Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Здравствуйте уважаемые форумчане) Вот и я стал обладателем марка 95 г.в. в 90 кузове и 2л движком 1G-FE. Как и у некоторых, на моем танке оказался расход около 20-23 л на 100 км, что неприятно удивило. Покурив форумы, грешу на лямбду, благо на работе есть осциллограф, решил ее протестить. Машина прогрета, автомат на Р, плавно пытаюсь поднять обороты до 2500 об\мин. Но не тут то было, обороты набираются до примерно 2200-2400 об\мин и начинается самостоятельная перегазовка по такому принципу - 2500-2000-2500-2000-2500, притом что я педаль газа держу в одном положении. Если ее отпустить, холостые обороты падают до 400-500 об\мин и если не поддать газу, движок глохнет...Пару раз удалось газануть до 4000-5000 об\мин без глушения двига. После таких проверок показалось что мощность упала, не тянет как раньше...подкажите, что за отсечка такая?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отсечка по бусту | HiFlow | Модификация и свап двигателя | 86 | 10.09.2014 13:48 |
После 4500об отсечка.BLIT 1JZ-GTE | БОЛЬШОЙ ВОВАН | Двигатель | 0 | 25.06.2011 18:06 |
Отсечка | Саня_mt | Модификация электрооборудования | 35 | 28.07.2009 10:15 |
Отсечка | fredhot | Техническое обслуживание и ремонт | 34 | 01.08.2007 15:12 |
ОТСЕЧКА! | ZEZ | Модификация электрооборудования | 9 | 15.06.2006 02:17 |