| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здравствуйте! 
		
		
		
		
		
		
			Хочу снять форсунки, почистить. В книжке к маркообразным прочитал, что надо сливать антифриз. Надо ли это делать на самом деле и зачем? Двигатель 1jz-ge vvt-i 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			блин Илюх тыб сначала открыл капот глянул сколько и чего там рыть до них. Я думаю такого вопроса бы не было.  
		
		
		
		
		
		
			А так-то еще фары снимать надо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Прав тот, у кого больше прав. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Под капот заглядывал, ничего криминального не увидел. Само собой, впуск буду разбирать и чистить дроссель. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 17 часов 31 минуту 12 секунд: Люди добрые, можете что-нибудь ответить по теме? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не надо нечего сливать та при разборе грам 100 антифриза выбежит и всё
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 98г       2 JZ-GE Просто Марк 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо. Форсунки были успешно извлечены и почищены, а заодно и дросель почистил
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоже два дня назад снимал все только на обычном не ввти, почистил стал работать более ровно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Lebug 
		
		
		
		
		
		
			Iurii а чем вы форсы чистите? я вот химией не снимая.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 1jz-ge. Снимаем вязкомуфту - ставим электровентилятор! | 2enota | Двигатель | 494 | 04.08.2017 18:23 | 
| Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] | Man In Black [DS] | Техническое обслуживание и ремонт | 36 | 03.01.2017 02:10 | 
| Форсунки на 1G-FE VVT-i | igarik | Двигатель | 6 | 09.02.2010 07:18 | 
| Снимаем кондер!!!! Какие трудности меня ждут??? | Cuba777 | Модификация системы охлаждения | 18 | 29.05.2009 07:24 |