а если , чтобы полностью по твоим потребностям-CROWN 94-95 г.в.с 2-JZge. Приобретай и будет тебе счастье!!!
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 05:52   #7
Lammer
Lammer вне форума
Местный
 
Аватар для Lammer
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Жрет... Ну у меня по городу жрет от 15 до 20...Хотя нет, 20 было только по новосибовскием пробкам с отжигами. Ну вообщем как ездить, но при моей манере езды меньше 15 по городу не было.
По трассе при скорости 90 примерно 9-10.
При 160 12
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold
Prius NHW20 теперь у жены... бывшей
Vista SV35 sold
Жып очень шырокий 5200сс
Lammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 10:20   #8
Сибирь 84
Сибирь 84 вне форума
Местный
 
Аватар для Сибирь 84
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Я бы советовал 90 с 3 л. по капотиком. Сам таким владею уже больше 2 лет не нерадуюсь. А про расход можно вечно обсуждать у всех совершенно по разному. У меня по городу 12-14 по трассе 9-10 но особо то и много но и не ганяю.
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть
РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ
Сибирь 84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 08:59   #9
@WOLF@
@WOLF@ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @WOLF@
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Добрый день. Тоже задумался о покупки праворукой машинки. Покутался у друга на МАРК2 2,0л и остались только самые хорошие впечатления после этого.
Теперь немогу определиться взять МАРК, КРеСТУ,ЧЕЙЗЕр(в чем принципиальные отличия) ??? Вообще нужна машина не для гонок а для умеренной езды.
И еще вопрос каков налог на машину с двиг. 2,0 , 2,5 и 3,0???
Спасибо Всем откликнувшимся)
@WOLF@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 13:24   #10
Lammer
Lammer вне форума
Местный
 
Аватар для Lammer
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Отличия только по форме кузова. Нуу... у кресты стекла с рамками, у марка и чайника - нет. Вот и все. Основное отличие в комплектациях, а не в названиях. Самая жирная - G, самая быстрая tourerV. Ну и у комплектации Tourer (S,V) вместо ножника ручник. Вот пожалуй и все.
Налог зависит ОЧЕНЬ от региона. Я за машину, зарегеную в Новосибирске плачу 6900 (230лс в птс), мои однокулбники за 2.5 (180лс) в Кемерово больше 8000...
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold
Prius NHW20 теперь у жены... бывшей
Vista SV35 sold
Жып очень шырокий 5200сс
Lammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 01:00   #11
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Цитата:
Сообщение от Lammer
Отличия только по форме кузова. Нуу... у кресты стекла с рамками, у марка и чайника - нет. Вот и все. Основное отличие в комплектациях, а не в названиях. Самая жирная - G, самая быстрая tourerV. Ну и у комплектации Tourer (S,V) вместо ножника ручник. Вот пожалуй и все.
Налог зависит ОЧЕНЬ от региона. Я за машину, зарегеную в Новосибирске плачу 6900 (230лс в птс), мои однокулбники за 2.5 (180лс) в Кемерово больше 8000...
А я в Якутии за 180 коней плачу 2400
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 05:47   #12
@WOLF@
@WOLF@ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @WOLF@
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Господа еще бы хотелось получить консультацию по выбору машины.
Где их слабые места, которые надо смотреть в первую очередь?
Как определить состояние ДВС, АКПП, ходовки???
Где машина начитает гнить в первую очередь? куда посмотреть?
Всем спасибо.
@WOLF@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 09:29   #13
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Цитата:
Сообщение от @WOLF@
Господа еще бы хотелось получить консультацию по выбору машины.
Где их слабые места, которые надо смотреть в первую очередь?
Как определить состояние ДВС, АКПП, ходовки???
Где машина начитает гнить в первую очередь? куда посмотреть?
Всем спасибо.
Ну тут придётся весь день отпечатываться на твой вопрос. Советую взять с собой знающего человека поехать и выбрать.
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 10:03   #14
@WOLF@
@WOLF@ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для @WOLF@
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Warlord2010
Ну я не прошу прям уж досконально так.
А АЗЫ и основы выбора. Таких блин спецов я например не знаю. Людей у кого японцы очень мало. Есть пару человек на примете, но как грамотно он отнесется к этому вопросу хз. Вот сам хотел разобраться что и как.
Может сделаете мини FAQ по такому вопросу в помощь новичку.
Спасибо.
Ссылка на машину. Мне понравилась.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6548094-9e59.html
Мнение мпециалистов?
@WOLF@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 09:06   #15
SergioMarkovodo
SergioMarkovodo вне форума
Местный
 
Аватар для SergioMarkovodo
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Цитата:
Сообщение от @WOLF@
Warlord2010
Ссылка на машину. Мне понравилась.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6548094-9e59.html
Мнение мпециалистов?
Так это же не марк
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был
MarkII JZX100 TourerS-был
Пешеход я!
SergioMarkovodo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 00:44   #16
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Цитата:
Сообщение от SergioMarkovodo
Цитата:
Сообщение от @WOLF@
Warlord2010
Ссылка на машину. Мне понравилась.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6548094-9e59.html
Мнение мпециалистов?
Так это же не марк
Ну-ну, Нииссан-Цедрик с мордой от ВАЗ-2106 (Хе-Хе-Хе)
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 09:13   #17
Сергей-Толстяк
Сергей-Толстяк вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Сергей-Толстяк
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Цитата:
Сообщение от @WOLF@
Господа еще бы хотелось получить консультацию по выбору машины.
Где их слабые места, которые надо смотреть в первую очередь?
Как определить состояние ДВС, АКПП, ходовки???
Где машина начитает гнить в первую очередь? куда посмотреть?
Всем спасибо.
1. Смотри на птс (сколько было хозяев и не дубликат ли птс)
2. Осмотр железа (только со спецом тут очень трудно будет тебе описать как понять битая она или нет.)
Только спец может определить как лежит шов или герметик на стыках, откручивался или нет тот или иной фрагмент кузова.
3. Обязательно нужно повесить на сход/развал будет четко ясно как сильно ее лупили.
когда будет весеть смотри дно Корабля ))) если оно все из ширкано ............тут и говорить не стоит.
4. Проверить работу акп очень просто проехаться и посмотреть как она переключается. Все должно быть четко без рывков.
5. Проверить усталость мотора можно очень просто.
а) поставить машину так что бы перед ней не было не каках препятствий метров 10.
б) завести мотор
в) включить D и левой ногой выжать педаль тормоза до упора.
г) правой ногой надовить газ на 2-3 секунды тоже до упора.( стрелка тахометра должна подняться до 2200-2500 тыс оборотов. если нет то мотор уставший)

6. И самое главное отношение к машине можно понять по салону багажнику если везде чисто и порядок значит и авто чистое
ИМХО
Сергей-Толстяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 14:30   #18
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Карыч
Цитата:
размеры водительского сиденья - я большой и толстый.
Вам нужен кроун!!!

Добавлено спустя 3 минуты:
http://www.crown-club.ru/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0d0a34ec.jpg
Просмотров: 1688
Размер:	32.3 Кб
ID:	150946  
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 11:17   #19
ygrik911
ygrik911 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ygrik911
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

однозначно бери марка 90 с двиглом 2JZ!!!!
ygrik911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 04:30   #20
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: Выбор между х90 и х100 а так же по моделям. Уложиться в 200к 0

Цитата:
Сообщение от Карыч
Итак, ситуация - есть 200 тысяч.
Хочется машину:
А) надежную.
Б) Заднеприводную (поездил год на переднем - нафик-нафик, до этого год на заднем катался - намного предсказуемей себя машина ведет), на худой конец сойдет 4ВД.
В) Седан/универсал (т.е. не купе и не басик - второе есть, первого не надо.)
Г) Страна производства только Япия!
Д) Двиг цепной, либо чтоб в случае обрыва ремня не гнуло клапана.
Е) Объем не меньше 2.0 литров.
Ж) Динамика на обгоне - проездив год на Санни проклял все.
З) размеры водительского сиденья - я большой и толстый.
И) Не турбо.

Подводя итог - Марк/Чайзер/Креста.
Вопросы - 2.0 или 2.5? Джей-зет мощнее, но читал что склонен к перегреву 5-6 цилиндров и залеганию колпачков. Аппетит тоже интересует.
Девяностый или сотый кузов? Сотка, понятно, новее, но головки ВЕАМS могут сделать бодрый "бемц" по кошельку, плюс не так много соток в 200 рублей. Девяносток больше.
Девяностки старше, плюс от продаванов слышал, что все они битые поголовно "в мясо". Я понимаю, что небитых машин этих годов практически нет, мне важно лишь отсутствие косяков в геометрии кузова, т.е., то, что сказывается на езде. Но все же, насколько реально найти неубитый аппарат?
Далее, различаются чем-либо по прочности бесстоечные кузова Марка и вроде бы стоечные Чайзера/Кресты?
Почему однолетки Марк стоят дороже (в среднем) однолеток Чайзера/Кресты?
Понимаю, что возможно все это на 100 раз обсосано, но будьте ласки, ткните носом, где смотреть, по каким ссылкам? В выборе не нашел, на дроме полный хаос.
Город Новосибирск.
Заранее спасибо, с уважением.
Лучше 2.5 НО расход выше,налог выше,страховка выше.
За 200 "сотый" в нормальном состоянии не найдёшь. " Девяностик" можно найти за 200 в хорошем состоянии но их ОЧЕНЬ МАЛО.
Ушатанные безрамочные кузова ХУЖЕ рамочных. Задувает ветер на скорости и бренчат приоткрытые стёкла.
На марки большая народная любовь А так концептуально ОБСОЛЮТНО одинаковые машины.
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбор между uz или jz Александр)))) Модификация и свап двигателя 6 18.06.2012 14:35
выбор между АУДИ А6 VS CHASER murzaev85 Выбор автомобиля 15 25.04.2011 09:40
Выбор между ARISTO/CROWN/BREVIS CHAINIK72 Выбор автомобиля 33 05.12.2010 13:48
Выбор между филипсами Marduk Электрооборудование кузова 9 29.10.2008 21:26
Встал выбор между JVC и Pioneer Михаловечъ Аудио, видео и другая электроника 6 11.01.2008 03:49