| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Изначально эти сайленты у меня были впресованы до упора, и поэтому реактивная тяга немного гуляла вперед назад. Я когда полез менять эти сайленты, увидел, что до меня туда уже подкладывали резиновые кольца, но люфт всеравно был. Затем я выпрессовал старые сайленты, воткнул новые без впресовки, просто затянул болты и они сами до некого момента впрессовались. Значит ездил я так ездил и недавно обратил внимание, что один сайлент впресовался больше, чем другой. (стало немного вести в сторону) И такое ощущение, что в нем скоро возникнет люфт. 
		
		
		
		
		
		
			Возникли вопросы: Получается у меня теперь кастор разный? А он вообще там настраиваится както или нет? Нужно ли было их самостоятельно впрессовывать до упора? (старые сайлентблоки были в нормальном состоянии, но впрессованы до упора, присутствовал люфт) Как теперь быть? схема сайлентблока: (номер 48674) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen 
			www.drive2.ru/...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			до упора надо тянуть было, у тебя их на кочках заколотило по-разному теперь
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			менять  надо парой..и 48674 и 48667(этот очень сильно влияет на твой люфт,его обрезинке скорее всего пришёл капец вот тебе резинки всякие и подкладывали)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GS300 JZS160 2JZ-GE 
			JZX90 SX80 GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen 
			www.drive2.ru/...  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а в чём собственно проблема их туда впресовать? я когда-то их менял, проблем там вроде никаких
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GS300 JZS160 2JZ-GE 
			JZX90 SX80 GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alx 
		
		
		
		
		
		
			Ну например, сегодня попробовал молотком чуток постучать - не двигается, сильней плохо, можно погнуть чтонибудь. Да и тягу из него просто так не вытащить, стабилизатор мешается, а с ним вообще не удобно стучать. Тисков мощных нет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen 
			www.drive2.ru/...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я бил несильно, но большой кувалдой
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GS300 JZS160 2JZ-GE 
			JZX90 SX80 GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А если именно запрессовать? Продеваешь болт с широкой шайбой, с обратной стороны тоже шайбу, и стягиваешь гайкой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)    
			Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ф л и н т 
		
		
		
		
		
		
			+1 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт авто, село Дзержинское. 
			http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я менял их на сервисе- вроде прессом запресовывали
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			снимал кронштейны, в которые сайленты запрессованы. выдивал старые через подшипник подходящего размера, потом новые забил. поставил кронштейн и все собрал. удобно и быстро )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А у меня не удалось выпрессовать старые сайлентблоки - не идут и все тут. 
		
		
		
		
		
		
			начал в тисах выдавливать - так начал металл рваться - в месте перехода гнезда сайлентблока в площадку кронштеина... видимо корошо схватилось корозией, теперь надо скорее всего выжигать сайлентблок а, его наружное кольцо либо как то обломком пилки выпиливать либо "выдувать" горелкой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	турбодизельная MARKоff-ка - была 
			с вопросами - лучше в личку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kolyamba 
		
		
		
		
		
		
			про то как пилится пилкой наружняя обойма -это понятно, а вот что значит "выдувать" горелкой ?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	GS300 JZS160 2JZ-GE 
			JZX90 SX80 GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			выдувать это тоже самое что и вдуть ток наоброт   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	GS300 JZS160 2JZ-GE 
			JZX90 SX80 GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сайлентблоки задней подвески, 105 кузов есть инфа? | Sheller | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 17.07.2013 12:08 | 
| Щелчки передней подвески | cabuh | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 18.03.2011 07:53 | 
| Отчёт о ремонте передней подвески | Jeck | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 23.06.2006 10:31 | 
| Скрип в передней подвески.... | hunter72 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.11.2005 04:04 | 
| Усилитель передней подвески | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 05.09.2005 02:35 | |