| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем кто в подробнастях может рассказать как самому установить шаровую нижнюю=)????
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			barmen07 
		
		
		
		
		
		
			Там делов на час работы с тремя перекурами ! 1. Ослабляешь колесные гайки 2. Вывешиваешь машину 3. Подставляешь по машину пеньки или, что то в этом роде 4. Снимаеш колесо 5. Откручиваешь гайку шаровой опоры 6. Откручиваешь нижние гайки (каторые крепят шаровую к рычагу) 7. Молоточком сбиваешь шаровую 8. Ставишь новую и собираешь в обратной последовательности Насамом деле там сложного ни чего нет ! 
				__________________ 
		
		
		
		
	«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли». 
			Марк Тулий Цицерон.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			SpAwN 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо друг=)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 типа такого. Молотком не надо все-таки)) к тому же еще надо наконечник рулевой тяги отсоединять - а там тоже шар. Важно: Затягивать шары по книге динамометрическим ключем! 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX93 AT WHITE для зимы - продано 
			JZX100 1JZ-GTE AT SILVER для лета ST215 3S-GTE едет хуже  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			развал делать после замены?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote=KOS.] 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Я не делал, и думаю, что не надо! Шаровые старые и новые как блезнецы по местам крепления! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			развал, эт кому как захочется...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	トヨタチェイサー JZX100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 если нужен динамометрический ключ то сколько кг давать на каждый болт подскажите е меня проблем с верхними, рычаг снял убедился, что верхние трупы, буду брать заменитель масума или хансу, я наежаю на ней около 10 000 в год так, что раз в два года поменять китайскую шаровую это не проблема подскажите господа верхние снял, а вот нижнюю никак снять не могу как ее выбить когда все вот так разобрано бил по разному, совсем чюток отошла от тяги [img]http://img14.**************/img14/8207/dsc01096l.jpg[/img]  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Добавлено спустя 43 секунды: а вообще я пользуюсь вот таким "гусак от волги"...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хм.. 
		
		
		
		
		
		
		
	спасибо завтра попробую)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Cresta JZX90 TourerS  - Продан 
			Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мужики, чтобы заменить верхнюю шаровую, весь верхний рычаг снимать? У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста? Если бы было по пунктам описано как для нижних шаровых, был бы очень благодарен!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Верхнюю шаровую снимать и запрессовывать лучше, да и удобней на снятом рычаге. Пользуюсь таким же съёмником как у kom26 (гусаком, только у меня жигулёвский), шаровые с рычага вылетают на ура.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я все передние шарниры снимал при помощи "гусака" от волги на фото выше. Всё норм получилось. Вот задние шары-мдаа, тот ещё подарочек.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			задние шаровые со ступицы я выбивал молотком, там есть специальные места на ступице, ослабляешь гайку на шаровой и выбиваешь, приходиться помучиться, но вроде всё получается на ура.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| кто ставил нижнюю распорку треугольник от турбы на обычный ? | Sprinter82 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 24 | 16.01.2013 05:30 | 
| Кто менял верхнюю шаровую? | timaf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 24.10.2007 18:34 | 
| Вырвало шаровую (фото) | Pavel B | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 51 | 06.10.2006 02:46 | 
| Как я заменил шаровую втулку :) | Злой Бухгалтер@ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 06.09.2005 16:41 |