Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Техзадание по турбине хочу спросить.
Вобщем нужна турбина чтобы давила около 0,3-0,5. Но была возможность её отключать, т.е. открывать и сбрасывать избыточное давление(хотя это в принципе необязательно). И как подбирается давление в зависимости от оборотов? Можно ссылок чуток на теорию работы турбы. Ну и вобщем недорогая турбина чтоб была...контрактная(или варианты, от К700 не предлагать ![]() Если есть дополнительные встречные вопросы, то задавайте, но пока не спрашивайте зачем, чуток позже отвечу |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
поставь датчик давления турбины и будешь сидеть какое давление в впускном!
поставь буст контройлер и сам будешь себе ограничать по давлению хоть 0.3 хоть 0.5
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
разве бустконтролером можно понижать давление до 0,3-0,5? если в штатном режиме она дует 0,7?
![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Только перенастройкой актуатора
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Злой Бух
можно занижать смотрю какой буст..! противник тойот что за актуатор????
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
![]()
|
Мне необязательно именно родную турбу.
так конечно проще монтировать, но можно и с переходниками ту что давит поменьше, стоит подешевле и контрактная более живая встречается. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]()
|
А можно подробнее: сколько стоит контрактная турба ориентировочно.
Я понял что родная давит 0,7 бара. Можно ли использовать турбу без интеркулера ,если и так наполняемости с запасом, или это вредно для движка? Где по турбам можно почитать или может по разным турбам где подскажут какую подобрать? Добавлено спустя 1 день 8 часов 19 минут 39 секунд: Давайте тогда по порядку, раз давление можно снизить, то проще ставить родную турбу(какую? чтобы думаю давила с низов). Коллекторы отличаются ли у турбо и атмоверсии? Также приемные штаны тож покупать или переделывать. Масло откуда забирается и есть ли заглушка или выход на атмоверсии? Есть ли подвод ОЖ к турбе? Список чего надо на установку турбы(мозги уже есть. смесь регулируется)? Ну и примерный бюджет если брать с разборок или контрактнео во Владе Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 48 секунд: отвечаем, не стесняемся ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Бюджет от 3500$ не меньше.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
Вобщем как я понял турба начинает работать с 4000тысяч, что меня не устраивает.
Надо чтоб с низов давила, а тогда компрессор подходит, скажем от GZE. С одной стороны его проще ставить ,вот только нюансы бы знать. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
R.I.P.
![]()
|
Alexzander где-то с 2500 оборотов
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
![]()
|
Ну скажем 0,5 избыточного со скольки давит?
Где бы почитать и посмотреть в особнностях как подключается Чарджер? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по турбине | Mopar Pete | Двигатель | 35 | 01.03.2009 21:17 |
вопрос по турбине | gt-2500 | Модификация и свап двигателя | 25 | 18.11.2008 00:52 |
вопрос по турбине | PREVATEER 86 | Двигатель | 4 | 24.06.2008 14:57 |
Вопрос по турбине. | дмитрий S12 | Двигатель | 7 | 08.06.2007 19:43 |
Вопрос по турбине. | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 11 | 26.11.2006 23:36 |