Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте всем. Суть проблемы коротко: в один момент перестал ехать 1JZ-GTE VVTI, симптомы: как будто захлебывается, грешил на топл насос тк насос не менялся (был родным от 1G-EU), снял насос подали электричество-работает, заткнул пальцем насос замолчал, заменил на бошевский на 6,5 бара, так называемой OBD колодки под рулем для диагностики нет. Примерно до 2000 оборотов едет, потом из трубы черный дым. Изначально был тойота краун 86г.в. с 12 клапанным двиглом 1G-EU, в процессе доработки я при помощи добрых людей инсталировал 1JZ-GTE VVTI + АКПП 3041, кардан, потдон, интеркуллер. Посоветуйте чаво-нить.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Воздушный датчик смотрели MAF?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
maf(ом) поменялся, протестировал - рабочим оказался. Вот и получается что методом исключения идем.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи в рассчете бюджета и выборе 1-3uz vvti | steve86 | Модификация и свап двигателя | 3 | 20.03.2014 08:57 |
Прошу помощи=) | Roost | Модификация и свап двигателя | 10 | 26.09.2012 20:52 |
Прошу помощи)) | tosh | Электрооборудование кузова | 0 | 29.04.2012 20:23 |