TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.10.2010, 05:11   #1
ALEKANDR TC
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию RED MARK TourerV 700+Hp WideBody 0

Сезон 2010 закончен, решился я наконец написать пару строк о своем проекте
Началось все в декабре 2006г, был куплен сток турер

К весне были прикуплены интеркуллер HKS, выхлоп от катализатора 80 мм Blitz Nur Spec, бустконтроллер APEXi AVC-R, обвесы вкруг, колеса Volk Racing R18, торсен как оказалось стоял заводской, ну и конечно проведено полное ТО, сальники, ремни, катушки, провода и т.д., в общем все то с чего стоит начинать после покупки машины ) . Не буду много рассказывать про период бустапа моего турера, в общем сезон 2007 был завершен с лучшим временем 13.2 на сток компе показанным в Барнауле и 1ым местом в 3классе на Кузнецкой Жаре 2007, сейчас люди на сток турбинах ездят уже быстрее, но тогда это время было очень достойным.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gallery_63_28_34554.jpg
Просмотров: 11891
Размер:	62.3 Кб
ID:	162705
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 11860
Размер:	179.2 Кб
ID:	162706
Нажмите на изображение для увеличения
Название: NY_00221.jpg
Просмотров: 11881
Размер:	117.1 Кб
ID:	162707
И вот после закрытия официального сезона в Барнауле был прикуплен наконец APEXi Power FC с бустконтролкитом и опробован на ночных покатушках, машина наконец поехала не упираясь во всякие отсечки как положено но уже возвращаясь с ночных мотор вдруг затроил и перестал ехать ? вскрытие показало смерть пыры свечей и прогар вып. клапана в 6 цилиндре, куски которого ещё и убили горячую крыльчатку турбины ? с этого момента у марка началась новая жизнь…

RED MARK

Мотор был полностью собран из новых запчастей, блок гильзован. Низ полный сток. ГБЦ полирована, расширены немного каналы, убраны ступеньки. Прокладка гбц сток.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 11873
Размер:	138.7 Кб
ID:	162711
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg
Просмотров: 11875
Размер:	172.7 Кб
ID:	162714
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 035.jpg
Просмотров: 11965
Размер:	168.3 Кб
ID:	162715
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 12024
Размер:	199.9 Кб
ID:	162716

Спеки на данный момент:

мотор
1JZ-GTE VVT-i
турбина Garrett GT4088
валы Brian Crower 272/272
пружины под клапана сток 1JZ-gte TT
форсунки Power interprice 800cc
2 бензонасоса Valbro, рейка сток доработана 2 подачи в рейку, обратка из центра
компьютер APEXi PowerPC с бустконтролкитом и даталоджиком
свечки SARD IK-27
интеркуллер 100мм
радиатор 55мм алюминий с электровентиляторами
термостат 76гр
маслокуллеркит с выносом фильтра
закись ZEX
выхлоп 80мм от турбины без резонаторов
патрубок радиатора аллюм. KTN
Бублик 3850rpm самый легкий, без блокировки by HARVEST(спасибо тебе, САША !) к след сезону будет поменян на 4000+ об

интерьер
ШЛЗ Innovate LC-1
Датчики AMS:
Темп антифриза
Темп масла ДВС
Темп масла АКПП
Буст
ЕГТ
Давление масла ДВС
RSM APEXi
Ковши передние
руль MOMO

Кузов
Задние арки раскатаны
Крылья передние D-MAX
Бампер передний Мeister R D - S P E C
зеркала Ganador carbon
обвес
спойлер из обвеса DIANA
капот с с воздухоотводами кастоммейд
реснички by OBER
оптика передняя внутри покрашена черный матовый, встроены габариты
полностью перекрашен в эксклюзивный красный цвет

стойки APEXi Type V с регулировками высоты, жесткости
полеуритан
тормозные машинки Brembo 4pot спереди и 2pot сзади
диски тормозные передние вентилируемые Brembo
распорки by SOARA
спереди верхняя с упором на ДВС и нижний треугольник
сзади верхняя
аккум перенесён в багажник

это конечно не полный список всего что было сделано. только основное. что вспомнилось

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018.jpg
Просмотров: 11796
Размер:	164.4 Кб
ID:	162762
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 067.jpg
Просмотров: 11775
Размер:	188.2 Кб
ID:	162763
и вот первый выезд из гаража, более года практически никто не видел его
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 11817
Размер:	183.6 Кб
ID:	162764
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 11810
Размер:	188.5 Кб
ID:	162765
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.jpg
Просмотров: 11769
Размер:	190.6 Кб
ID:	162766
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg
Просмотров: 11806
Размер:	197.9 Кб
ID:	162768
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007.jpg
Просмотров: 11789
Размер:	49.8 Кб
ID:	162769
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg
Просмотров: 11782
Размер:	105.1 Кб
ID:	162770

к лету 2010г наконец вроде все было собрано, началась обкатка
пытался успеть к соревнованиям в Омске но не получилось, в Омск сьездил своим ходом чтоб завершить обкатку и по возвращению приступить уже к настройке. Поездка прошла нормально и к следущим соревнованиям (а это была Кузнецкая Жара 2010) началась подготовка. Устранены все мелочи и как обычно за несколько дней до соревнований приступили к настройке
настройка мотора была доверена Стасу, несколько дней подряд он до поздней ночи катался со мной за что ему огромное спасибо! Наконец марк поехал! Настроились на 98бензине 1.4кг буста и я поехал в Новокузнецк
в Кузне прошел квалификацию с 3местом но в основных заездах взять призовое место не получилось- сказались пропущенные 2 сезона, тупил и нервничал страшно )) лучшее время 12.7
были выявлены были некоторые минусы:
-Старт был откровенно вялым (бублик на 3200, крутился только до 2500)
-В жару при заездах один за другим всё дико грелось, темп на впуске была 78град


Первая проблема была решена к следущим соревнованиям благодаря Саше Харвесту, он одолжил свой боевой бублик с марка на 3800об суперлёгкий без блокировки
После его установки и тестов счастью небыло предела- бублик крутился до 3800-4000об, старт с этих оборотов при наличии зацепа был очень хорошим. Марк с места выигрывает теперь старт у СТИ и остальных 4вд соперников
разгон до 100 по РСМ и логам 4-4.5сек без закиси

Мотор был ещё поднастроен Стасом, отсечку отодвинули к 8000об, переключения на 7800
С охлажением все тоже было решено, в общем к Краснозерским соревнованиям был готов полностью

Но приехав на соревнования в Краснозерку и увидев как по этому покрытию пытаются ехать дико буксуя околостоковые туреры был разочарован сразу стало понятно что хорошо проехать неудастся, так оно и случилось
Стартуя с 2500 об марк дико буксовал две передачи и зацеп появлялся только на третьей передаче, не говоря уже о стартах с 4000об
При этом время лучшее получилось 12.3 а скорость на выходе по логу 201км\ч
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg
Просмотров: 11875
Размер:	172.7 Кб
ID:	162714
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg
Просмотров: 11740
Размер:	179.4 Кб
ID:	162809  
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.10.2010, 05:31   #2
Pifagor
Pifagor вне форума
Местный
 
Аватар для Pifagor
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

Видел вас этим летом в Омске. Очень запоминающийся марк. Ждем продолжения
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
Pifagor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 09:04   #3
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

ALEKANDR
Мощно
Хотелось бы узнать-какая пара в редукторе?
На каких оборотах выходит на положительный буст?
Какое время на квоторе?
И как точно показывают датчики АМS?
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 13:43   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

ALEKANDR
все делал сам?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 14:06   #5
gamm
gamm вне форума
Опытный
 
Аватар для gamm
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

Красаво,что еще сказать.
__________________
Резина на дожиг мишлен 205/55/16 четыре балона остаток 1,5-2 миллиметра
gamm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 03:51   #6
ALEKANDR TC
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

Tuner-88
пара пока 3.9(в акпп первая передача короткая от соарера), к след сезону планируется 3.7
выходит на буст(0.7) к 5000об
на квотере к сожалению в полную силу не получилось замериться в этом сезоне в Краснозерке проехал 12.3 буксуя две передачи
датчики работают отлично, никаких нареканий

Константи_н да Кость, все от начала и до конца делал своими руками в своем гараже
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 09:13   #7
OPERAtor
OPERAtor вне форума
Местный
 
 
Аватар для OPERAtor
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

ALEKANDR
МОЛОДЕЦ и респект тебе
OPERAtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 09:50   #8
McDumok
McDumok вне форума
Местный
 
Аватар для McDumok
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

Марк красавец! Цвет удачный! И Валит бодро!
Что еще сказать Марк мечта, хозяину респект
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
McDumok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 18:12   #9
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

ALEKANDR
и красил сам
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 20:28   #10
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

Супер!
Отличный боевой марковник!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 21:55   #11
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

Жму руку.
Марк красавец конечно.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 04:56   #12
ALEKANDR TC
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

Константи_н
да красил сам тоже
с покраской отдельная история вообще грустная
краска была заказана у Гтранса, есть такой человек на форуме, барыжил красками
в общем сразу после покраски все было хорошо, но когда марк по стечению обстоятельств простоял неделю на улице сразу стало заметно что он начал выгорать
в общем к осени от первоначального цвета ниосталось ничего, зимой снова буду перекрашиваться, только вот незнаю теперь где взять этой же краски, очень уж она мне понравилась ))
если приглядеться по фоткам видно какой он был и какой стал на последних
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 07:30   #13
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

гтранс это же с оренбурга?, бля тож заказал у него краску чет ты меня напугал
а так видно сильно как цвет поменялся
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 07:48   #14
Дима Александрович
Дима Александрович вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Дима Александрович
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

Всё время на него заглядываюсь,когда по Ватутина езжу! Зачётный проект,респект Сане)
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
Дима Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 08:33   #15
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

красивый Марк, показатели тоже суперские!
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 12:36   #16
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 700+Hp 0

добротный марковник, респект!!!
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 02:42   #17
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 700+Hp 0

хороший проектик)) краска и вправду выцвела
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 03:06   #18
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 700+Hp 0

ALEKANDR
да марк очень красивый, на НЖ заметил что с покраской что то не то, обидно...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 04:12   #19
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 0

Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
Константи_н
да красил сам тоже
с покраской отдельная история вообще грустная
краска была заказана у Гтранса, есть такой человек на форуме, барыжил красками
в общем сразу после покраски все было хорошо, но когда марк по стечению обстоятельств простоял неделю на улице сразу стало заметно что он начал выгорать
в общем к осени от первоначального цвета ниосталось ничего, зимой снова буду перекрашиваться, только вот незнаю теперь где взять этой же краски, очень уж она мне понравилась ))
если приглядеться по фоткам видно какой он был и какой стал на последних
Блин, Саш, если б ты раньше сказал, что выгорает. Я щас тоже уже настолько устал видеть, как меняется красота на непонять что, что плакать хочется. Изначально, конечно, после покраски это была бомба, а не цвет. Даже в темноте горит прям. Рядом стоящие тачки (тоже красные) - пипец, никакущие, по сравнению с этим. Зато Цвет стабильный. :P Ещё вот что, как вариант надо пробовать с лаком подороже, с защитой от ультрафиолета. Шпицхеккер какойнить или Дюпонт. Мы красили Дюксоном. Резалт - выгорает. Причем по твердости покрытие получается тоже весьма никаким (легко царапается и скалывается). Были бы у меня условия - задул бы да и всё, но маляр уже не хочет (понятное дело или на мелкой детальке экспериментировать или на машине полностью). Да и бабло откуда взять на такие эксперименты.
Нравится ещё Лансеровский цвет (тот который из последних, красный насыщенный), но когда солнца нет - это просто красная машина.
Короче пипец.
А к Gtransу то какие претензии? Да никаких, за исключением того, что инфу, о том, что эта херь настолько нестабильна я узнал от тебя, а не от него. Но он то не может отвечать за качество лаков и краски, которые он не производит. А добавка да, клевая ибо эффект дает.

А тебе, мущщина, конечно же респект за работу проделанную, уважуха и побед побольше. 8)
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 09:16   #20
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: RED MARK TourerV 700+Hp 0

ALEKANDR
зы бэст оф зы бэст оф зы бэст
машина зверь, цвет обалденный, крепко жму руку и удачи во всем...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Mark II BN Sports widebody Lexter Мой автомобиль 120 01.12.2012 12:37
Mark/Chaser JZX-90 TourerV... AndrewS Выбор автомобиля 8 03.03.2010 06:27
Помпа 1gz-gte Mark TourerV V 95г.в. ????? Kardanchik Двигатель 0 15.10.2009 07:16