Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Не пойму откуда (на фото по-моему где указано стрелкой, т.к. это верхняя точка, где видны потёки, что это за трубка?). Бежит он периодически на продолжении года - и зимой и летом: бывает после стоянки несколько капель под машиной и сыро сзади помпы, потом несколько месяцев всё сухо, потом опять мокрит. За год долил литра 3.
Посоветуйте, откуда может бежать: может какие-то прокладки, сальники, колечки и т.п. Не охота на обум снимать помпу, может она целая, или если снимать - запастись зап. частями. Антифриз ни разу не менял (из япии 8 лет), доливал красный и этим летом воду. Прикупил новый красный 7л G-12. Накладно будет доливать, да и стрёмно, когда после стоянки остаются пятна. 1G-FE GX-90 1993г. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Вот там, где зеленая стрелочка стоят 2 резиновых колечка, они развалились от старости. Ставишь новые, или старые садишь на герметик и все. У меня 3 года на герметике стояли, а в прошлом году
перебирал мотор, поставил новые. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Нет, ну зачем так фотографировать? Ты бы еще частицы пыли снял... Вместо прокладки лучше хороший герметик использовать. А еще лучше это их сочетание. А давит антифриз, небось после того как тапку в пол? )))) Если займешься данной заменой, сразу прикупи ГРМ, ролики и сальники. Все равно его снимать придется.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
при этой замене не надо снимать помпу.просто этот патрубок,и поменять прокладку и резинку.но если по хорошему,если двигатель старый то лучше поменять все прокладки,ремень грм ролики.лишнее не будет. ну а если вообше хорошо то купить рем комплект двгателя и поменять все что можно поменять
![]()
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо!!!
![]() Теперь ещё вопрос: чтобы их поменять - что нужно снимать??? Нужно-ли снимать помпу? Какие ещё желательно подготовить прокладки, имеются-ли подводные камни? ГРМ с роликами менял сам этой весной, так-что без нужды лезть туда не охота. Звиняюсь за фотки, так делает цифромыльница IXUS 900. А тосол "давит" после езды по трасссе, но иногда и тапку в пол. Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: Ну вот, пока сочинял сообщение, Алексей меня опередил. Ну ещё раз пардон. Под этим толстым патрубком, я так понимаю термостат, нужно-ли его снимать? Не хотелось-бы откручивать лишние гайки, а то сами видите - в каком они состоянии. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Термостат снимать не нужно, снять только деталь "16351", которая сверху, на двух болтиках, там еще прокладочка "16347D",, тоже возьми. А вообще если термостат не менял, то лучше поставь новый, зимой спасибо скажешь.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за дельный совет. Выписал колечки, прокладку, да и трубку до кучи (всего на 330р), через неделю, как придёт, буду менять.
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бежит антифриз, помогите! | Tourer V&S | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 04.01.2011 13:34 |
Помогите советом, гонит антифриз из помпы | Medvedd | Двигатель | 20 | 26.11.2010 04:46 |
Антифриз бежит. | Орел | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 21.02.2007 08:53 |
Бежит антифриз, не могу понять откуда | Mihace | Двигатель | 6 | 15.08.2006 04:49 |