Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Инсталляции Отчеты об инсталляциях и интересные переделки, касающиеся мультимедии и автозвука |
|
Опции темы |
08.09.2010, 16:23 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет. Начал увлекаться автозвуком не так давно. Проект системы несколько раз менялся и переделывался. Но ачну с самого начала. Давно хотел установить в машину хорошую голову и новые динамики, но решился на это только в июле. Без особых знаний в автозвуке решено было отправиться в магазин и получить консультацию там. Хочу сказать большое спасибо Arch'у за помощь и советы при выборе компонентов.
В итоге при бюждете 25 рублей решено было брать ГУ Pioneer DEH4200SD, на фронт были выбраны Challenger TAS6, тыл TAS620 и 4х канальный усил на все это добро Pioneer GM-6400F. Шумка Эко4, Сплен и битопласт, акустические и силовые кабеля Stinger. Затем с другом начали заниматься инсталяцией (все на фото ниже). Сначала прочистили и прошумили все 4 двери (эко 4 внутри, затем наклеили сплен, технологические отверстия заклеили сначала эко4, потом перезаклеил бомбой. На обшивку дверей наклеили битопласт 10. Штатное отверстие под миды пришлось увеличивать эл.лобзиком срезая металл, были сделаны проставки из двух 10к и прикручены на 4 болта. Усилитель планировалось установить под передним пассажирским сидинием, куда были протянуты все провода. Делалось все в первый раз, знания получали в процессе инстала, читая различные форумы и статьи). После установки и настройки, звук несомненно порадовал своим звучанием после стокового варианта, стал куда выше уровнем и на мой слух был просто великолепен, но зная что после прочтения форумов и зная что можно добиться куда большего результата, остановиться на достигнутом я уже не мог) Изначально планировалось установить только дины и усил, но потом началось хотеться большего... Добавлено спустя 42 минуты 22 секунды: Нехватало саба. Было решено устанавливать саб в заднюю полку и ЗЯ. Для этого был куплен усил моноблок Kenwood 8104D и одна 10ка Pioneer TS-SW2501S2. Начали делать ЗЯ, который планировалось установить между полкой и бензобаком, и начали делать саму полку. Это на мой взгляд самая сложная и долгая процедура во всей инсталяции. В полке сделали проставочные кольца, которые должны были соединяться с ЗЯ. Долго все примеряли, но в итоге удалось добиться нужного результата и обьема ~15 литров. Ящик сделали в два слоя 10мм фанеры березки. Полка тоже была сделана в два слоя 10мм фанеры, все это дело отшкурено и пролачено. Для склейки применялись жидкие гвозди для дерева и шурупы. Железная полка была обклеена бомбов и затем спленом, задняя стенка бомбой и часть эко4. Также было принято решение зашумить крышу, для этого понадобилось 3 листа стандартпласт голд и сплен, процедура заняла часа 4, из них часа полтора потратили на удаления штатного войлока) Наконец все примерки были сделаны и наступил день финальной инсталяции. Полка и ящик были откарпечены и прикручены, ящик был прикручен к проставочным кольцам в полке, все это дело намертво запенено и заклеено жидкими гвоздями. Пустоты между полкой и штатной полкой были запененны. Держиться намертво. Высота ящика получилась такая, что он лежит на бензобаке, отчего на него идет небольшая вибрация и шум, пришлось проклеить бензобак, где смог подлезть, бомбой. Поездил недельку, послушал, и решил двигаться дальше, а именно сделать более качественную инсталяцию динов, проводки, и выбрать компоненты получше чем стояли на тот момент... Продолжение завтра) |
||
|
||||
|
09.09.2010, 09:34 | #2 | ||
Стажер
|
Молодец! Терпеливо! Молодец...
|
||
09.09.2010, 20:36 | #3 | ||
Новичок
|
Молодец, хэнд мэйк ваще уважаю!! сейчас сам заморочился музычкой! выложу отчетик позже!!
|
||
11.09.2010, 14:48 | #4 | ||
Знаток
|
Молодец!!! Сам тоже хочу музыку хорошую поставить но с деньгами рамс, поменял голову, а штатные колонки не вывозят!!! Думаю к лету им придёт конец и тож буду мозги себе выносить !!!
__________________
Cresta JZX90 продал
jzx110 IR-S есть Drive 2 8-965-999-08-42 |
||
11.09.2010, 21:21 | #5 | ||
Специалист
|
ну и как саб играет?
__________________
BMW 530i 6мкпп заварка8)
|
||
13.09.2010, 02:43 | #6 | ||
Специалист
|
можешь размеры твоего ЗЯ дать?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
13.09.2010, 15:20 | #7 | ||
Новичок
|
Всем спасибо! Как играет сказать не могу, доделаем систему, настроим, тогда и можно делать выводы будет... размеры ящика постараюсь замерить и сообщить) А пока что выложу продолжение)
Добавлено спустя 29 минут 39 секунд: После всех действий описанных мною выше, я начал считать свою систему слишком бюджетной и неинтересной для меня. Было перечитано много материала, много отчетов на дроме и таурер-в, мнений и комментариев. Первым делом я решил поменять свои TAS6 на DLS R6A LE. Меня предупредили что им нужна грамотная инсталяция, но переделывать я не торопился. Купил, поездил, послушал, звук стал куда больше радовать, в отличие от ТАС'ов. Но хотелось идеала, во всем. Чтобы раз и навсегда, возник проект трехполоски в поканальном режиме. Рассказал о своих планах Arch'у, он дал грамотные советы по выбору компонентов, за что ему большое спасибо. Купил ГУ Pioneer 88RSII (в планах был Alpine 117Ri, но им не разрузить миды). Вместо DLS R6A LE мне подвенулась отличная возможность купить hi-end мидбасс LOTUS 0017 (RW165/1), на сч Morel 88, на вч Vifa XT25. На миды взял усил E.O.S. AE-65T, на сч/вч SPL 2604 (им же режутся частоты на сч/вч). Это все подпирается кондером E.O.S. PS6F на 6 фарад. Купил качественные акустические кабеля tasker, спаяли качественные межблочники. Все кабеля провели в багажник, заделали в змеюку. Про питание. В кондере одна пара входов и две пары выходов. Нолик идет до от акка до багажника на кондер. От него одна пара выходов на 8104, вторая на тройник Stinger SPD511, и далее кабалем 4ок до 65ого и SPL'ал. Были установлены в подиумы защитные кольца от влаги, и затем проклеены битопластом. Бензобак был полностью обклеен бомбой, чтобы избежать вибраций от ЗЯ от саба. Также М1 проклеил обе арки. Переделалали шумку дверей (прошумил всю внешнюю часть бомбой), доклеил битопластом и спленом. Тыл снял. Ну и теперь осталась финальная часть инсталяции, а это обделка багажника, подиумы под СЧ и ВЧ и отделка подиума под миды, ну и конечно настройка) По мере готовности,буду дополнять фотографиями. До конца недели планирую доделать все в багажнике и запустить систему.Также планирую установить оптиму. Также фотки с обделки багажника. По бокам фанера для крепления на нее кондера, и справа kenwood'а. По центру встанут E.O.S. и SPL. Все будет закарпечено и красиво заделано) Спасибо за внимание) |
||
13.09.2010, 19:46 | #8 | ||
Специалист
|
бак снимал или прям так клеил?
__________________
BMW 530i 6мкпп заварка8)
|
||
14.09.2010, 03:16 | #9 | ||
Новичок
|
Нет не снимал, все проклеивал на месте.
|
||
14.09.2010, 08:01 | #10 | ||
Специалист
|
А как ты полку с ящиком скрутил?
__________________
BMW 530i 6мкпп заварка8)
|
||
15.09.2010, 13:05 | #11 | ||
Новичок
|
Да. Проставочные кольца полки прикручены к отверстию в ящике. Все надежно проклеено.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 20 минут 32 секунды: Инсталяция продвигается. Было решено купить Оптиму 55ку. Это опять же плюс для питания. По самой схеме питания ничего не менял и сделал как было задумано раньше, тоесть одна пара выходов из кондера идет на сабовый усилок, вторая пара идет на тройки, и далее на E.O.S. и SPL. Масса подключена к здоровому болту крепления бензобака. Все обшивка багажника была закарпечена. Из фанеры вырезана полка на середину и две боковых, также закарпечены. Еще планирую установить подсветку сверху усилов, только какую лучше? Купил одну лампу, а она светится как новогодняя елка всеми цветами, хотелось бы одного постоянного цвета, яркого. Что посоветуете? Осталась настройка, и подиумы) Но это со временем, главное настроить и послушать что имеем в итоге) И итог по багажнику. Ушло на обделку всей частей 5 метров карпета и 2 баллона спрей-клея, лист фанеры 10ки, 2 листра бомбы на оклейку багажника и лист м1 на обклейку двух арок. Фотки готового багажника прилагаю) |
||
29.09.2010, 06:41 | #12 | ||
Местный
|
какие межблоки используешь, и я проглядел какой усь на Вифу
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
01.10.2010, 04:18 | #13 | ||
Новичок
|
Межблоки паяли на заказ (коннекторы AVC Link RCA1, провод Tasker C128). На Сч/Вч усь SPL 2604.
|
||
03.10.2010, 18:28 | #14 | ||
Специалист
|
при такой инсталляции не грех и миды на подиках наружу выставить
Молодца! 5+++ |
||
21.11.2010, 18:16 | #15 | ||
Пользователь
|
а куда с.ч. установил?
|
||
22.11.2010, 03:59 | #16 | ||
Профи
|
Basev
как потолок снимал?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
26.11.2010, 05:57 | #17 | ||
Новичок
|
Выкладываю продолжение. За это время обклеил карбоновой пленкой панели, доделал шумку дверей. Зимой буду делать подиумы на сч/вч, и буду думать какие подиумы сделать на миды)
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Доделал багажник, установил зеленую диодную подсветку. Смотрится красиво все Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: И тем кто не понял как сделан ящик, выкладываю фотки изнутри Кстати крыша снимается легко, откручиваются все ручки, зеркало и лампочки, потом легко все снимается. |
||
22.06.2011, 13:36 | #18 | ||
Новичок
|
Доброе время суток. Сколько килограмм прибавка от шумки? Как отразилось на разгоне и расходе? Спасибо
|
||
02.10.2011, 14:36 | #19 | ||
Местный
|
А зачем бензобак проклеивал??? смысла не вижу!!!!
__________________
Имейте смелость начинать – Имейте мужество заканчивать!
|
||
20.10.2011, 03:11 | #20 | ||
Опытный
|
Quantum
А смысл в том что когда он не совсем полный играет вместе с сабом на пару, это таже жестянка.
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Небольшой отчёт по установке вебасто на марк 2 | Braams | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 23.10.2010 16:35 |
инсталяция в .... мазду :) | PriMu$ | Инсталляции | 10 | 17.08.2010 11:07 |
Би-линзы на 100-й марк. Фото-отчет. | Ugo_Chavez | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 32 | 04.03.2009 16:42 |
Ветровики на 110 марк (инсталяция с картинками) | Лёличек | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 06.05.2008 08:34 |
ОТЧЕТ Изготовление воздушного фильтра на дизельный МАРК-80 | Kolyamba | Двигатель | 5 | 21.05.2007 09:48 |