Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Кто имеет опыт установки - поделитесь знаниями...
пришли с попонии заметно ниже стока - там три регулировочных шайбы - две держат пружину и одна стойку всю в стакане... ослабил нижнюю шайбу и выкрутил на несколько см стойку из стакана... правильно ли это??? для чего нижняя шайба??? машина стала вся как на шарнирах - едешь по ровной дороге, а она трясется как башка у собачки на панели... (никогда не ездил на жесткой подвеске - как она себя ведет???? должна машина трястись на каждой кочке???) есть инструкция у кого-ть??? на сайте по марку на нашел инструкции... как правильно регулировать высоту??? как жесткость??? надо ли эти стойки прокачивать перед установкой??? Добавлено спустя 12 часов 38 минут 56 секунд: нашел инструкцию на закорючках... http://www.tein.co.jp/techinfo/techinfo ... /index.htm взял инструкцию по супре буду сопоставлять... http://www.tein.com/tech_info/inst/6t60u.pdf Добавлено спустя 12 часов 35 минут 34 секунды: да уж - утсновка койловеров - та еще наука... чего стоит один только перевод - занчение подлинного mauntosetsu (в переводе на ангшийский) ![]() полдня перводов с ангилйского и японского - завтра буду проверять на практике в инструкции к тейнам ничего не нашел про их прокачку(восстановление исходного значения) после транспортировки... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
интересная тема, тоже скоро буду ставить Tein Flex
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Подскажите, кто знает, чем отличаются Флексы на 100-90-ый кузов и 110-ый ?
Можно ли на 110-ый поставить от 100-го? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
MMM
принципиально разные конструкции, достаточно глянуть на фотки 90\100 и 110
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
не знаю куда ты смотришь.. полуслепой увидет разные крепления к кулаку
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
Специально для Вас фотки стоек FLEX на JZX-90/100 и на JZX-110 А для остальных, кому интересно: на 90 и 100 кузова TEIN выпускала индивидуальные стойки и это видно на маркировке. На 110 кузова стоек нет, но все ставят SXE-10 от лексусов. На фото видно, что они немного отличаются по высоте, что может быть скомпенсировано регулировкой. А в остальном похоже различий нет. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
моё выражение указывало лишь на явные отличия, пошёл курить матчасть..
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: да, не прав, конструктивно на irv всё также в стойках, полуслепой тоже увидел бы..))
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
MMM
кулак вообще не причем, как и стойки с G кузовов. Все стойки конструктивно одинаковы на 110-й кузов. Разные чашки, в них отличия от 90/100 кузова. Перед возможно встанет, но это шляпа. Ставить перед от 90/100 кузовов, а на зад что-то колхозить. Придется переплатить за Тейны на 110-й кузов.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
FourCam
Как думаешь, можно взять 90/100 флексы и поставить их с чашками от 110-го? Просто у меня на 110-ом стоят флексы, гремят сильно, хочу поменять. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
судя по пружине, если от лекса брать и ещё и занижать, то будут колы, которым может и крутилка на аморте не помочь
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
MMM
вот не уверен, что задние ты сможешь прикрутить. Чашка на 110-м принципиально другая.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Передняя подвеска 90-100-110 одинакова. Зад на 110 другой. От 100-го не встанут. Там чашки абсолютно другие, высота стоек другая, диаметр пружин тоже.
__________________
Yellow Chaser Tourer V TRD Sport
Toyota Vitz 2003 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
скан в оригинальном размере ключей для TEIN -
если кому понадобиться изготовить: распечатать и отдать фрезеровщику... |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стойки Tein Flex на jzx93, jzx105 (4WD). | valetoff77 | Продам | 20 | 01.07.2014 17:04 |
кто-нибудь разбирал полностью tein flex? | Garikw12 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 8 | 12.05.2014 19:20 |
TEIN Flex, проблема с регулировкой отбоя! | vk13 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 01.04.2014 13:29 |
Регулировки жесткости TEIN FLEX | Garrett SXC | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 17 | 19.09.2012 04:57 |