| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Техзадание по турбине хочу спросить. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вобщем нужна турбина чтобы давила около 0,3-0,5. Но была возможность её отключать, т.е. открывать и сбрасывать избыточное давление(хотя это в принципе необязательно). И как подбирается давление в зависимости от оборотов? Можно ссылок чуток на теорию работы турбы. Ну и вобщем недорогая турбина чтоб была...контрактная(или варианты, от К700 не предлагать Если есть дополнительные встречные вопросы, то задавайте, но пока не спрашивайте зачем, чуток позже отвечу  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			поставь датчик давления турбины и будешь сидеть какое давление в впускном! 
		
		
		
		
		
		
			поставь буст контройлер и сам будешь себе ограничать по давлению хоть 0.3 хоть 0.5 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			разве бустконтролером можно понижать давление до 0,3-0,5? если в штатном режиме она дует 0,7?   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кончилась подпись  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Только перенастройкой актуатора
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark-II-Tourer-V-MT 
			MMC-Airtek-Turbo  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Злой Бух 
		
		
		
		
		
		
			можно занижать смотрю какой буст..! противник тойот что за актуатор???? 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мне необязательно именно родную турбу. 
		
		
		
		
		
		
		
	так конечно проще монтировать, но можно и с переходниками ту что давит поменьше, стоит подешевле и контрактная более живая встречается.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark-II-Tourer-V-MT 
			MMC-Airtek-Turbo  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А можно подробнее: сколько стоит контрактная турба ориентировочно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я понял что родная давит 0,7 бара. Можно ли использовать турбу без интеркулера ,если и так наполняемости с запасом, или это вредно для движка? Где по турбам можно почитать или может по разным турбам где подскажут какую подобрать? Добавлено спустя 1 день 8 часов 19 минут 39 секунд: Давайте тогда по порядку, раз давление можно снизить, то проще ставить родную турбу(какую? чтобы думаю давила с низов). Коллекторы отличаются ли у турбо и атмоверсии? Также приемные штаны тож покупать или переделывать. Масло откуда забирается и есть ли заглушка или выход на атмоверсии? Есть ли подвод ОЖ к турбе? Список чего надо на установку турбы(мозги уже есть. смесь регулируется)? Ну и примерный бюджет если брать с разборок или контрактнео во Владе Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 48 секунд: отвечаем, не стесняемся  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Бюджет от 3500$ не меньше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вобщем как я понял турба начинает работать с 4000тысяч, что меня не устраивает. 
		
		
		
		
		
		
		
	Надо чтоб с низов давила, а тогда компрессор подходит, скажем от GZE. С одной стороны его проще ставить ,вот только нюансы бы знать.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alexzander где-то с 2500 оборотов
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT 
			Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну скажем 0,5 избыточного со скольки давит? 
		
		
		
		
		
		
		
	Где бы почитать и посмотреть в особнностях как подключается Чарджер?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по турбине | Mopar Pete | Двигатель | 35 | 01.03.2009 21:17 | 
| вопрос по турбине | gt-2500 | Модификация и свап двигателя | 25 | 18.11.2008 00:52 | 
| вопрос по турбине | PREVATEER 86 | Двигатель | 4 | 24.06.2008 14:57 | 
| Вопрос по турбине. | дмитрий S12 | Двигатель | 7 | 08.06.2007 19:43 | 
| Вопрос по турбине. | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 11 | 26.11.2006 23:36 |