Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
хочу оценить потери буста в трассе фронтальника.
сейчас датчик буста подключен как обычно - на впускном коллекторе, а вот куда бы его тыкнуть чтобы замерить давление сразу после турбины?
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]()
|
Ставь в разрыв актуатора турбины. Разряжение показывать не будет, но давление посмотришь.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
trr
а какие там могут быть потери, если все цело. разница канечно будет в бусте, но это не потери, а специфика
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
да также всё будет, и давление и разряжение, ибо система, датчик разницу не почувствует.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Модератор
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Местный
|
Цитата:
вот и думаю что проще и эффективнее - снимать бампер, раскручивать весь пайпинг и проверять визуально или просто сверить давление до и после Добавлено спустя 7 минут 47 секунд: Цитата:
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Модератор
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
trr
чо то бред. если думаеш что гдето сифонит, снимай всю трассу и осматривай визуально, можно продувать отдельно каждый элемент. ну поставиш ты датчик возле турбин - что он должен показывать??? ты знаеш? система не инертна, т.к. всетаки воздух... можно дыру в палец нечуствовать и будет ездить и до 1.4 давить ЗЫ. есть проблемы в пайпе? - надо сразу разбирать все и искать, накуй эти упражнения?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Константи_н
да дай мне в машине поковыряться!!! ![]() сам знаешь - матчасть изучается не по мануалам и советам, а методом научного тыка
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
trr
ну так ковыряй ![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с датчиком | Bustazz | Двигатель | 8 | 12.09.2012 18:05 |
Трабл с датчиком топлива | KIRR | Электрооборудование кузова | 4 | 14.08.2011 17:37 |
Трабла с электронным датчиком буста от HKS | Alrond | Модификация электрооборудования | 0 | 25.03.2008 02:55 |