| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
хорошо ударился передним колесом, после этого начал тянуть руль, заехал на геометрию, сделали но руль все равно немного тянет,
заметил что колесо сдвинулось назад относительно оси, скажите что могло у меня повестись |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
R.I.P.
|
Косой рычаг имхо
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
При ударе загибаются:
Поперечный нижний рычаг Продольный нижний рычаг (S-образный) Продольным рычагом гнёт лонжерон, и гнёт неслабо!!! Гнётся палец нижней шаровой Бывает гнёт и подрамник НО разница до полутора сантиметров не сказывается на поведении машины больше всего страдают от ударов лонжероны и S-образные рычаги
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Модератор
|
поперечный рычаг смотри.
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Специалист
|
ober, быстрее лонжерон даванёт чем поперечный рычаг загнётся
Gbt, опиши удар, от этого зависит список повреждений а лучше нарисуй на картинке положение колеса и направление удара
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Новичок
|
to Hel S. :
подруга сидела за рулем, при повороте на право не успела выкрутить руль прошла всколзь бока другой машины замяла крыло и по всей видимости ударила чуть повернутым колесом о колесо другой машины которое тоже было вывернуто. фото часа через 3 прикреплю, геометрию выставили, но все равно немножко тянет вправо |
||
|
|
|
#7 | ||
|
Специалист
|
Gbt
удар вывернутым вправо левым колесом или я что не так понял?
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Новичок
|
вот фото
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Специалист
|
Ну нехило так....
К списку возможных повреждений надо добавить ещё поворотный кулак. Заезжай на яму (лучше к развальщикам - у них пол ровный) и замеряй все узловые точки рычагов. Особое внимание точке крепления сайлентблока S-образного рычага, она при таком сильном ударе смещается к центру автомобиля.
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Опытный
|
Hel S.
ты написал список гнущихся деталей в порядке процентной частоты вероятного загнутия при ударе или нет ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Специалист
|
Arseniy
нет, не в процентном всё зависит от положения колеса и направления удара но как загибает лонжероны я видел
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Новичок
|
продал я машину за 4.8 енотов, в таком виде
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: теперь беру Марка 2.5 |
||
|
|
|
#13 | ||
|
Гость
|
Gbt Ща новый хозяин начнёт искать инфу и нарвется на tourerv,зарегистрируется и начнёт всякие ?сы задавать,типо чё у меня с колесом,фоты выложит,а мы ему типо тыкай сюды
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 386#123386 |
||
|
|
|
#14 | ||
|
Новичок
|
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Профи
|
Зеня
__________________
servmach.ru
|
||
|
|
|
#16 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 27 минут 17 секунд: Ну и молчите
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
|||
|
|
|
#17 | ||
|
Специалист
|
Malyuton, конечно может
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#18 | ||
|
Местный
|
Поменял! Старый был короче
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Горит ABS и моргает TRC - в чем причина? | delwood | Электрооборудование кузова | 38 | 16.03.2016 03:16 |
| Подскажите в чем причина | Makaveli_86 | Электрооборудование кузова | 5 | 04.12.2011 16:48 |
| Помогите разобраться в чём причина) | Sasha693 | Двигатель | 2 | 15.07.2010 20:28 |
| Причина неустойчивости на дороге | АртемМ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 28.10.2008 20:04 |
| в чем причина? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 04.07.2006 15:20 | |