Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Пришло время сменить ОЖ.
-Прикупил красный ипонческий антифриз - концентрат. 4 литра. Развел 1:1 с дистилатом. На - 36 градусов. -Дождался остывания двиги градусов до 60. Печка открыта на полную. -Отвинтил заливную и сливную пробку на радиаторе. Последняя находится со стороны двигателя под вентилятором кондея. Откручивается рукой без усилий. -По слухам и по интуиции нашел сливную проку на блоке. Находится она со стороны выпускного коллектора, как-раз над фланцем с выхлопной трубой. ! Работать в перчатках, т.к. волдырей на руке может появиться много. Пробка представляет собой латунный болт с головкой на 14. Найти можно только наощупь. Головка имеет высокие грани. Для откручивания оной необходима головка на 14. Одевается на болт отдельно от ключа левой рукой. Желательно иметь кардачик с удлинителем. У меня карданчика не оказалось, посему действовал с удлинителем и воротком. После крепкого мата и терпения удалось вставить вороток в головку. Сильно мешает защита коллектора. Сам болт отдается легко. Откручиваем, пока не польется ОЖ, но не до конца, т.к. руку можно обварить неслабо. Как всё стекло, снял трубку с расширительного бачка, сам бачок, промыл его водой. Далее заткнул пальцем эту трубку и силой легких продул систему. Далее завернул сливные пробки. Залил обычную воду до горловины, завел двигу. Прогрел до рабочей температуры. Залушил, подождал пока немного остынет. Слил воду с радиатора и блока. Повторил процедуру промывки водой. Продул систему. Залил антифриз, бачок на место. Входит 5 л в систему, 1 л в бачок (уровень выше среднего) сразу. После поездки за город, наутро в бачке мин. уровень. Ну, вроде всё. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
спасибо. это двигатель 1g-fe?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
смотри в подписи
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
На 1G-FE также, только:
"-По слухам и по интуиции нашел сливную проку на блоке. Находится она со стороны" ВПУСКНОГО коллектора, как-раp как раз под ним. "Отвинтил заливную и сливную пробку на радиаторе. Последняя находится со стороны двигателя под под расширительным бачком. Откручивается рукой без усилий. Я когда промывал использовал промывку Wynn's для системы охлаждения. за 140р. за баночку разбавляется в дис воде при первой промывке
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]() ![]()
|
я заипался сливную пробку на сарае откручивать. В следующий раз на сто поеду.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Ребят, а просто чистой водой бутылированной промывать, или дистилят в аптеке брать?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Лучше конечно дистилят
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
а я при замене антифриза не мог избавиться от ржавчины при промывке
системы. 6 раз заливал воду, потом сливал, а вода все ржавая и ржавая вытекала. потом, по совету СТОшников купил 6 литров Кока-Колы (плюс 4литра для СТО ![]() потом,когда залил воды для вымывания Кока-колы, она пошла светлее! а после второго прогона вышла совершенно чистой!!!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
промывать можно и простой водой, это при долгом использовании отлагается соль. Промывать можно кока-колой! Лучше всего. Потом водой.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
А после таких промывок радиатор не потечёт?
Машинки то старые,в большинстве своём лет 10 и более. Если там уже накипью всё забито то может и щели где за счёт накипи уплотнены? Вымили накипь и отложения и ЧТО будет? Я вот тоже всё думаю промыть охлаждения но ч то-то не решаюсь,ограничиваюсь сменой жидкости и всё...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Промыл водой из колонки. Сливной болт так и не нашел, поплевался, и что слилось - слил из дырки термостата. Родной термостат сверкает весь, хрен его знает почему зимой клинил и меня морозил на холостых в пробках...
Поменял на новый. Резинку по кругу поставил, но почему то стык патрубка с ГБЦ все равно потеет.. ![]()
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
а где находится сливная пробка на двиге 1gz-gte vvi
![]() ![]()
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Короче,на 1JZ-GE болт находится на выпуске слева под мет.кожухом серого цвета, его нащупать можно, если рукой проследить охлаждающую магистраль от печки и дросселя, они сходятся в один шланг и идут туда в сторону болта.
Вчера менял всю жижу.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
А какая разница между красной и зеленой жижой?, в мануале написано что красная для тойоты а зеленая для остальных, вот и интересно а вчем разница собственно???
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Ищи в поиске, это раз так цать уже обсудили. Если основа (этиленгликоль) одинакова, на цвет пофиг.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
вот и неодиноково, аот что нашел:
Антифриз (от греч. ????- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей. В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет. Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет. Смешивание силикатного антифриза с карбоксилатным строго запрещается, поскольку это резко снижает эффективность теплоотвода образованной смеси. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Мое мнение еще раз: если основа одинакова, то на цвет пофиг.
Тебе даже твоя же статья это расписывает ![]()
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Ож менял на яме?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
вместо кока колы можно сыворотку молочную еще использовать... дешевле выходит
![]()
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помпа охлаждающей жидкости | Malax | Двигатель | 0 | 27.10.2011 12:17 |
Сменился цвет охлаждающей жидкости. | Двигатель | 17 | 20.09.2010 09:11 | |
Предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости | Kupec24 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 03.02.2010 16:09 |
Вопрос по смене охлаждающей жидкости. | Кондиционер, отопление и вентиляция | 22 | 28.11.2006 20:22 | |
Масло в охлаждающей жидкости!? | Черностой | Двигатель | 6 | 23.04.2006 18:05 |