| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну вобщим недавние мои посты были связаны с тем что печка перестала работать и начала жить своей жизнью.... то горячий, то холодный воздух временами шел, то вообще никак на вертушок температуры на реагировала машинка.... вобщим чинил....... съем бардачка и теоретическая подготовка дали понять что у меня как и у многих тяга отвалилась из-за перетертого винтика с оси управления заслонкой.......во многом в плане теоретической подготовки помог мне советами, фотографиями и нужными ссылками Сергей Сухинин из Екатиренбурга... за что ему спасибо...... вобщи как я тут читал про хомут с пинцетом у меня ничо не вышло.... снимал панель полностью....... делал впервые эту операцию, даже на жигулях до этого не приходилось....... делал с приятелем всю работу.... панель снимается легко и непринужденно, за полчаса максимум, приходится снимать и оббивку тонеля, ни руль и колонку трогать не приходится, штекера которые выдергиваются во время сборки помечать не обязательно, т.к. кроме своего места при сборке его никуда не воткнешь........ теперь о самой поломке тяга двигаемая моторчиком и крепящаяся к оси заслонки в месте ее крепления прикручивается тоненьким винтиком... он и ломается(стирается) при ремонте он был заменен на аналогичный но каленый.... и кроме того на всю эту ось привернут сверху хомутик за 3 руьля...... теперь шишь когда она отвалится........фотографий нет, т.к. цифровика не имею....... теперь после сборки и ни один я, а как выясняется многие сталкиваются с такой проблемой что моторчик то работает но на вертушок реагирует только положением заслонок в крайних положениях, т.е. вертушком задаются только вкл и выкл положения крана и нет как бы промежуточного полуоткрытого состояния......это не верно, оно есть и задается путем правильного выставления оси моторчика, а именно положения тяги относительно оси...... вот и все ничего сложного нет все просто даже в крайнем случае когда моторчик полностью ломается можно всегда принудительно открыть заслонку вручную навсегда, и тепретуру в салоне регулировать только положением крана отопителя, а его можно всегда сделать регулируемым хоть засчет троса вручную, хоть темже жигулевским десяточным моторчиком.... так что проблемма с печкой совсем не актуальна....... да впринципе посмотрел и до радиатора печки то гемороя нет лезть.... все можно запросто с пивом за световой день успеть.........
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну ты конечно герой, поздравляю,  
		
		
		
		
		
		
			непринужденно снять/поставить панель - это сильно, люди с этим весь колупаются )) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Колупаются, это мягко сказанно....)))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В чужом саду-яблоки вкуснее! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Писк в дросельной заслонке о_О | Drag100 | Двигатель | 5 | 12.01.2012 10:58 | 
| по вопросу эпоксидки | vladimir42 | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 05.01.2012 10:32 | 
| датчик дросельной заслонке и т.д.??? | Dimas | Двигатель | 1 | 13.09.2010 06:27 | 
| просьба проконсультировать по данному вопросу кто что знает | марк мaркович | Правовые вопросы | 11 | 20.12.2006 06:03 |