Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Изначально эти сайленты у меня были впресованы до упора, и поэтому реактивная тяга немного гуляла вперед назад. Я когда полез менять эти сайленты, увидел, что до меня туда уже подкладывали резиновые кольца, но люфт всеравно был. Затем я выпрессовал старые сайленты, воткнул новые без впресовки, просто затянул болты и они сами до некого момента впрессовались. Значит ездил я так ездил и недавно обратил внимание, что один сайлент впресовался больше, чем другой. (стало немного вести в сторону) И такое ощущение, что в нем скоро возникнет люфт.
Возникли вопросы: Получается у меня теперь кастор разный? А он вообще там настраиваится както или нет? Нужно ли было их самостоятельно впрессовывать до упора? (старые сайлентблоки были в нормальном состоянии, но впрессованы до упора, присутствовал люфт) Как теперь быть? ![]() схема сайлентблока: (номер 48674)
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
до упора надо тянуть было, у тебя их на кочках заколотило по-разному теперь
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
менять надо парой..и 48674 и 48667(этот очень сильно влияет на твой люфт,его обрезинке скорее всего пришёл капец вот тебе резинки всякие и подкладывали)
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
а в чём собственно проблема их туда впресовать? я когда-то их менял, проблем там вроде никаких
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Alx
Ну например, сегодня попробовал молотком чуток постучать - не двигается, сильней плохо, можно погнуть чтонибудь. Да и тягу из него просто так не вытащить, стабилизатор мешается, а с ним вообще не удобно стучать. Тисков мощных нет.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
я бил несильно, но большой кувалдой
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
А если именно запрессовать? Продеваешь болт с широкой шайбой, с обратной стороны тоже шайбу, и стягиваешь гайкой.
__________________
Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)
Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Ф л и н т
+1
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
я менял их на сервисе- вроде прессом запресовывали
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
снимал кронштейны, в которые сайленты запрессованы. выдивал старые через подшипник подходящего размера, потом новые забил. поставил кронштейн и все собрал. удобно и быстро )
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
А у меня не удалось выпрессовать старые сайлентблоки - не идут и все тут.
начал в тисах выдавливать - так начал металл рваться - в месте перехода гнезда сайлентблока в площадку кронштеина... видимо корошо схватилось корозией, теперь надо скорее всего выжигать сайлентблок а, его наружное кольцо либо как то обломком пилки выпиливать либо "выдувать" горелкой.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Kolyamba
про то как пилится пилкой наружняя обойма -это понятно, а вот что значит "выдувать" горелкой ??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
выдувать это тоже самое что и вдуть ток наоброт
![]() ![]() ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
![]() ![]() ![]()
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайлентблоки задней подвески, 105 кузов есть инфа? | Sheller | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 17.07.2013 12:08 |
Щелчки передней подвески | cabuh | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 18.03.2011 07:53 |
Отчёт о ремонте передней подвески | Jeck | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 23.06.2006 10:31 |
Скрип в передней подвески.... | hunter72 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.11.2005 04:04 |
Усилитель передней подвески | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 05.09.2005 02:35 |