| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вобщем сказали мне что насос ГУРа умер. Руль тугой после прогрева.  
		
		
		
		
		
		
			И вопрос по насосу. Сколько стоит новый, стоит ли брать контрактный, и подойдёт ли на турбо марк насос от простых марков (1G-FE, 1JZ-GE), или нужен насос только от моего двигателя (1JZ-GTE)? 
				__________________ 
		
		
		
		
	'98 Mark II Tourer V --- Under Construction... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С) 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кто нибудь выложите пожалуйста фото насоса ГУР от джейзетов!  
		
		
		
		
		
		
			а то поехал покупать, там предложили ГУР за 4200р. Но мне кажется что он без насоса, просто сам гидрач. 
				__________________ 
		
		
		
		
	'98 Mark II Tourer V --- Under Construction... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 насос гур вот:  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			всё ок. спс  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	'98 Mark II Tourer V --- Under Construction... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			та же фигня... 
		
		
		
		
		
		
			на холодную все ок. как токо прогреется мотор так руль тугой становится... менять компрессор? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec 
			Toyota Chaser DRFT MT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Была такая же ерунда. На холодную нормально работал, а когда прогреется тугим становился. 
		
		
		
		
		
		
			Когда менял лябмбду, заметил, что какая-то фишка идёт с рулевой рейки и никуда не подключена. Поискал в подкапотном и нашёл вторую часть фишки недалеко от правой фары. Соединил всё это дело и руль стал очень лёгким 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Lebug 
		
		
		
		
		
		
			давай фото фишки. что же такое ты там подсоеденил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta 1JZ 94 г. 
			[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3] [s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3] http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Это болезнь,на рейке стоит электроклапан к нему подходят провода на фишке этой,чаще всего питалово теряется и клапан закрытый-при прогреве тугой руль.В подкапотном если проследить по проводу есть у него один разьем еще(соединение фишками)бывает там не контакт,а вообще этот провод идет в блок предохранителей под ногами водилы,там большой ораньжевый разьем плохо защелкнут как правило 
		
		
		
		
		
		
			всем у кого при прогреве плохо крутится руль проверьте сначала напряжение на клапане!потом уже покупайте новые насосы-рейки 
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Здесь видно, как провода идут к рейке, фишка слева 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Насос гур | Jordano88 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 05.09.2014 04:33 | 
| Масленный насос. | Саня-86 | Двигатель | 4 | 11.10.2011 00:03 | 
| жжужжит насос? | unknown | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 19.03.2010 06:29 | 
| насос sard | Toxа0911 | Модификация и свап двигателя | 2 | 05.03.2010 00:57 | 
| насос ABS | Scatter | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 28.10.2009 04:36 |