Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток всем, проблема такая, после замены термостата и антифриза буквально через пару часов езды погнало из помпы антифриз, да так погнало что еле до гаража добрался ! Я не хрена понять не могу как замена термостата связана с прорывом в помпе, так и гонит откуда то из под шкифа ? И второй вопрос помпа ремонтнопригодна или только замена целиком ?
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Medvedd
это просто совпадение, меняй помпу она не ремонтируется. только убедись что она течет там есть такая трубочка аллюминиевая она идет из помпы в головку у меня с нее текло..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Спасибо, сегодня еще внимательно посмотрю на яме, вдруг точно не она !
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
там на помпе сразу за шкивом есть отверстия маленькие вот у меня из них гнало. помпа не ремотируется сраззу замена.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Посмотрел сегодня на помпу, снизу, а там из под шкифа аж ручьем льет, а всё походу пробка бачка радиатора виновата, ставлю новую пробку лить меньше начинает, но момент упущен помпу на замену !
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Medvedd
меняй скорее, а то под ней генератор!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Помпу поменял, термостат поменял, радиатор поменял, антифриз поменял, теперь печка не греет ни хрена, чуть теплее становится когда оборотов добавляешь, до всех этих манипуляций всё норм было ! Что за хрень может быть ?
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Medvedd
может завоздушило?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
мне на аристе 147 2jz-gte помпу ремонтировали, продаются все сальники и прочее что в помпу входит, а новая помпа стоит 17р а ремонт вышел гдето в 6 со снятием установкой.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
в его случае помпа стоит примерно 2-3р
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
NIK81
в его случае да, а так ремонтнопригодно в принципе)
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
![]()
|
При замене термостата и помпы, лучше должно греть.
Единственный момент, ож менял с промывкой? Возможно промывкой накипь потревожили , и она забила и без того наполовину забитые каналы печного радиатора. Мне ож с промывкой меняли, так дополнительно отсоеденив патрубки керхером с химией мыли печной радитор. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Да ож долей побольше - будет греть. Точнее прокатись что-бы термостат открылся, останавливайся и сразу доливай
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
[quote="sheff"]Да ож долей побольше - будет греть. Точнее прокатись что-бы термостат открылся, останавливайся и сразу доливай[/quote
Всмысле, прям в радиатор долить ![]()
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Medvedd
ну если не булькает значит воздуха не должно бытть. а печка все не греет?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
Насколько помню там без расширительного бачка больше 7 литров. Ты езжай, как стрелка начнет подниматься печку на 32, как стрелка встанет посредине остановись, приоткрывай крышку, медленно спускай. Может придется мин 5-7 постоять переодически приоткрывая крышку, ну и потом доливай сколько влезет.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Medvedd
я на горячую всегда открываю когда нужно, не жду пока остынет. беру тряпку и открываю потихоньку. давление выйдет и может немногоантифриза прольется и все.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
NIK81
Сегодня покатался, печка стала лучше греть, но всё равно не то ! Поведаю всю цепочку событий которые привели к замене помпы, как мне представляется. У меня потек радиатор (лопнул верхний бачок, напротив подводящего патрубка), менять на контрактный или на китай не стал, отвёз его в контору нужную, где мне местные умельцы и свояли на него бачок из латуни, добавив к радиатору ещё и бумагу где говорилось о неограниченной гарантии на их работу, надо сказать очень качественно сделали (помыли снаружи и прошомпурили изнутри) ! Попутно, пока радиатор был в работе, я поменял термостат, и заквасил радиатор отопителя какой то химией против известкового налета и ржавчины, примерно на сутки, затем промыв отопитель, собрал всю систему и залил свежий антифриз. Пробку радиатора оставил старую, у меня ведь теперь бачок из латуни ему не хрена не сделается, и дествительно бачку хоть бы что, а избыточному давлению нужен выход, ну где слабо там и рвётся, побежала помпа ! Она давно представиться хотела, были такие симптомы как свист какого то ролика, правда только на холодную, я понял что это она свистела только после её замены. Хочу так же сказать что на тот момент, до замены помпы, печка грела куда бодрее, чем сейчас ! На данный момент, поменена пробка радиатора (новая, оригинал), и новый антифриз, а печка греть стала хуже, походу опять забилась, потому что подводящий патрубок печки просто теплый, а отводящий еле теплый ! Народ что скажите если отопитель снова на сутки заквасить только в тирет турбо, правда там в применении написано не контактировать с медными трубами ?
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Medvedd
а про какую бумагу ты говоришь и где ее использовали? скорее всего ты своеи химией навредил радиатору. или он забился чем то. например остатками грязи. которые остались после промывки. мне кажется тебе надо снимать радиатор.. ![]()
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
NIK81
Бумага, это документ о гарантии на выполненные работы по замене бачка. Радиатор снимать вобще не вариант, надо промывать ! Еще попробую разок промыть, чем нибудь посильнее, тирет турбо хочу попробывать ?
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите гонит масло из под масляного фильтра | Sergnib | Двигатель | 2 | 18.08.2012 17:31 |
Гонит 1 GFE Beams. помогите!!! | serg gx105 | Двигатель | 5 | 20.01.2012 11:35 |
люди помогите. чайник гонит | chaser49 | Двигатель | 0 | 26.10.2011 00:42 |
Бежит антифриз сзади помпы, прошу совета | Mark45 | Двигатель | 6 | 01.10.2010 17:53 |