Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Добрые день владельцы тауров, и марков, у меня к вам очень важный вопрос и хотелось бы услышать советы.
Есть Мерс 124 двигло м102 2,3л. (136 л.с.), хочу воткнуть двигло 1jz-gte, что понадобиться кроме двигла, коробки, комп. двиг., хочу карданы срастить, т.к. редуктор от мерса оставлю, пока не загнеться.? возможно кто нибудь занимался заменой двигла и подскажет идейки. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
коса моторная
Добавлено спустя 32 секунды: игнитор
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Wolf33-w124
вопросы у тебя интересные) вообще такой свап делают арабы. можно поискать у них на форумах, наверно там будет инфа о том как встанет коробка и т.д
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Игнитор=модуль зажигания
Коса=набор электрических верёвок для сращивания мозга с мотором При заказе мотора требуй фото, убедись что мотор именно от марка а не от крауна, что все фишки всюду подходят, особенно по коробке; по серийнику на мозге убедись что мозг именно от этого мотора, а также что коса не порезана. Например недавно получили 2JZ-GE где отсутствовал кусок косы вместе с модулем зажигания. p/s два крайних разъёма идущих на мозг будут отрезаны, это нормально. Требуй чтобы отрезанные фишки прислали тоже.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
George
Цитата:
__________________
vitz 1.0
![]() prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
viewtopic.php?f=43&t=74403
вот с топикстартером пообщайся, он я думаю подскажет.
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: Цитата:
![]() Хотел уточнить, ты когда переделывал то бенз.насос менял? |
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Ездил больше 6 лет на w124e420. Машина, когда брал, была в идеальном состоянии. Дольше у меня по времени не держалась ни одна машина. 124 в верхних комплектациях очень приятная и качественная машина. Весьма жесткий на кручение кузов, если в узел не завязывали. Интересный момент, перед продажей поднимали машину домкратом, по очереди каждый угол, для интереса попробовал открыть закрыть двери. Все открылись закрылись легко и без закусываний, как будто она стояла ровно на земле, и это на машине 1993 года с пробегом в 270тыс. Некоторые современные новые машины при подобной процедуре двери "прикусывают".
По поводу твоего проекта, что может помешать идеологически (по моему мнению). У 124 задумчивое и не прозрачное рулевое управление, стоит не рейка а редуктор с рулевой трапецией, очень простецкий и туповатый по нынешним меркам АБС. Машина ощущается не драйверской. Просто быстрая и комфортная (с большим мотором). И еще, редуктор меняй ОДНОЗНАЧНО, на 124 он начинает гудеть подшипниками на прбеге 200-250 тыс. как повезет. С большими моторами редуктора больше и с оребрением для охлаждения. Редуктор на машине с движком 2,3л. при планируемом свапе рванет почти сразу ИМХО. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
На моей стоит средне-размерный редуктор с ASD, и антибуксом, редуктор в будущем поменяю от 124 м104(3,2л.). Но пока думал на родном, т.к. думаю на первое время хватит. С начало редоктор не загняться т.к. стоит эластичная муфта(вот скорее всего ей пизд... придет неоднократно) ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Есть, но на мой аппарат (см. подпись)
![]()
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes-Benz CL 500 | svbolo4 | Другие модели | 6 | 04.03.2014 08:46 |
Mercedes-Benz S-klasse (W220) | asaprikin | Другие модели | 16 | 04.03.2014 08:45 |
Mercedes-Benz CLK W208 | джейзет | Другие модели | 4 | 19.12.2013 19:46 |
Mercedes SLS AMG Gullwing | CPE3 | Общение и дискуссии | 25 | 11.09.2009 17:32 |