Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
ну вобщим недавние мои посты были связаны с тем что печка перестала работать и начала жить своей жизнью.... то горячий, то холодный воздух временами шел, то вообще никак на вертушок температуры на реагировала машинка.... вобщим чинил....... съем бардачка и теоретическая подготовка дали понять что у меня как и у многих тяга отвалилась из-за перетертого винтика с оси управления заслонкой.......во многом в плане теоретической подготовки помог мне советами, фотографиями и нужными ссылками Сергей Сухинин из Екатиренбурга... за что ему спасибо...... вобщи как я тут читал про хомут с пинцетом у меня ничо не вышло.... снимал панель полностью....... делал впервые эту операцию, даже на жигулях до этого не приходилось....... делал с приятелем всю работу.... панель снимается легко и непринужденно, за полчаса максимум, приходится снимать и оббивку тонеля, ни руль и колонку трогать не приходится, штекера которые выдергиваются во время сборки помечать не обязательно, т.к. кроме своего места при сборке его никуда не воткнешь........ теперь о самой поломке тяга двигаемая моторчиком и крепящаяся к оси заслонки в месте ее крепления прикручивается тоненьким винтиком... он и ломается(стирается) при ремонте он был заменен на аналогичный но каленый.... и кроме того на всю эту ось привернут сверху хомутик за 3 руьля...... теперь шишь когда она отвалится........фотографий нет, т.к. цифровика не имею....... теперь после сборки и ни один я, а как выясняется многие сталкиваются с такой проблемой что моторчик то работает но на вертушок реагирует только положением заслонок в крайних положениях, т.е. вертушком задаются только вкл и выкл положения крана и нет как бы промежуточного полуоткрытого состояния......это не верно, оно есть и задается путем правильного выставления оси моторчика, а именно положения тяги относительно оси...... вот и все ничего сложного нет все просто даже в крайнем случае когда моторчик полностью ломается можно всегда принудительно открыть заслонку вручную навсегда, и тепретуру в салоне регулировать только положением крана отопителя, а его можно всегда сделать регулируемым хоть засчет троса вручную, хоть темже жигулевским десяточным моторчиком.... так что проблемма с печкой совсем не актуальна....... да впринципе посмотрел и до радиатора печки то гемороя нет лезть.... все можно запросто с пивом за световой день успеть.........
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Ну ты конечно герой, поздравляю,
непринужденно снять/поставить панель - это сильно, люди с этим весь колупаются ))
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Колупаются, это мягко сказанно....)))))
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Писк в дросельной заслонке о_О | Drag100 | Двигатель | 5 | 12.01.2012 10:58 |
по вопросу эпоксидки | vladimir42 | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 05.01.2012 10:32 |
датчик дросельной заслонке и т.д.??? | Dimas | Двигатель | 1 | 13.09.2010 06:27 |
просьба проконсультировать по данному вопросу кто что знает | марк мaркович | Правовые вопросы | 11 | 20.12.2006 06:03 |