Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
На выходных менял прокладки под клапанными крышками,соответственно снимал БДЗ. В БДЗ наблюдается небольшое количество масла. Клапана вентиляции на клапанных крышках не засраны.Так вот если на заведённом двигле снять два шланга вентиляции и погазовать,то с них ничё не дымит и масло не брызжит.......
![]() ![]() ![]()
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Вопрос этот волнует многих и до сих пор открыт у меня также
![]()
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Значит надо это дело выяснить...Требуется помошь знатоков JZ-та..
![]()
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
да у любого двигателя масло идёт с картера!!!
подумайте сами - если есть система вентиляции картерных газов,то соответсвенно есть прорыв газов! а он есть всегда! тк идеально поршневая всёравно не уплотняется!!!! другой вопрос сколько масла вообще уходит именно через вентиляцию?.... здесь косвенно можно сказать замерив компрессию, чем хуже, тем больше прорыв газов в картер и соответственно выбрасывание масла. кроме того даже при исправном движке есть распыление масла при работе двигателя и оно то же подхватывается газами и высасывается разряжением впуска
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Это всё понятно но почему тогда из снятых шлангов не сифонит?
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
Я думаю, существенной утечки масла через венитляцию быть не может, иначе это вызывало бы дым из выхлопа, засирание свечей и т.п. А дуть оттуда или дыить не должно! Это же вам не ТАЗик. Если из этого канало хоть чуть-чуть дымнуло - двиг свое отходил. У меня на старом двигле из маслозаливного отверстия и щупа чуть-чуть поддымливало, заметте без всякого дутья, и то расход составлял 17 л и двиг работал не ровно. Открой маслозаливную крышку и погазуй, если брызги полетели, все ОК, если нет, поключай манометр и проверяй давление масла - в головке его недостает.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Phantom отсутствие давления масла и прорыв газа через изношеные кольца не прямая связь!!!!!!..... только косвенно по суммарному пробегу-типа общий износ!
И опять же прорыв газов есть всегда!! система уплотнения кольцо поршень не идеально герметична!!!!! Чем кстати и обусловлено быстрое потемнение масла при работе дизельного ,более медленное у бензинового и практически отсутствует у работающего на пропане! в колличестве содержащейся сажи в прорвавшихся в картер газов!!! Сифонить конечно не должно из трубок но и полное отсутствие не есть показатель....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Победил я эту проблему.
![]() Или отсрочил пока не знаю... Сделал следующее: Замена масла с промывочным маслом ZIC 4L и новым Shell Helix 10-40w (раньше было такое же только с пробегом 10000), фильтр оригинал. И поставил вместо родного шланга вентиляции картерных газов (он около 3-4 см) поставил шланг от ТАЗа около 20см. Масло в пуске перестало появлятся!!! ИМХО трасса длинее масло успевает осесть на стенках трубки и стекает обратно в двигатель. Подбирал в магазине с попыткой установить на месте. Подошол "Патрубок обогрева карбюратора ВАЗ 2110" за 20р. 3 недели полетов разобрал БДЗ все чистое, хотя раньше уже через неделю все в масле было. Сделал это одновременно так что не знаю что дало такой результат. Отпишитесь кто что думает по данному вопросу именно владельцы 1g-fe на других схема вентиляции по моему другая чуток
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Имхо в штатном режиме функции этого шланга в 20см должен выполнять маслоотделительный фильтр в клапанной крышке
Как устроен и почему перестает задерживать масло, не знаю, не разбирал. У меня понемножку проходит масло в БДЗ, впрочем как и у 99% владельцев таких движков. За 7тык от смены масла общий расход по щупу ~5мм Посему не заморачиваюсь Пробег 260тык, хорошие машины делают японцы ![]()
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
а вот у меня масло уходит где-то 1 литр на 3-3.5 тыс... не знаю что делать, раскоксовку или МСК менять. компрессию не мерял, но двигатель в принципе ездит очень хорошо, жрет 15 по городу. и работает так стабильно что вибрация на холостых не ощущается совсем.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Заблокирован
![]()
|
markii
Цитата:
LILO Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Да, там под заклепками несколько ребристых пластин (как терка для овощей)... на 2110 также все, но вместо заклепок - винты, поэтому ее можно откручивать и чистить. А у наших двигателей почти у всех эта сетка насрана, поэтому пропускает масло.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
Слесарь
А что разве ее почистить никак нельзя? Что если перевернуть клапанную крышку, заткнуть сапуны пробками, налить туда (в крышку) соляра и поболтать хоршенько? Неужели не отмоется?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Я замачивал ее в очистителе карбюратора - фигня это все... там щеткой надо тереть.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
![]()
|
Слесарь
Реально замачивал ![]() ![]() ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Ж#опа с задним приводом - это не про машину, а про водителя!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Заблокирован
![]()
|
У меня запасная крышка есть. Вечером найду ее, отмою и рассмотрю все хорошенько, может чего и придумается, а то мне почему-то кажется, что масло в БДЗ не на пользу. Кстати у себя в этом масле я обнаружил крупинки пули, то ли фильтр совсем левый, то ли пока разобранное стояло надуло, но фильтр хоть и Китай, но не до такой же степени чтоб осязаемые пальцами частицы пропускать! Такого у меня даже на ИЖаке дедовом не было, а там вообще фильтр с маслянной ванной и капроновой набивкой.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Вот, #лин, не в тот форум написал!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
![]()
|
Phantom
Цитата:
видимо вы так выборочно форум читаете что не замечаете подобных тем совсем не давно!!! Причём как я понял никто эту тему даже не прочухивает - те дальше БЗД никто и не лазиет... мой пост http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=7290 как раз на эту тему.... почитай,может что умное в голову придёт.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Заблокирован
![]()
|
Прочитал и даже написал чуть-чуть измышлений.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вентиляция бака. | AZhaK | Двигатель | 70 | 23.03.2017 02:48 |
Вентиляция картерных газов. | Dizwi | Двигатель | 20 | 04.01.2011 18:21 |
вентиляция картрных газов | bocha-x90 | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.12.2009 08:43 |
Защита картера... | MaxTractor | Двигатель | 2 | 08.08.2006 07:03 |
Вентиляция картерных газов | alexel | Двигатель | 5 | 05.07.2005 17:47 |