Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Сезон 2010 закончен, решился я наконец написать пару строк о своем проекте
Началось все в декабре 2006г, был куплен сток турер К весне были прикуплены интеркуллер HKS, выхлоп от катализатора 80 мм Blitz Nur Spec, бустконтроллер APEXi AVC-R, обвесы вкруг, колеса Volk Racing R18, торсен как оказалось стоял заводской, ну и конечно проведено полное ТО, сальники, ремни, катушки, провода и т.д., в общем все то с чего стоит начинать после покупки машины ) . Не буду много рассказывать про период бустапа моего турера, в общем сезон 2007 был завершен с лучшим временем 13.2 на сток компе показанным в Барнауле и 1ым местом в 3классе на Кузнецкой Жаре 2007, сейчас люди на сток турбинах ездят уже быстрее, но тогда это время было очень достойным. И вот после закрытия официального сезона в Барнауле был прикуплен наконец APEXi Power FC с бустконтролкитом и опробован на ночных покатушках, машина наконец поехала не упираясь во всякие отсечки как положено но уже возвращаясь с ночных мотор вдруг затроил и перестал ехать ? вскрытие показало смерть пыры свечей и прогар вып. клапана в 6 цилиндре, куски которого ещё и убили горячую крыльчатку турбины ? с этого момента у марка началась новая жизнь… RED MARK Мотор был полностью собран из новых запчастей, блок гильзован. Низ полный сток. ГБЦ полирована, расширены немного каналы, убраны ступеньки. Прокладка гбц сток. Спеки на данный момент: мотор 1JZ-GTE VVT-i турбина Garrett GT4088 валы Brian Crower 272/272 пружины под клапана сток 1JZ-gte TT форсунки Power interprice 800cc 2 бензонасоса Valbro, рейка сток доработана 2 подачи в рейку, обратка из центра компьютер APEXi PowerPC с бустконтролкитом и даталоджиком свечки SARD IK-27 интеркуллер 100мм радиатор 55мм алюминий с электровентиляторами термостат 76гр маслокуллеркит с выносом фильтра закись ZEX выхлоп 80мм от турбины без резонаторов патрубок радиатора аллюм. KTN Бублик 3850rpm самый легкий, без блокировки by HARVEST(спасибо тебе, САША !) к след сезону будет поменян на 4000+ об интерьер ШЛЗ Innovate LC-1 Датчики AMS: Темп антифриза Темп масла ДВС Темп масла АКПП Буст ЕГТ Давление масла ДВС RSM APEXi Ковши передние руль MOMO Кузов Задние арки раскатаны Крылья передние D-MAX Бампер передний Мeister R D - S P E C зеркала Ganador carbon обвес спойлер из обвеса DIANA капот с с воздухоотводами кастоммейд реснички by OBER оптика передняя внутри покрашена черный матовый, встроены габариты полностью перекрашен в эксклюзивный красный цвет стойки APEXi Type V с регулировками высоты, жесткости полеуритан тормозные машинки Brembo 4pot спереди и 2pot сзади диски тормозные передние вентилируемые Brembo распорки by SOARA спереди верхняя с упором на ДВС и нижний треугольник сзади верхняя аккум перенесён в багажник это конечно не полный список всего что было сделано. только основное. что вспомнилось ![]() и вот первый выезд из гаража, более года практически никто не видел его к лету 2010г наконец вроде все было собрано, началась обкатка пытался успеть к соревнованиям в Омске но не получилось, в Омск сьездил своим ходом чтоб завершить обкатку и по возвращению приступить уже к настройке. Поездка прошла нормально и к следущим соревнованиям (а это была Кузнецкая Жара 2010) началась подготовка. Устранены все мелочи и как обычно за несколько дней до соревнований приступили к настройке настройка мотора была доверена Стасу, несколько дней подряд он до поздней ночи катался со мной за что ему огромное спасибо! Наконец марк поехал! Настроились на 98бензине 1.4кг буста и я поехал в Новокузнецк в Кузне прошел квалификацию с 3местом но в основных заездах взять призовое место не получилось- сказались пропущенные 2 сезона, тупил и нервничал страшно )) лучшее время 12.7 были выявлены были некоторые минусы: -Старт был откровенно вялым (бублик на 3200, крутился только до 2500) -В жару при заездах один за другим всё дико грелось, темп на впуске была 78град Первая проблема была решена к следущим соревнованиям благодаря Саше Харвесту, он одолжил свой боевой бублик с марка на 3800об суперлёгкий без блокировки После его установки и тестов счастью небыло предела- бублик крутился до 3800-4000об, старт с этих оборотов при наличии зацепа был очень хорошим. Марк с места выигрывает теперь старт у СТИ и остальных 4вд соперников разгон до 100 по РСМ и логам 4-4.5сек без закиси Мотор был ещё поднастроен Стасом, отсечку отодвинули к 8000об, переключения на 7800 С охлажением все тоже было решено, в общем к Краснозерским соревнованиям был готов полностью Но приехав на соревнования в Краснозерку и увидев как по этому покрытию пытаются ехать дико буксуя околостоковые туреры был разочарован ![]() Стартуя с 2500 об марк дико буксовал две передачи и зацеп появлялся только на третьей передаче, не говоря уже о стартах с 4000об ![]() При этом время лучшее получилось 12.3 а скорость на выходе по логу 201км\ч
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Видел вас этим летом в Омске. Очень запоминающийся марк. Ждем продолжения
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
ALEKANDR
Мощно ![]() ![]() ![]() Хотелось бы узнать-какая пара в редукторе? На каких оборотах выходит на положительный буст? Какое время на квоторе? И как точно показывают датчики АМS? ![]()
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
ALEKANDR
все делал сам?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Красаво,что еще сказать.
__________________
Резина на дожиг мишлен 205/55/16 четыре балона остаток 1,5-2 миллиметра
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Tuner-88
пара пока 3.9(в акпп первая передача короткая от соарера), к след сезону планируется 3.7 выходит на буст(0.7) к 5000об на квотере к сожалению в полную силу не получилось замериться в этом сезоне ![]() датчики работают отлично, никаких нареканий Константи_н да Кость, все от начала и до конца делал своими руками в своем гараже
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
ALEKANDR
МОЛОДЕЦ ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Марк красавец! Цвет удачный! И Валит бодро!
Что еще сказать ![]() ![]()
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
ALEKANDR
и красил сам ![]() ![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
Супер!
![]() Отличный боевой марковник!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Жму руку.
Марк красавец конечно.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
Константи_н
да красил сам тоже с покраской отдельная история вообще грустная ![]() краска была заказана у Гтранса, есть такой человек на форуме, барыжил красками в общем сразу после покраски все было хорошо, но когда марк по стечению обстоятельств простоял неделю на улице сразу стало заметно что он начал выгорать ![]() в общем к осени от первоначального цвета ниосталось ничего, зимой снова буду перекрашиваться, только вот незнаю теперь где взять этой же краски, очень уж она мне понравилась )) если приглядеться по фоткам видно какой он был и какой стал на последних ![]()
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
гтранс это же с оренбурга?, бля тож заказал у него краску чет ты меня напугал
а так видно сильно как цвет поменялся
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]()
|
Всё время на него заглядываюсь,когда по Ватутина езжу! Зачётный проект,респект Сане)
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
красивый Марк, показатели тоже суперские!
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
добротный марковник, респект!!!
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
хороший проектик)) краска и вправду выцвела
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]()
|
ALEKANDR
да марк очень красивый, на НЖ заметил что с покраской что то не то, обидно...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
Нравится ещё Лансеровский цвет (тот который из последних, красный насыщенный), но когда солнца нет - это просто красная машина. Короче пипец. А к Gtransу то какие претензии? Да никаких, за исключением того, что инфу, о том, что эта херь настолько нестабильна я узнал от тебя, а не от него. Но он то не может отвечать за качество лаков и краски, которые он не производит. А добавка да, клевая ибо эффект дает. А тебе, мущщина, конечно же респект за работу проделанную, уважуха и побед побольше. 8) |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
ALEKANDR
зы бэст оф зы бэст оф зы бэст ![]() ![]() машина зверь, цвет обалденный, крепко жму руку и удачи во всем...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II BN Sports widebody | Lexter | Мой автомобиль | 120 | 01.12.2012 12:37 |
Mark/Chaser JZX-90 TourerV... | AndrewS | Выбор автомобиля | 8 | 03.03.2010 06:27 |
Помпа 1gz-gte Mark TourerV V 95г.в. ????? | Kardanchik | Двигатель | 0 | 15.10.2009 07:16 |