| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго времени суток! Нужна помощь1!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Заметил у себя такую проблемку, подтекает коренной сальник, удалось определить глядя с ямы. Вопрос много ли придется разбирать для его замены, какой будет надежней поставить?? И что могло быть причиной, потек сразу и довольно прилично, недели две назад все было все сухо..! Еще меня несколько напрягает не закрытое окно, через которое виден маховик, так и должно быть??? А как же грязь, вода??  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			I.v.an 
		
		
		
		
		
		
			кто здесь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Типа стебанул или тупанул!! Не знаешь нех флудить...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Для замены надо будет снять выпускную трассу и коробку. Потом потратить 5 минут на замену сальника и поставить всё на место. Насловах всё просто. 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			I.v.an 
		
		
		
		
		
		
			а ты уверен что течет именно он, а не сальник масляного насоса АКПП? Сальник колена обычно резко ручьем не течет. Он сопливит достаточно долгое время. А вот сальник насоса АКПП может резко ливануть. Например от перегрева икогда втулку проворачивает. Оба сальника находятся в колоколе. Один на движке, второй смотрит прямо на него, со стороны коробки. Его видно когда снимаешь бублик. Что бы добраться до них надо снять выхлоп, кардан,слить жижу с АКПП, открутить 2 трубки от АКПП, снять все фишки и проводку с нее, открутить стартер, открутить и снять саму АКПП 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			I.v.an 
		
		
		
		
		
		
			просто нужно представлятся 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уверен что с двига, определил по цвету масла, и расход масла увеличилися, одновременно. Понятно дел довольно много, пока так поезжу. Спасибо за советы! 
		
		
		
		
		
		
		
	Представляться: имеется в виду, я вот новый марковод фото и т.д.?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			поездий поездий так =)) Смотри масло не проваронь в к-нить дальней поездке
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Согласен,  смотреть надо чаще, сильно давит всего скорей тока на высоких оборотах давит  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если немного сопливит то пох , ещё не один год может проездить , а если капает сильно то надо менять, у нас в сервисах 10 тыщ за снятие постановку автомата. я сейчас тоже буду делать на бигхорне, заодно и сальник автомата меняется ( у меня на 93 кузове оба сопливили так и продал и после меня )так и продана ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан 
			Chaser 100 TourerV-продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Коренной сальник, замена! 1JZ GE | max88 | Двигатель | 23 | 23.11.2013 23:55 | 
| Ребят помогите выдавливат коренной!!! | Max-GX81` | Двигатель | 6 | 19.02.2012 08:33 | 
| Коренной сальник коленвала | Freedem | Двигатель | 18 | 14.09.2009 16:37 | 
| выручайте ! побежал коренной сальник после зимы | ЖЕКА@ | Двигатель | 12 | 30.05.2007 16:43 | 
| Сменил коренной сальник щаз заба душит | Кляйн | Двигатель | 5 | 24.04.2006 09:36 |