Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Итак ситуевина.
Вчера вдруг засвистела турба тонким и противным жжжжжжжжжжжььььььььььь и пропала тяга при наборе от 2200оборотов, дальше визгогул усиливается и страшно давить тапку. Чего случилось не знаю, но готовлюсь к чему то страшному. Если все же навернулась турба, то буду покупать другую, скорее всего рабочую БУ, а эту отправлю в клинику на гибридизацию. Так вот вопрос, можно ли как то мне будет юзать машну, в режиме хотя бы атмо, при убитой турбе или нет?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
можно, только за уровнем масло смотри
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
Я бы не стал ездить, если развалится горячая часть, ее всасет в двигло, и можно попасть на капиталку.
Она обычно разваливается на высоком бусте, но всякое бывает...
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
А как обычно умирает турба, какие симптомы происходят?
У меня было все хорошо, вчера по дороге домой я как обычно наваливал, обгонял машины и вдруг чего то стало тонко жужжать и пропала тяга. Потихому доехал до дома. Может вот так быстро все произойти? Неделю назад было поставлено впуск, выпуск, нулевик, кулек и шайбы под актуатор. Машина конечно поперла лучше чем было до, но все сопровождалось пшиками и более заметными "всхлипами" турбины при сбросе газа и при наборе появился звук как у самолета. Я думал, что все эти звуки стали из-за того, что появился нулевик и стало просто слышнее, теперь же спустя всего неделю после установки и кончине турбы задумался, а мог ли механик чего неправильно поставить? Шланчики там какие перепутать? У меня датчик буста не подключен и следить за давлением я не мог. Может буст какой неибический был? хотя стоковый комп не отрубал ничего. Я скинул сегодня воздуховод входной и трубку на кулер, по стенкам есть налет масла. Чего сейчас делать? Турбу снять? смотреть во внутрь? заказывать новую?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Профи
|
Цитата:
в миг ты станеш атмо..., если ст15 в цилиндры не засосет считай везунчик
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
поставь болт заместо крыльчатки
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
если крыльчатка отвалится то ее может засосать обратно в двигло и особо большого буста и не надо. Если что то разлетится в катридже, то это улетает в маслослив и начинает путешествовать по маслоканалам движка. Произойти это может на совсем не высоких оборотах. И в том и в другом случае результат может быть очень плачевный. Хотя как повезет. Тебе нужна это лотерея?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
ездил целую неделю на сломанных турбах(тьфу три раза)повезло, но при этом я больше 2500об не давил
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
Про болт какой-то писали, это серьезно? Может вопрос и отевт элементарные, но объясните плз доступно, чесно не знаю... Что надо сделать, в случае кончины турбины, что бы машина продолжала ехать и без ущерба дождаться прихода гибрида или турбы на замену?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Поставить машину если нет возможности поменять турбину
![]() Или купить себе атмо и не сношать мозг. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
думаю все ок будет не сцы прорвемся! сказали кусочки керамики
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Ездить уж точно не стоит лучше сними турбину и в ремонт т.к. б/у плохой вариант
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
Виталя вроде доступно все расписал.
хочешь ездить, то рискуй, капиталка где то рядом. лучше потратить 10-20 тыс на турбу, чем 70 на мотор
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
если турба со временем устала и не дула бы то можно было бы ездить. а если пиндец турбе то лучше не ездить
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
продайте кто-нить рабочую турбинуууууу
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
может слив закоксился и турба голодает ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
А как правильно ставить турбину после снятия?
А то может мастеровой не знал и я и сами запороли? Турбу просто поставили на место, все собрали, прогрели машину и я поехал. Причем наваливая всю дорогу и улыбаясь от прихода ![]() Уже сейчас читаю, что надо куда то масло внутрь лить, чего то дольше на холостых греть. Так что надо делать с машиной и турбиной, когда ставится турба назад?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
смазать надо было и новые прокладки
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
если ездить без краника на печку что будет? | bes55 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 18 | 25.04.2010 06:01 |
Можно ли ездить без стабилизатора? | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 33 | 12.05.2009 13:11 |
Если ездить с перелитым до максимума маслом ? | Двигатель | 32 | 08.02.2008 16:03 | |
Потек радиатор, ездить можно? | irton | Двигатель | 5 | 21.09.2007 06:35 |
Если ездить быстро | sheff | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 07.11.2006 14:35 |