Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем привет.
После установки фронтпайпа, заметил что при активном разгоне (переключение автомата на 5500-6000 об/мин), байпас издаёт истошный захлёбывающийся звук. Это меня беспокоит ![]() В связи с этим хотел бы узнать, нормально ли это? Или лучше поставить Блоу офф? Слышал что с блоу оффом частенько глохнет на автомате, да и смысла его ставить нет на стоковой турбе. Из спеков -прямоток с фронтпайпом, фильтр нулевик, бустконтроллер, бензонасос 255 л/ч. И самое главное, я так и не понял. Принципиальная разница между ними в том, что байпас перепускает воздух во впускной коллектор, блоу офф же скидывает его в атмосферу. Но почему байпас на автомате срабатывает при переключении передач, а блоу офф при сбросе газа? Получается, что при переключении он не срабатывает?
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
на 100-м кузове он электронно управляемый
и может открываться даже на низах для быстрой раскрутки. можно и напрямую в обход соленоида по классической схеме подрубить
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
MOXIK
а можно поподробнее и что это даст? ![]()
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
MOXIK мдя ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
MOXIK
пробовали, не айс, открывается сразу же, как только буст переходит за ноль. В стоке открывается он при любой разнице давлений до и после заслонки. При тапке в пол закрыт всегда, но стоит чуть отпустить газ(либо ехать в пол газа), сразу травит. Если вывести в атмосферу, смесь "уйдёт" и машина захочет заглохнуть(по ощущениям-как будто торможение двигателем) Выход: чтоб не глох двиг на стотом кузове, можно попробовать врезать блоу в пайп перед впускным коллектором или (если гредди) вывести сброс с болу перед мафом. Либо забить и оставить байпас.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
по моему надо давно фак по блоупассу 100го повесить на видном месте )
ета хрень открывается давлением, а не разряжением как все "классические" блоу оффы что бай что не байпассные. система управления через соленоид имеет хитрую характеристику, вот без этой "характеристики"(тобиж на "класическом" блоу) начинает хрюкать в возд.фильтр особенно хорошо слышно с нуливиком. п.с. на 100ом у меня с "класическим" блоу оффом не глохнет.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
То есть блоу офф тоже стравливает при переключении передач?
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
не автомате врят ли, только при сбросе газа
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
288
должен стравливать, ведь на разных оборотах разное потребление воздуха |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомат переключается на высоких оборотах | Dmitry_JZ | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 21.08.2016 03:17 |
треск на высоких оборотах | ivan_83 | Двигатель | 8 | 18.08.2011 08:39 |
1JZ-GE не тянет на высоких оборотах. | ravenloc | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 23.08.2010 05:17 |
check engine на высоких оборотах | Dozingoff | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 31.03.2010 18:16 |
коптит на высоких оборотах | mim | Двигатель | 54 | 04.01.2010 09:24 |